Открытое учебное занятие в IV «Б» классе по теме: «Профессии»


Государственное учреждение образования
«Средняя школа №16 г. Пинска»
Открытое учебное занятие
в IV «Б» классе по теме:
«Профессии»

Учитель английского языка:
Меша Татьяна Сергеевна
Пинск, 2015
Дата: 30. 09. 2015
Тема: «Профессии». Говорение.
Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Профессии».
Задачи:
учить высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;
расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;
способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии.
Тип учебного занятия: комбинированный с использованием ИКТ.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык. 4 класс, 1-ая часть». Авторы: Л.М. Лапицкая, А.И. Калинович, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Пособие для учащихся «Рабочая тетрадь, 4 класс, 1-ая часть». Авторы: Л.М. Лапицкая, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Наглядный материал, ноутбук.
Этапы учебного занятия Задача этапа Речевое взаимодействие учителя и учащихся Учебный материал, оборудование Режим работы Время выполнения
1.Начало учебного занятия
а. Приветствие
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения Goodmorning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please.
Today the topic of our lesson is “What do you want to be?” T→CL
CL→T
1 мин.
б. Речевая зарядка Have you got a/an mum (dad, sister, brother, cousin, aunt, uncle, granny, granddad)? T→CL
P→T 2 мин.
в. Фонетическая зарядка Look at the blackboard and repeat after me. Карточки со звуками висят на доске. (Приложение 1, смотреть на диске) T→CL
T→P
P→T 2 мин.
2. Основная часть
а. Активизация материала предыдущего учебного занятия Активизация знаний Look at the blackboard and repeat after me: aunt, uncle, daughter, son, children, sister, brother, parents. Картинки с героями висят на доске. (Приложение 2, смотреть на диске) T→CL
P→T 2 мин.
б. Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Ex. 5a, p. 33 – Speak about your family. T→CL
P→CL
P→T 3–5 мин.
в. Введение лексических единиц Формирование знаний и первичных речевых лексических умений Look at the blackboard and repeat after me: a doctor, a driver, a vet, a cook, a farmer, a businessman, a shop-assistant, a dentist, a teacher, a worker, a woman, a man. Картинки с героями висят на доске. (Приложение 3, смотреть на диске) T→CL
P→T 3 мин.
г. Закрепление лексических единиц Формирование навыков понимания и узнавания новых ЛЕ
Open your books at p.34,
ex.2b – Read the transcription. Учебник T→CL
P→T 2 мин.
Open your workbooks at p.27, ex.1 – Match the pictures with the words. Рабочая тетрадь T→CL
P→T 2 мин.
Ex.2, p.27 (WB) – Circle 8 words and write them. Рабочая тетрадь T→CL
P→T 3–5 мин.
д. Физкультминутка Stand up please, look at the screen and repeat. Видео физкультминутки (Приложение 4, смотреть на диске) T→CL
CL→T
2 мин.
е. Введение грамматического материала Формирование грамматических знаний и первичных умений Look at the blackboard and listen to me. Наглядный материал правила (Приложение 5, смотреть на диске) T→CL
2 мин.
ж. Закрепление грамматического материала

Формирование грамматических навыков Open your exercise books, write down the date. Let’s do ex.4b, p.35 in your books - Complete the sentences. Учебник и тетрадь в линейку T→CL
P→T 5 мин.
Ex. 5, p.37 – Match the sentences with the pictures. Учебник T→CL
P→T 3 мин.
Now, ex.4, p.28 (WB) – Write new words. Рабочая тетрадь T→CL
P→T 3 мин.
3. Заключительная часть
а. Домашнее задание Подведение итогов учебного занятия, комментарии, сообщение д/з. Open your record-books and ride down your home task for the next lesson: ex.7, p.37 – Write 6-7 sentences about jobs in your family. T→CL
2 мин.
б. Рефлексия Today we do many interesting exercises. Let’s remember what we do at the lesson, what we learn. T→CL
P→T 2 мин.
в. Выставление отметок Your marks for the lesson are: Дневники T→CL
2 мин.
г. Прощание The lesson is over. Have a nice day! Goodbye, pupils. T→CL
CL→T СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Л.М. Лапицкая, А.И. Калинович, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Учебное пособие «Английский язык. 4 класс, 1-ая часть».
Л.М. Лапицкая, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Пособие для учащихся «Рабочая тетрадь, 4 класс, 1-ая часть».
https://www.youtube.com/watch?v=b3uIDizLzg8