Урок английского языка на тему: «Holidays in Russia and Britain»
Технологическая карта урока
Формирование УУД
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Личностные:
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Организационно-мотивационный этап (4 мин)
Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку (tongue twisters):
The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning, children!
I’m glad to see you!
Thank you! Please, sit down!
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is absent and why?
Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая вывести тему урока и цель, ориентируясь на подсказки и слова на доске.
How clever you are! Today we’ll remember our words on the topic and do some exercises!
Дети приветствуют учителя.
Good morning, teacher!
Today is the 3rd of May, it’s Monday. All are present.
Дети по картинкам называют тему урока, формулируют цель урока.
The topic of our lesson is Holidays in Russia and Britain
Предметные:
Развитие лексических навыков по теме “ Holidays in Russia and Britain ”.
Развитие навыков говорения
Познавательные:
Осуществление осознанного речевого высказывания.
Выделение известной и неизвестной лексики.
Регулятивные:
Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)
Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.
Назовите на английском языке те праздники, которые вы знаете.
Что вам не хватает для того, чтобы выразить свои мысли на английском языке?
Сегодня мы попытаемся сделать это вместе, прочитав интереснейший текст и выделив основные сходства и отличия праздников в нашей стране и Великобритании на английском языке!
Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.
Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.
Личностные:
Осознание себя частью коллектива
У мение работать в команде
Регулятивные:
Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности
Физкультминутка (2 мин)
Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.
Are you tired? Let’s do some physical exercises!
Please, stand up .Let`s do gymnastics.
Hands up ,hands down.
Hands on hips ,sit down.
Hands up, to the sides.
Bent left,bent right.
One,two,three-hop.One, two,three-stop.
Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.
Step,step,step your feet,step your feet together.
Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.
Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.
Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.
Please, stand up .Let`s do gymnastics.
Hands up ,hands down.
Hands on hips ,sit down.
Hands up, to the sides.
Bent left,bent right.
One,two,three-hop.One, two,three-stop.
Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.
Step,step,step your feet,step your feet together.
Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.
Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.
Предметные:
Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.
Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
Освоение новых ЛЕ по теме “ Holidays in Russia and Britain ”.
Познавательные:
Освоение поискового и изучающего чтения.
Построение логических рассуждений.
Регулятивные:
Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Коммуникативные:
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
Взаимодействие в группе.
Возможность решать коммуникативную задачу.
Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
Осмысление нового материала (20 мин)
Предметное по теме урока:
1.What common holidays do people celebrate in Russia and Br?(in groups)
2. Describe 1 holiday you’ve chosen in your group according to the scheme:
Who can tell us about the celebration of a holiday in the UK or Russian using these sentences and the “spidergram”.
What holiday is it?
When is it?
What do people do before the celebration? How do people prepare for the holiday?
What do people do during the holiday?
What do people eat?
Why do people love this holiday?
3.Групповые задания по теме
You are welcome with your answers!
Повторение (wh-questions):
Дети читают текст, переводят отдельные словосочетания, отвечают на вопросы по группам.
Вспоминаем и закрепляем wh-questions (настоящие времена), вместе выполняем тренировочные упражнения у доски, вспоминая правило, затем выполняют самостоятельную работу в карточках на оценку.
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Регулятивные:
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Определение объема своей домашней работы.
4.Рефлексия (4 мин)
1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.
What do you think about our hometask?
Yes, you are right!
Write down your homework!
Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.
Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке.
Tell me, please, what have we done at the lesson?
Was the lesson interesting?
What was difficult?
What was new?
What marks would you put to yourselves, your classmates?
I’m counting to ten,
You’re giving me a pen,
She is looking at the door, he is sitting on the floor.
All of us are working well,
Waiting, waiting for the bell!
Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:
Goodbye and thank you for your work!
Выводят домашнее задание.
Записывают его в дневники.
называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса.
Прощаются с учителем.
Goodbye, teacher!
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
5.Traditional
meal
4.Activities
3.Preparation
2.Data
6.Reason
for love
1.Name
Holiday
Root Entry