Конспект урока по английскому языку для 7 класса на тему Школы Великобритании

Topic: British schools
УМК М.Кауфман « Happy English.ru», 7 класс
Цели:
Практическая: формирование навыков монологической речи, обобщение изученного лексико-грамматического материала, обобщение знаний обучающихся по теме.
Сопутствующая практическая: активизация пройденной лексики, обобщение знаний об образование Великобритании.
Развивающая: развитие памяти и речевых навыков по теме “ British schools ”.
Образовательная: расширение кругозора учащихся по теме “ British schools ”.
Воспитательная: воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.
Оснащение урока: компьютер, проектор, колонки, карточки, раздаточный материал.
Задачи:
Закрепить пройденную лексику по заданной теме
Обобщить знания учащихся об образовании в Британии, о правилах поведения в школе.
Отработать употребление
глаголов should/must
Отработать умение согласиться или не согласиться с утверждениями,
также выразить свою точку зрения
Образовательные технологии:
- информационно-коммуникативные технологии
- педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (элементы игровой технологии, технологии проблемного обучения, технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) , групповой технологии, технологий развивающего обучения)
Перед мероприятием необходимо поделить обучающихся на группы, желательно, чтобы это сделал учитель, во избежание попадания в одну группу только сильных или только слабых учеников. Учащиеся перед началом урока вытягивают карточку (розовую или зелёную). За каждый правильный ответ команды получают фишку.

I.Начальный этап
Организационный момент.
2.Приветствие
3.Беседа о школе, школьных принадлежностях, любимых уроках.
4.Определение темы урока (слайд 1)

5.Фонетическая отработка новых слов (слайд 2).

(Listen to me and repeat.)
Сопоставьте английские слова и их перевод.(за каждое правильно названное слово фишка, чья команда назовет быстрее получает дополнительную фишку)

Primary school начальная школа
Secondary school средняя школа
Advanced level продвинутый уровень
Mixed school смешанные школы мальчики и девочки
Independent school частная школа
State school государственная школа
Boarding school школа интернат
Traditional uniform традиционная школьная форма
Government правительство
On average средний
II. Основной этап
1.Tell me please what do you know about education in Britain?
Ребята рассказывают то, что знают об образование в Британии? (задание опережающего характера)

2.Просмотр фильма (фильм «British schools»)

3.Отвечаем на вопросы к фильму (Answer the questions)

Если команда не отвечает на свой вопрос, то он переходит другой команде. (слайд 3 с гиперссылками)

What do you think are British school good? Do you prefer your school?
At what age do they usually start primary school?
At what age do they go to secondary school?
At what age do they take GCSE examinations?
How many 18-olds go to university?
Are there many all boys and girls schools?
What language do most students study?
Where can students have their lunch?
At what time does school finish?
Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands forward! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop!

4.Ребятам раздаются карточки (true/false) (слайд 4).

True or false
At most secondary school students wear a uniform
Students take GCSE examinations the age of 18
About 60% of eighteen-years-olds go to university
On average there are about 22 students in a secondary school
Most schools in Britain are state schools

5.Should/must (слайд 5)

Tell me the difference between should and must
Чем отличаются эти два глагола?
Look at the list of the rules at St David’s School and correct them!
You must be polite
You should say hello when you see a teacher
You must come to school on time
You should stand up when a teacher comes into the class
You must wear your school uniform

6.Напишите свои собственные правила для своей школы. (Write you own rules for your school.) (слайд 6)

Каждая команда составляет свои правила для школы.
Do you agree with these rules?
Каждая команда высказывает своё согласие или несогласие с правилами другой команды.
III. Заключительный этап
Подводятся итоги
Подсчитываются фишки и выставляются отметки.
Home task
Написать различия между школами в Британии и в России.















13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 1
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415Слайд 4

13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 2
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 5

13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 3
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

Слайд 6

13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 7
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 10

13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 8
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 11

13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 9
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Слайд 12








13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415Слайд 13
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415Слайд 16

13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415Слайд 14


13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415Слайд 15



Root Entry