Конспект урока по английскому языку на тему Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. Формирование навыков устной речи по теме.


№ 27. Тема урока: 7a Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. Формирование навыков устной речи по теме.
3 класс. Англ. яз. 06.12.16
Цели урока:
1. Образовательная цель: учить называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
2. Воспитательная цель: воспитывать чувства уважения к родной стране и к стране изучаемого языка; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формирование их социальной компетентности; стремиться воспитать чувство ответственности за выполняемое задание, исполнительности, аккуратности, добросовестности.
3. Развивающая цель: развивать механизмы языковой догадки; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные:
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные:
Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос.
Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных.
Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.
Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again.
Оборудование, материально-техническое оснащение: учебник, заполненные учителем карточки Progress Report Cards; картинки с изображением игрушек; плакат In my room!
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Приветствие.
– Stand up straight and look at me. Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!) (Ответы обучающихся).
– How are you? (Fine, thanks.) 
–Fine, thank you, sit down please. (Учащиеся садятся.)
– Who is away today?
– What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.
2. Речевая зарядка.
Учитель спрашивает учащихся:
– What day is it today?
Учащиеся отвечают:
– Today is Friday.
Учитель отвечает:
– Good!
Учитель просит учащихся хором назвать день недели:
– Say all together!
Учащиеся хором произносят:
– Friday!
3. Фонетическая зарядка.
II. Основная часть урока.
1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (игрушки лежат на столе, на доску выводится слайд №1). This is Betsy and her toys!
– What is it?  (It's a ball.)
– Whose is this ball? - Чей он? Учитель дает игрушку Максиму. (Максима.)
– It's Maks's ball. What's it?
– It's a dog.
– Whose is this dog? Учитель дает игрушку Диме. (Димы.)
– It's Dima's – хором с учителем.
– А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?
– Today we’ll learn, read and talk about Larry, Lulu and Betsy’s toy.
– Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.
– А как мы об этом говорим по-русски?
– Варин портфель, Сонина машина, мамина кошка.
– Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем, как они называются по-английски?
– Нет.
– Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски. Ready? Steady? GO!
2. Актуализация опорных знаний и осуществление пробного действия.
Упр. 1, стр. 58.
Введение новых лексических единиц. Смотрим DVD ROM: Module 4, new words и повторяем слова хором, индивидуально со зрительной опорой на картинки, которые находятся на доске, далее в учебнике на стр. 58, упр. 1.
Слайд №2-4
Ученики называют правильно картинку.
3. Первичное усвоение новых знаний.
Учитель показывает на картинку в упр. 2.
– Look! Nanny shine and Larry are talking about the toys.
Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель объясняет, что необходимо использовать -‘s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь.
Слайд № 7-8. Учащиеся называют правильно словосочетания, используя притяжательный падеж.
Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах.
– Who is this doll? It’s Lulu’s! Etc.
– Close your book, please.
4. Первичная проверка понимания
Слайд № 7-10
Назовите игрушки по-английски.
Picture number 1 is a musical box. It’s pink.
Picture number 2 is a tea-set. It’s green.
Picture number 3 is an elephant. It’s grey.
Picture number 4 is a rocking horse. I like it.
Picture number 5 is a doll. I have got a doll too.
Picture number 6 is a train. It’s red and blue.
Picture number 7 is a ball.
Picture number 8 is an aeroplane. It’s red.
5. Первичное закрепление.
– Let's practice.
Давайте закрепим новые слова в структуре с притяжательным падежом. Учащиеся выполняют работу в карточках.
6. Физкультминутка.
Дети поют песенку „If you happy clap your hands.”
Развитие навыков аудирования и чтения.
Упр. 3, стр. 59.
На доске (экране) записаны фразы. Слайд № 10.
What’s wrong? – Что не так? Что случилось?
Let me see. – Дайте подумать.
Try again. – Попробуй снова.
Учитель показывает на картинки у пр. 3.
– What’s this? (It’s a school.)
– Who can you see in the pictures? (Lurry, Lulu, Nanny Shine, Betsy.)
– Larry and Lulu have got a lot of toys. Listen and say what toys they’ve got.
Ученики слушают запись.
– What toys have they got? (They’ve got a tea set, an elephant, a rocking horse and a musical box.)
Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель даёт возможность прослушать диалог ещё раз.
– Now listen again and read
Учитель. включает запись, делая паузы, и дети читают хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить упр. 4. Следует убедиться, что учащиеся правильно поняли вопрос. Учитель может задать вопросы.
– Whose is this tea set (the elephant, the rocking horse, the musical box?
Затем следует разделить детей на группы по 3 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.
II. Заключительная часть урока.
1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Учитель объясняет, как выполнить домашнее задание.
– Put your hands if everything is clear.
РТ: упр. 1, 3 (стр. 30-31), выучить слова.
2. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– Can you talk about Larry, Lulu and Betsy’s toys?
– Can you tell whose the toys are?
Учитель оценивает деятельность учащихся.
– We’ll finish for today. Thank you for the lesson Goodbye! (Goodbye!)