Открытое учебное занятие в III «А» классе по теме: «Праздник алфавита»
Государственное учреждение образования
«Средняя школа №16 г. Пинска»
Открытое учебное занятие
в III «А» классе по теме:
«Праздник алфавита»
Учитель английского языка:
Меша Татьяна Сергеевна
Пинск, 2015
Дата: 16. 10. 2015
Тема: «Праздник алфавита». Говорение.
Цель: создание условий для фонетической и лексической отработки произносительных навыков английского алфавита.
Задачи:
обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;
способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.
Тип учебного занятия: комбинированный с использованием ИКТ.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык. 3 класс, 1-ая часть». Авторы: Л.М. Лапицкая, А.И. Калинович, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Пособие для учащихся «Рабочая тетрадь, 3 класс, 1-ая часть». Авторы: Л.М. Лапицкая, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Раздаточный материал и наглядный материал, ноутбук.
Этапы учебного занятия Задача этапа Речевое взаимодействие учителя и учащихся Учебный материал, оборудование Режим работы Время выполнения
1. Начало учебного занятия
а. Приветствие
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения Goodmorning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please.
Today the topic of our lesson is “Alphabet festival”.
T→CL
CL→T
1 мин.
б. Речевая зарядка What’s your name?
How old are you?
What’s your phone number?
How are you today?
T→P
P→T 3 мин.
в. Фонетическая зарядка Look at the blackboard and repeat after me. Карточки со звуками висят на доске. (Приложение 1, смотреть на диске) T→CL
T→P
P→T 2 мин.
2. Основная часть
а. Активизация материала предыдущего учебного занятия Активизация знаний Look at the blackboard and say who is it? Картинки с героями висят на доске. (Приложение 2, смотреть на диске) T→CL
P→T 2 мин.
б. Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Ex. 6b, p. 52 – Act out T→CL
PP→CL
PP→T 3–5 мин.
в. Введение нового материала Развитие навыка аудирования. Контроль понимания Let's sing the Alphabet song. Аудиозапись с алфавитом. (Приложение 3, смотреть на диске) T→CL
CL→T
3 мин.
Put the alphabet cards in the correct order. У детей на столах лежит алфавит. (Приложение 4, смотреть на диске) T→CL
P→T 1–3 мин.
Name the alphabet backwards. На доске висит алфавит (Приложение 5, смотреть на диске) T→CL
CL→T 2–3 мин.
Look at the screen and say. Which letters have Susie and Lucky caught? На экране ноутбука фотография. (Приложение 6, смотреть на диске) T→CL
P→T 1–2 мин.
г. Физкультминутка Stand up please, look at the screen and repeat. Видео физкультминутки (Приложение 7, смотреть на диске) T→CL
CL→T
2 мин.
д. Закрепление материала Формирование умений написания букв алфавита Open your workbooks at p.38, ex.1 – Correct six mistakes in the alphabet. Рабочая тетрадь T→CL
P→T
2 мин.
Ex.3, p.39 at workbooks - Name the pictures and write the missing letters. Рабочая тетрадь T→CL
P→T 2 мин.
Ex.4, p.40 at your workbooks – Name the pictures. Match the ones that begin with the same letter. Рабочая тетрадь T→CL
P→T 2 мин.
Open your exercise-books, write down the date. Let’s do ex.9, p.56 at your books – Write the words from the big letters. Учебник и тетрадь в линейку T→CL
P→T 5–7 мин.
3. Заключительная часть
а. Домашнее задание Подведение итогов учебного занятия, комментарии, сообщение д/з. Open your record-books and ride down your hometask for the next lesson: ex.5, p.41 (WB) – Draw your favourite words. Write them. T→CL
2 мин.
б. Рефлексия Today we do many interesting exercises. Let’s remember what we do at the lesson, what we learn. T→CL
P→T 2 мин.
в. Выставление отметок Your marks for the lesson are: Дневники T→CL
2 мин.
г. Прощание The lesson is over. Have a nice day! Goodbye, pupils. T→CL
CL→T