Урок по географии Иркутской области — Туристские ресурсы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Выполнила: учитель географии Черемховского района МКОУ СОШ с. Онот Плотникова Виктория Николаевна
Тел. 89246212528, E-mail.ru: ALRISHA-STAR@mail.ru
Тема урока Туристские ресурсы Иркутской области
Цель урока Оценить природные ресурсы Иркутской в качестве пригодных / непригодных для туризма. Создать собсвенный туристический продукт - тур по территории Иркутской области.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Называть основные виды туризма Иркутской области.
Приводить примеры использования природных ресурсов в том или ином виде туризма.
Решаемые учебные проблемы
Основные понятия, изучаемые на уроке
Вид используемых на уроке средств ИКТ
Образовательные интернет-ресурсы
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1 ЭТАП Актуализация знаний
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Какие образовательные результаты будут достигнуты / (Какие УУД будут сформированы)
«Иркутская область уникальна». Если вы согласны с этим выражением, докажите это. Приведите аргументы.
Перечисляют природные и культурно-исторические объекты на территории Иркутской области.
2 ЭТАП Создание проблемной ситуации
Акцентируем внимание на природных ресурсах.
Вводим понятие туризм, туристский ресурс.
Используем технологию «Мозговой штурм»: Придумайте виды туризма, в которых эти природные ресурсы могут быть использованы.
Мозговой штурм – придумывают виды туризма.
3 ЭТАП Целеполагание
Что нам даст изучение темы «Туристские ресурсы Иркутской области»?
Какую задачу мы перед собой ставим?
Будем знать уникальные места в области, сможем составить индивидуальный тур, который подходит именно нам и другое.
Составить тур по территории Иркутской области для своей семьи.
4 ЭТАП Планирование
Что нам предстоит для этого сделать?
Изучить виды туризма на территории Иркутской области. Сравнить с теми, что придумали сами. Оценить свой мозговой штурм.
Разработать систему критериев для оценка тура.
Создать туристическое агентство. Дать ему название. Распределить обязанности в группе.
Выбрать один или несколько видов туризма.
Определить целевую аудиторию – потребителя.
Разработать маршрут путешествия.
Презентовать тур одноклассникам.
5 ЭТАП "Открытие" нового знании (Изучение новой темы)
Работа с учебником и дополнительным материалом.
Работа в группах.
Работа с учебником и дополнительным материалом.
Создание туристического маршрута.
6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление)
Тестирование по основным видам туризма Иркутской области (без дат, цифр).
Презентация своего туристического продукта.
7 ЭТАП Рефлексия (итог урока)
Оценивание своего туристического продукта согласно критериям.
8 ЭТАП Домашнее задание
Предложите ваш тур своим родителям, друзьям, родственникам. Предложите им выявить сильные и слабые стороны вашего продукта. Отнеситесь к оценке спокойно, с благодарностью.
15