Конспект урока в ЦДО. Тема Городской адрес


Тема: «Городской адрес»
Задачи:
Познакомить детей с тем, что такое адрес человека;
Познакомить с правилами поведения в городе;
Рассказать о достопримечательных местах города6 музее, театре, парке отдыха, кинотеатре и т.д;
Познакомить с одним из красивейших городов нашей страны, бывшей столицей – Санкт-Петербургом.
Материалы, инструменты, оборудование: Картинки с изображением городских зданий: музея, театра, цирка, кинотеатра. Карточки со словами: МУЗЕЙ, ЦИРК, ТЕАТР, КИНО. Фотографии с достопримечательностями Санкт-Петербурга ( Русский музей, Мариинский театр, Летний сад, Зимний дворец и др.)Ход урока.
-Все приготовились к уроку?
-Давайте вспомним вместе с вами какие достопримечательности есть в нашем городе. Кто сможет назвать их?
Давайте посмотрим с вами на картинки и поговорим том, что изображено на них?
-посмотрите на доску. На ней висят карточки с названием этих мест, давайте их прочитаем: ЦИРК, КИНО, ТЕАТР, МУЗЕЙ, ПАРК.
-у вас у каждого на столе есть маленькие карточки, давайте потренируемся я буду показывать вам фотографии мест, а вы будете поднимать свою карточку с названием этого места
Ребята, как же можно легко добраться до какого-то места? (зная адрес)
-адрес состоит из: названия улицы, номера дома ( иногда бывают даже корпуса и строения). Вот адрес нашего центра звучит так улица Крупская, дом 37. Но у домов еще есть квартиры! А вы знаете свой домашний адрес?
-а теперь послушайте стихотворение Эдуарда Успенского о смешном поросенке.
В одном старинном парке,А может, и не в парке,А может, в зоопаркеУ мамы с папой жилОдин смешной слоненок,А может, не слоненок,А может, поросенок,А может, крокодил.
Однажды зимним вечером,А может, летним вечеромОн погулять по паркуБез мамы захотел.И заблудился сразу же,А может, и не сразу жеУселся на скамеечкуИ громко заревел.
Какой-то взрослый аист,А может, и не аист,А может, и не взрослый,А очень молодой,Решил помочь слоненку,А может, поросенку,А может, крокодильчику,И взял его с собой.— Вот это твоя улица?— Вот это моя улица.А может быть, не эта,А может, не моя.— Вот это твоя клетка?— Вот это моя клетка.А может, и не эта,Не помню точно я.
Так целый час ходили,А может, два ходилиОт клетки до бассейнаПод солнцем и в пыли.Но дом, где жил слоненок,А может, поросенок,А может, крокодильчик,В конце концов нашли.
А дома папа с бабушкой,А может, мама с дедушкойСейчас же накормилиГолодного сынка,Слегка его погладили,А может, не погладили,Слегка его пошлепали,А может, не слегка.
Но с этих пор слоненок,А может, поросенок,А может, крокодильчикСвой адрес заучилИ помнит очень твердо,И даже очень твердо.Я сам его запомнил,Но только позабыл.
-Каждый человек должен знать наизусть свой домашний адрес и номер домашнего телефона ( или сотовые родителей).
- Но не в коем случае нельзя рассказывать свой домашний адрес незнакомым людям, а рассказать можно только с разрешения родителей.
Санкт- Петербург один из красивейших городов мира с большим количеством исторических памятников. Кроме самых знаменитых памятников-символов города, таких как Медный всадник, Александрийский столп, памятник Петру Первому в Петропавловской крепости - здесь можно увидеть очень интересные памятники животным, литературным героям.
В начале лета, в Санкт - Петербурге начинаются Белые ночи, когда вечерняя заря сходится с утренней и практически всю ночь длятся сумерки. Жители любят свой город и хотят чтобы он стал еще краше.
О чем мы сегодня с вами говорили на уроке?
Что необходимо знать каждому человеку?
Что вы узнали нового на уроке?
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО
МУЗЕЙ ЦИРК ТЕАТР КИНО