Презентация по русской литературе на темуСудьба людей дна по пьесе А.М.Горького На дне


Действительность и судьба людей «дна» По пьесе А.М.Горького «На дне» Кандыагашская городская средняя школа №4 Тема урока: Кто сказал?«На что совесть? Я не богатый…»«Всяко живет человек… как на сердце налажено, так и живет …»«Образование – чепуха, главное- талант…»«Мало знать, ты понимай!..»«Разве доброту сердца деньгами можно равнять? Доброта она превыше всех благ»«Любить живых надо, живых…»«Выходит – снаружи как себя не раскрашивай – все сотрется! »«Когда труд – обязанность, жизнь- рабство!» Образы Художественные средства Моё отношение Образ «дна» Образы ночлежников Судьба обитателей дна Общество, где существует ночлежка ПланЗначение имени, фамилии героя для понимания его образаКак оказался в ночлежке?Как относится к окружающим?Отношение к правде 1 группа- «Правда Сатина»2 группа – «Правда Бубнова»3 группа - «Правда Луки»4 группа – Кто виноват в изломанных судьбах ночлежников? Нужна ли правда вообще?Что лучше истина или сострадание?Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью, как Лука? ПсихорисунокИзобразить образ современного днаЧто значит по- вашему, оказаться «на дне» сегодня? (Супермотивация) Решены ли сегодня проблемы низших слоев общества? ДА Нет 1-2 группа 3 -4 группа Сегодня я задумался о том, что... Рефлексия «Благодарю» С.А.Есенин. Очерк жизни и творчестваСтихи «Песнь о собаке», «Письмо к матери», «Собаке Качалова» Лист самооценки на уроке Я отвечал(а) на вопросы Я активно работал (а) в раскрытии образов пьесы Я выдвигал (а) свои идеи в «Перекрестной дискуссии » Я активно работал при составлении психорисунка Моё настроение похоже на:Солнышко, солнышко с тучкой, тучку с дождиком, тучку с молнией