Предметные планируемые результаты по английскому языку (4 класс)


Планируемые результаты по английскому языку (4 класс) УМК «Enjoy English»
Аудирование (понимание звучащей речи): 1) понимать небольшие тексты на слух, построенные на знакомом лексическом материале;
2) понимать аудио-тексты, пользуясь языковой догадкой
Фонетика - произносить все звуки английского языка; читать по транскрипции
Письмо – 1) списывать небольшой текст без ошибок;
2) составлять предложения из слов;
3) восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;
4) заполнять анкету о себе
5) писать письмо зарубежному другу по образцу
Лексика Грамматика Монолог Диалог Чтение
строить предложения составлять устный рассказ участвовать в диалоге-расспросе;
этикетном диалогеМогу прочитать и понять небольшой текст
Могу воспроизвести стихотворение наизусть
Unit 1. Speaking about seasons and the weather - не менее 25 слов
- названия спортивных игр и занятий;
- названия времен года;
- состояний погоды;
- слова-спутники будущего времени
(проверь себя на с. 19) - в будущем времени (Future Simple): I will play hockey next winter.
- строить безличные предложения о погоде: It's cold. - о погоде;
- о своих любимых спортивных занятиях;
- о своих желаниях (в будущем времени) - используя вопросы Do you like to …? What do you like to do in …?
- What is the weather like? «Two Ducks and the Frog», упр. 8, с. 7;
«The Donkey’s Favourite Season»,
"In winter it's cold and snowy..."
Unit 2. Enjoying your home - не менее 30 слов
- названия комнат и предметов мебели;
- пространственные предлоги (проверь себя на с. 31) - строить предложения с описанием места расположения предмета (There is \there are..)
There is a book on the table. - своем доме;
- о своей комнате - о доме\ комнате друга "The Big Secret"
с. 22, 24
"Our Room"
с. 28
Unit 3. Being happy in the country and in the city - не менее 25 слов
- слова по теме "Город и деревня";
- формы сравнительной и превосходной степени прилагательных;
- прилагательные - исключения (проверь себя на с. 49) - строить предложения, используя степени сравнения прилагательных:
Tim is taller than Tom. - о России (4-5 предложений);
- о Великобритании (4-5 предложений) - о том, что находится около дома;
- о погоде;
упр. 3, с. 34, упр. 9, с. 36
"The Country and the City"
Unit 4. Telling stories - не менее 40 слов
- Правильные глаголы (не менее 20) и их II форма;
- Неправильные глаголы (не менее 20 слов) и их II форма
(проверь себя на с. 63) - строить утвердительные предложения в прошедшем времени;
- строить вопросительные предложения в прошедшем времени - о том, что я делал прошлым летом;
- по тексту (пересказывать) - о том, как провел лето твой друг упр. 1, с. 50-51,
упр. 26, с. 58,
упр. 31, с. 59
"The Whale"
(Часть 1, часть 2)
Unit 5. Having a good time with your family - не менее 25 слов
- члены семьи;
- дни недели (повторение);
- группа неправильных глаголов;
- домашние обязанности
(проверь себя на с. 84) - строить утвердительные предложения в прошедшем времени;
- строить вопросительные предложения в прошедшем времени - о своей семье;
- о том, как я обычно провожу свой день;
- о том, как я провел день в прошлое воскресенье;
- по тексту (пересказывать) - о семье друга;
- о том, как провел свои выходные друг;
- этикетном диалоге (по телефону)
упр. 11, с. 68
упр. 29, с. 75
упр. 42, с. 79
"One Busy Housewife", p. 74
Unit 6. Shopping for everything - не менее 25 слов
- название предметов одежды;
- словосочетания (a bag of sweets, a cup of tea)
(проверь себя на с. 98) - словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt;
- советы с модальным глаголом may;
- Местоимения some, any , no - по картинке (описание) - этикетный диалог "В магазине";
- этикетный диалог "За столом" (повторение) упр. 11, с. 88
упр. 20, с. 91
Unit 7. School is fun - не менее 25 слов
- классная комната;
- школьные принадлежности (повторение) с. 103;
- школьные предметы;
- словосочетания (learn by heart, translate from... into...)
(проверь себя на с. 117) - строить утвердительные предложения в пр. времени;
- строить вопросительные предложения в прошедшем времени - по картинке (описание);
- о том, что я делаю на уроках и на перемене
- о том, что любит делать твой друг на уроке упр. 23, с. 105