Предметные результаты обучения ин.языкам
Предметные результаты по английскому языку
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Коммуникативная сфера (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей ;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей ;
Аудирование
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
Чтение
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модал
·ьных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;
Социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной литературы;
знакомство с образцами художественной литературы;
знакомство с образцами художественной, публицистической литературы;
знакомство с образцами художественной, публицистической литературы;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
Познавательная сфера
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
Ценностно-ориентационная сфера
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
Эстетическая сфера
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе
Трудовая сфера
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
Физическая сфера
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
·15