Конспект интегрированного урока английского языка и музыки по теме: Christmas (Рождество).

Конспект интегрированного урока английского языка и музыки
по теме: Christmas (Рождество).
Дата: 22.12.2015
Класс: 7
Учитель английского языка: Шумилина А.Н.
Учитель музыки: Зуева Л.Н.
Цель: создание условий для успешного формирования речевой, языковой, музыкальной и учебно – познавательной компетенций; формирование представления о праздновании Рождества в Великобритании, проведение параллели с традициями празднования Православного Рождества.
Задачи урока:
развивать умение обобщать и интерпретировать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
развивать умение кратко высказываться на заданную тему, выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения;
способствовать развитию вокально-хоровых навыков
учить воспринимать прекрасное.
развивать культурный кругозор учащихся.
способствовать совершенствованию навыков произношения,
способствовать развитию навыков чтения и аудирования

Предварительная работа: разучивание текста песни «Let it snow»
Ход урока:
1. Организационный момент.
Good morning, children! Today we are having a lesson of Music and English.
2. Основная часть.
Актуализация.Целеполагание.
Учитель английского:
Please, answer my questions:
1) What date is it today?
2) What date will it be on Friday?
3) And what holi
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·мин работа с текстом и заполнение таблицы). Работа в группах.

Учитель музыки:
Празднование Рождества в России; дата, традиции,
Рождественские песни – колядки
Открывайте ворота Коляде идущей, Накануне Рождества Счастье вам несущей.
Колядуем, колядуем От семьи, к семье кочуем Мы расскажем вам стишки, Вы нам дайте пирожки.
Существуют ли похожие песни в Британии, вам расскажет А.Н.

Сообщение нового материала
Учитель английского:
Carols are Christmas songs. People sing them in the streets. They may be joyful
· and lyric.

Учитель музыки:
(прослушивание кэролов Holy Night /Deck the halls)
сравниваем между собой и с колядками (ритм, темп, настроение, содержание).
Слушаем кэролл и заполняем пропуски.
Кэроллы исполнял Фрэнк Синатра.
В этом году исполнилось 100 лет со дня рождения певца. Фрэнк Синатра родился [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 1915 года. Больше детей в семье не было. Может быть, поэтому маленький Фрэнк ни в чем не знал отказа. Мальчик рос музыкальным, но неспособным к наукам и хулиганистым, поэтому из школы был благополучно изгнан. Фрэнсис Альберт Синатра ухитрился не получить никакого образования, но о нем говорили, что он может спеть даже телефонную книгу.
Прожил долгую, бурную, интересную жизнь, было все: и взлеты и падения. Настоящий американский “self made man”. На его бессмертных песнях выросло не одно поколение людей не только в Америке, но и во всем мире.
В Америке были созданы две тысячи фан-клубов певца, а его почта составляла пять тысяч писем в неделю.
А в 1985 году Синатра, любимец президентов, получил медаль Свободы – высшую гражданскую награду США.
Песня «Let it snow» в исполнении Фрэнка Синатры стала одним из символов, без которого в англоязычных странах не обходится ни одно Рождество. Мы с вами тоже слушали эту песню в его исполнении, разучили ее, и я предлагаю сейчас ее исполнить.
Исполнение песни «Let it snow».

Закрепление нового материала:
Учитель английского:
(аудирование Walking in the winter Wonderland с заданием «Заполни пропуски»)
Пение песни «Let it snow».
3. Итог урока. Рефлексия.

Now you can explain the motto of our lesson. (Интерпретация девиза, обозначенного в начале урока).
Синквейн.

Д/з: составить рассказ о Рождестве (Объем 15 предложений).
15