Презентация Организация работы учителя-логопеда в с детьми с ОВЗ в новых условиях общеобразовательной школы
Организация работы учителя-логопеда в с детьми с ОВЗ в новых условиях общеобразовательной школы Подготовила:Учитель-логопед МБОУ СОШ №16г.Йошкар-ОлыКрылова Т.А.
Актуальность темы:Рост рождаемости детей с различной патологией;Закрытие специализированных ДОУ;Занятость родителей, законных представителей;Нежелание родителей признавать проблему своего ребенка важной.
Особенности работы учителя –логопеда
1. Логопедическое обследование: -фонематический слух, восприятие;-звукопроизношение;-лексико-грамматические категории;-связная речь;-чтение и письмо.
2. ПМПк сопровождение:- диагностическое;-коррекционно-развиваюшее;- аналитическое.
3. Привлечение здоровых анализаторов для компенсации деятельности неполноценных.
4. В центре внимания остается наиболее пострадавший компонент речи
5. Организация, форма работы, привлекаемый материал соответствуют возрасту ребенкаОсновная задача занятий — максимальное развитие речевой функции с опорой на возможности ребенка.
6. Работа с родителями:Беседы;Консультации;Мастер-классы;Информационный стенд;Брошюры.
7.Использование нестандартных подходов, инновационных технологий.Диалоговое обучениеИнформационно - компьютерное обучениеОпережающее обучениеИгровое обучениеЗдоровьесберегающие технологии
Спасибо за внимание!!!