Информационный проект «Путешествуя познаём мир»
Информационный проект«Путешествуя познаём мир» Руководитель проектаОвчаренко Е.В.(классный руководитель 3 В класса) Идея возникновения проекта Учащиеся 3 класса любознательны. Им хочется узнать, как познают мир через путешествия, через исследования. Всё это позволит им ответить на вопрос "Как и для чего человек познаёт мир?" Проблема: Для чего люди путешествуют?Почему путешествия можно назвать способом познания мира? Цели проекта: учить работать самостоятельноучить находить ответ на поставленный вопросучить пользоваться дополнительными источниками информации формировать навыки мыслительной деятельности способствовать формированию культуры взаимодействия в семье через совместную деятельность детей и родителей Задачи проекта организовать индивидуальную и совместную деятельность по сбору информации совершенствовать навык работы с дополнительной литературойучить находить необходимую информацию в Интернетеучить общению друг с другомучить представлять результат своей работы Предварительная работа На классном часе мы ещё раз вспомнили что такое проект. Работу над проектом и этапы этой работы можно свести к «пяти П»:Проблема.Проектирование.Поиск информации.Продукт.Презентация. Этапы реализации проекта Организационный (1 день) Основной (3-5 дней)Заключительный (1 день) Организационный беседа, в результате которой ученики приходят к вопросу «Много ли мы знаем о мире, в котором живём»формулирование вопросов (о чём хотелось бы узнать)в чём практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проектавыбор темы Действия в гимназии Делим участников проекта на группы Выбираем тему проектаСоставляем план работыОпределяем источники информации по теме проекта Основной этап сбор информации по теме/самостоятельная работа, работа с родителями/анализ собранной информации /в школе с учителем/оформление работы /самостоятельно, с родителями/ Заключительный отчёт о проделанной работе на уроке окружающего мира (презентации, доклады, сообщения, рисунки) Выводы Мы узнали, что путешествовали не только ради интереса.Для жизни людям нужны были плодородные земли, леса, реки.Открывая их, путешественники оставались там.И только любознательные продолжали путешествовать, чтобы познавать мир