Предметные результаты обучения ин.языкам

Предметные результаты по английскому языку

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс

Коммуникативная сфера (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей ;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей ;

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

Чтение

читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты разных жанров стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;
заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
кратко излагать результаты проектной деятельности;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное) ;

правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;
правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;

знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;
знание признаков изученных грамматических явления (видо-временных форм глаголов, модал
·ьных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) в рамках изученного материала;

знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;
знание основных различий систем русского и английского языков;

Социокультурная компетенция

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной литературы;
знакомство с образцами художественной литературы;
знакомство с образцами художественной, публицистической литературы;
знакомство с образцами художественной, публицистической литературы;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;
понимание роли владения английским языком в современном мире;

Компенсаторная компетенция

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

Познавательная сфера

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;

Ценностно-ориентационная сфера

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;

Эстетическая сфера

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;





развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе

Трудовая сфера

умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
умение работать в соответствии с намеченным планом;

Физическая сфера

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



·15