Сценарий выпускного вечера «Круиз на лайнере «Мечта» вокруг школьного континента» 9 класс
Сценарий выпускного вечера «Круиз на лайнере «Мечта» вокруг школьного континента»
2014 год
(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)
Ведущий: Объявляется регистрация билетов на рейс №9а9б 2014 на лайнер «Мечта».
Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:
Первого пилота (Ф.И.)___________________________________
Второго пилота(Ф.И.)___________________________________
Стюардессы (Ф.И)______________________________________
Стюардесса: Внимание! В первый салон приглашаются выпускники 2014 года, выпуска №9аи 9б
( Ведущие - экипаж по очереди зачитывают Ф.И. выпускников, которые под музыкальное сопровождение выходят парами и занимают места)
Стюардесса: Мы рады приветствовать на борту лайнера именинников сегодняшнего торжества, наших выпускников,
1 в: уважаемых гостей, дорогих учителей
2 в: и любимых родителей наших выпускников.
Стюардесса : Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.
1 в: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.
2 в: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 9 лет школьной жизни.
Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,
1в: отказываться от возможности кружиться в вихре танца.
2в: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;
1в: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;
2 в: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу! (звук самолёта)
1в: Приятного Вам полёта! И чтобы скрасить наш полёт, мы предлагаем просмотр видеоролика, воспоминания о школе, накопившиеся за 9 лет.
2в: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. А какую погоду прогнозируют синоптики в выпускных классах?
1 вед. Об этом нам расскажет завуч по учебно-воспитательной работе Шаталова Ольга Ивановна.(музыка, слово Шаталовой О.И)
Вручает аттестаты_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
1в: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.
Начинаем снижение (звуковой сигнал)
2в: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве. А напомнит нам об этом нашим выпускникам танец
(девятиклассники и учащиеся нач. школа) (песня + клип)(2.36)
(звук самолёта)
Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 9 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.
1в: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.
2в: И их сразу же, здесь окружили вниманием, заботой и любовью первые жители острова – первый учитель: Тужилина Вера Степановна и Нечаева Галина Евгеньевна
1в: Мы совершаем посадку.
Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.
(выпускники читают стихи )
1.«Спасибо!» за то, чему научили вы нас2.«Спасибо!» за то, что терпели наш класс,3.«Спасибо!» за годы, что с нами вы были,4.«Спасибо!» за то, что нас вы любили!5.«Спасибо!» за то, что проказы терпели,6.«Спасибо!» за то, что сладить с нами сумели.7.«Спасибо!» за справедливость, простите за нервы8.«Спасибо!» за всё, учитель наш первый!
В. С. и Г. Е. вручают аттестаты______________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(снова звук самолёта)
2в: И снова мы в пути. Перед Вами горная гряда, за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши классные руководители! Медведева Наталия Юрьевна и Шулепова Валентина Константиновна.
1в: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды.
Слова классных руководителей
Вручают аттестаты____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(звук самолёта)
2в: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.
1в: Давайте попробуем заглянуть в каждый его уголок, который оставил в душе наших выпускников свой неизгладимый след, научил многому, а главное научил поверить в себя, выбрать в жизни цель и к ней стремиться.
2в: Важную роль при выборе правильного маршрута по нашему континенту занимают наши уважаемые учителя. И ученики хотят этой песней сказать всем учителям СПАСИБО.
Песня для учителей (звучит музыка, на экране учителя)
(звук самолёта)
1в: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».
2в: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.
1в: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.
2в: Если сын повсюду первый,
Звёзды с неба запросто хватает-
Это всё родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
1в: Если дочь растёт другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась-
И наставницей была и другом близким.
2в: Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелёгких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!
Стюардесса: И сейчас, дорогие родители, послушайте, то же хотят Вам сказать Ваши дети.
(выпускники читают стихи.)
Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.Вы наше все! Мы обожаем вас сердечноИ это все от сердца говорим.
Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышалТакие добрые и нежные слова!!!Мы любим вас, родители!!!-Не слышноМы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»
Слова родителей.
Вручение грамот родителям.
1 вед. Командир экипажа только что сообщил, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?
2 вед. Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий манёвр. Пассажиры отвлекутся, а мы тем временем устраним неисправность.
1 вед. Я поняла, наш эфир продолжается.
2 вед. На связи наши выпускники.
(Песня «Про любовь»)
2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».
1 вед. На ваших экранах видеоклип.
(Песня «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»)(2.45)
1 вед. У нас на борту все артисты. Не полёт, а концерт.
2 вед. А ты знаешь, что эмоциональные перегрузки артистов сравнимы только с Перегрузками лётчиками?
1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.
2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?
Пассажиры: Отлично!
1 вед. Отлично!!! Как всегда, отлично!!! Знакомые голоса!!! Мы приглашаем на сцену выпускниц, которым не страшны ни какие перегрузки, которые в течение 9 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе.
Итак, мы хотим услышать голоса:
Веневитиной Анастасии
Дяченко Оксаны
Малютиной Ольги
Маргошвили Миланы
Сотниковой Маргариты
Стояновой Елены
Папоровой Яны
Ишковой Кристины
1 вед. Для вручения аттестатов с отличием приглашается директор школы №20 и по совместительностью директор нашей компании «Двадцатой авиалинии» - Кругов Сергей Николаевич.
2вед. Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Приглашаем всех пассажиров на сцену.
1 вед.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,Все сказки наяву приходят в гости сами.
2 вед.
Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно.На лайнере «Мечта» летит планета «Детство»!
Финальная песня (2.50)
Голос за кадром: (позывные) Совершил посадку самолёт «9А-9Б» следовавший рейсом 2014 по маршруту «Детство-Юность». Пассажиров, представителей школьной авиакомпании, спонсоров и гостей просим пройти на площадку ожидания для дальнейшего следования по маршруту «Удач и побед».