Игра — лото “Bingo”
Игра - лото “Bingo”
Дисциплина: английский язык
Преподаватель: Кривых Л.Д.
Дата проведения: 14.11.2014
Участники: 2 ТЭС, 2 ЭС2, 2 ЭС.1
Время игры: 15 минут
Цель игры: проверить знания трех форм неправильных глаголов.
Оборудование: набор карточек со 2-й и 3-й формами глаголов для учителя, набор карточек с глаголами в первой форме для учащихся, наборы фишек для учащихся.
Ход игры.
Игра проводится с одной группой. Участники получают по одной карточке с неправильными глаголами в начальной форме и по набору фишек для закрывания называемых глаголов.
Набор глаголов на каждой карточке разный.
Преподаватель берет по одной карточке из своего набора с глаголами во второй или третьей форме и называет ее участникам. Участники определяют начальную форму этого глагола и, если этот глагол есть в их карточке, то они закрывают его фишкой. В качестве фишек можно использовать бумажные квадратики или кружочки.
Тот, кто первым закроет все имеющиеся на его карточке глаголы, выкрикивает “Bingo” и считается победителем. Преподаватель проверяет правильность заполнения карточки.
Содержание карточек преподавателя: sung, put, shut, written, won, broken, bought, saw, told, left, stood, spent, drew, met, ran, found, built, ate, shown, gave, gone, were, knew, heard, lost, caught, said, could, had, came, flew, made, drunk, did, got, read, brought, swam, took, ridden, fought, begun, slept.
Содержание карточек участников:
Карточка №1
Карточка №5
buy
fly
make
sit
leave
sing
bring
show
take
swim
say
put
know
eat
sing
fly
find
drink
begin
meet
Карточка №2
Карточка№6
draw
go
know
say
give
hear
find
fight
write
ride
think
spend
get
can
lose
get
build
leave
go
sleep
Карточка №3
Карточка №7
say
come
can
buy
meet
drink
eat
give
stand
begin
go
fly
be
do
show
break
write
catch
tell
drink
Карточка №4
Карточка №8
see
lose
buy
leave
eat
make
take
know
meet
ride
find
make
take
put
sit
show
hear
can
say
tell
Преподаватель: Кривых Л.Д.
Игра «Аукцион»
Дисциплина: английский язык
Преподаватель: Кривых Л.Д.
Дата проведения: 14.11.2014
Участники: 2 ТЭС, 2 ЭС2, 2 ЭС.1
Время игры: 30 минут
Цель игры: тренировать учащихся в определении правильности образования и употребления времен Past Simple и Present Perfect.
Оборудование: аукционный лист с предложениями, номера для игроков, «деньги» для каждого игрока и набор предложений, написанных на отдельных карточках.
Ход игры.
Игра проводится с группой. Каждый играющий получает номер и определенную сумму бумажных «денег». На них он будет покупать предложения, написанные на большом листе бумаге, прикрепленном на доске. Часть предложений составлена правильно, а часть – неправильно. Задача участников – купить только правильные предложения. Выигрывает тот, у кого больше правильных предложений.
Аукцион начинается с первого предложения, а затем преподаватель выбирает любое, но читает его убедительно и уверенно, даже если оно неправильное. В конце игры следует подвести итог и разобрать ошибки, допущенные в предложениях.
Из списка предложений правильными являются номера: 3, 5, 7, 9, 13, 16, 20, 22, 23.
Список предложений:
Have you had coffee for breakfast?
He has already finish his work.
I got this letter yesterday.
Were you ever in Moscow?
he has been to Londo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ook.
He hasn’t visited his friend for two years.
Who did come to you yesterday?
She has just left.
We have studied English since 2010.
They haven’t saw their uncle for years.
Преподаватель: Кривых Л.Д.
Игра «Выбери себе пару»
Дисциплина: английский язык
Преподаватель: Кривых Л.Д.
Дата проведения: 25.03.2015
Участники: 1 П.14
Время игры: 15 минут
Цель игры: тренировать грамматические навыки – поиск форм неправильных глаголов в предложениях.
Оборудование: набор карточек с предложениями, содержащими вторую и третью формы неправильных глаголов.
Ход игры.
Преподаватель смешивает карточки и предлагает студентам выбрать по одной. Студенты молча читают предложения на своей карточке и определяют форму имеющегося глагола. Если в предложении употребляется вторая форма глагола, то необходимо найти студента, имеющего карточку с глаголом в третьей форме, и наоборот. Студентам разрешается ходить по аудитории в поисках своей пары. Нашедшие две формы одного и того же глагола становятся парой. Они читают свои предложения вслух и называют основной глагол, от которого образованы их формы.
Для карточек использованы следующие предложения:
I went to school last year.
He has gone
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Игра «Да» и «Нет» не говорить»
Дисциплина: английский язык
Преподаватель: Кривых Л.Д.
Дата проведения: 25.03.2015
Участники: 1 П.14
Время игры: 15 минут
Цель игры: тренировать грамматические навыки в построении полных ответов на общие вопросы во временах Present Simple и Present Perfect.
Оборудование: набор вопросов в Present Simple и Present Perfect.
Ход игры.
Студенты делятся на группы 3-4 человека. По одному представителю от группы выходят к доске. Преподаватель задает им вопросы в Present Simple
·и Present Perfect. Студенты должны дать полные ответы на вопросы, не говоря кратко «Да» или «Нет». Если студент произносит «Да» или «Нет» или употребляет неправильное время, он выходит из игры. Оставшийся студент становится победителем и приносит «балл» своей группе.
Образцы для вопросов к игре «Да» и «Нет» не говорить».
Have you seen your friend today?
Did you go to the cinema on Sunday?
Have you been in Moscow this year?
Did your parents take you to Moscow last year?
Have you written any letters this week?
Did you get many presents for your birthday last year?
Did mother give presents on Christmas to you?
Did father come home at 8 o’clock in the evening yesterday?
Did your family have fish for supper yesterday?
Have you eaten bananas this week?
Has your friend given you a book today?
Did you fly to the black Sea in summer?
Has your sister ever seen the black Sea?
Did your mother swim in the Volga in August?
Игра «От слова к предложению»
Дисциплина: английский язык
Преподаватель: Кривых Л.Д.
Дата проведения: 25.03.2015
Участники: 1 П.14
Время игры: 15 минут
Цель игры: тренировать грамматические навыки в построении утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений во временах Present Simple и Present Perfect.
Оборудование: набор карточек со словами.
Ход игры.
Преподаватель говорит слова, составляющие одно предложение. Карточки с этими словами прикрепляются к одежде студентов. Преподаватель просит студентов составить предложение из данных слов. Для усложнения задания можно добавить одно или два слова, которые не подходят для данного предложения. Студенты выстраиваются в одну линию согласно порядку слов в утвердительном, отрицательном или вопросительном предложении. Студенты получают карточки со словами, сообща они решают, все ли слова нужны для предложения. Став в ряд, они составляют предложение. Иногда может быть одно лишнее слово, которое студенты находят и убирают.
Пример слов для составления предложений.
Did, you, buy, this, vase, last, week?
Did, have, you, read, this, book, already?
Jack, didn’t, hasn’t, seen, see, the film, yet.
The friend, didn’t, hasn’t, come, in, the evening, yesterday.
The writer, wrote, has, written, the book, for, 2 years.
What did, you have, had, for, breakfast, today”
Аналитическая записка
по проведению игр «Выбери себе пару», «Да» и «Нет» не говорить», «От слова к предложению»
в Усть-Илимском филиале ГБПОУ «Иркутский энергетический колледж»
Дата проведения: 25 марта 2015 г.
Цели участия:
1. Совершенствовать грамматические навыки по видовременным формам английских глаголов в Present Simple и Present Perfect.
2. Развивать навыки устной речи в монологическом и диалогическом высказывании.
3. Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Организаторы: преподаватель английского языка Л.Д. Кривых
Участники: студенты 1 курса группы 1 П. 14
Содержание соревнования:
I Организационный момент, распределение участников команд.
II. Основная часть.
Игра «Выбери себе пару»
Преподаватель смешивает карточки и предлагает студентам выбрать по одной. Студенты молча читают предложения на своей карточке и определяют форму имеющегося глагола. Если в предложении употребляется вторая форма глагола, то необходимо найти студента, имеющего карточку с глаголом в третьей форме, и наоборот. Студентам разрешается ходить по аудитории в поисках своей пары. Нашедшие две формы одного и того же глагола становятся парой. Они читают свои предложения вслух и называют основной глагол, от которого образованы их формы.
Игра «Да» и «Нет» не говорить»
Студенты делятся на группы 3-4 человека. По одному представителю от группы выходят к доске. Преподаватель задает им вопросы в Present Simple и Present Perfect. Студенты должны дать полные ответы на вопросы, не говоря кратко «Да» или «Нет». Если студент произносит «Да» или «Нет» или употребляет неправильное время, он выходит из игры. Оставшийся студент становится победителем и приносит «балл» своей группе.
Игра «От слова к предложению»
Преподаватель говорит слова, составляющие одно предложение. Карточки с этими словами прикрепляются к одежде студентов. Преподаватель просит студентов составить предложение из данных слов. Для усложнения задания можно добавить одно или два слова, которые не подходят для данного предложения. Студенты выстраиваются в одну линию согласно порядку слов в утвердительном, отрицательном или вопросительном предложении. Студенты получают карточки со словами, сообща они решают, все ли слова нужны для предложения. Став в ряд, они составляют предложение. Иногда может быть одно лишнее слово, которое студенты находят и убирают.
Результат соревнования: каждый студент получил оценку за работу на занятии.
Положительные стороны:
1. Активность участников.
2. Развитие логического мышления обучающхся.
3. Интерес обучающихся к овладению грамматическим материалом.
4. Развитие коммуникативных навыков обучающихся.
Отрицательные стороны: недостаточные знания участников грамматического материала, затруднения в построении вопросительного предложения, незнание некоторых форм неправильных глаголов, затруднения в постановке слов в предложении.
Преподаватель: Л.Д. Кривых
Заголовок 1Заголовок 215