Рабочая учебная программа по ПМ. 03 Разделка теста по профессии Пекарь


Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов новосибирской области
Государственное автономное профессиональное обРазовательное учреждение новосибирской области «Новосибирский лицей питания»
Утверждаю
Зам.директора по УПР___________О.Н.Павлова«____»_______201__г.
рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Разделка теста
Рассмотрено на заседании методической комиссии
Протокол № ______ от «____» ___________ 201_ г.
Председатель МК _____________ В.Ю. Прохорова

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.04. Пекарь, входящую в укрупненную группу профессий и специальностей по направлению подготовки 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.

Организация-разработчик: ГАПОУ НСО «Новосибирский лицей питания»
Разработчики:
Прохорова Вера Юрьевна, преподаватель спец. дисциплин
первой квалификационной категории


СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
стр.
4
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
7
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
9
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
19
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
22
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО.
Выпускник, освоивший ОПОП СПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.
ПК 3.2. Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.
ПК 3.3. Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.
ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.
ПК 3.5. Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.
ПК 3.6. Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.
ПК 3.7. Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации в сфере общественного питания, при освоении профессии рабочего в рамках специальности СПО.
Уровень образования – основное общее, опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
деления теста вручную;
формования полуфабрикатов для различных хлебобулочных изделий вручную;
работы на тестоделительных машинах;
работы на машинах для формования тестовых заготовок;
разделки мучных кондитерских изделий из различных видов теста;
настройки и регулирования режимов работы оборудования;
устранения мелких неполадок оборудования;
уметь:
делить тесто на куски заданной массы, придавать им определенную форму;
проводить предварительную (промежуточную) расстойку;
придавать окончательную форму тестовым заготовкам;
работать с полуфабрикатами из замороженного теста;
укладывать сформованные полуфабрикаты на листы, платки, в формы;
смазывать и отделывать поверхности полуфабрикатов;
контролировать качество окончательной расстойки полуфабрикатов;
производить разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема;
устранять дефекты тестовых заготовок различными способами;
обслуживать дежеподъемники, тестоделители, оборудование для формования тестовых заготовок и расстойки теста;
знать:
устройство и принцип работы тесторазделочного оборудования;
ассортимент хлеба, хлебобулочных, бараночных, сухарных и мучных кондитерских изделий;
массу тестовых заготовок для выпускаемого ассортимента;
способы разделки различных видов теста (песочного, слоеного, заварного и других), полуфабрикатов, кексов;
порядок укладки полуфабрикатов на листы, платки и в формы;
рецептуры приготовления смазки;
приемы отделки поверхности полуфабрикатов:
режим расстойки полуфабрикатов для различных изделий и способы регулирования режима температуры и влажности;
причины дефектов полуфабрикатов от неправильной разделки и укладки на листы и способы их исправления;
устройство и принцип работы оборудования для окончательной расстойки теста;правила безопасного обслуживания оборудования.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего – 410 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 230 час, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –152 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 78 часов;
учебной практики – 180 часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля «Приготовление теста» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код Наименование результата обучения
ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.
ПК 3.2. Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.
ПК 3.3. Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.
ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.
ПК 3.5. Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.
ПК 3.6. Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.
ПК 3.7. Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ. 03. «Разделка теста»
Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегосяСамостоятельная работа обучающегося,
часов Учебная,
часов Производственная,
часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего,
часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов 1 2 3 4 5 6 7 8
ПК – 3.1,3.2, 3.З, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7. ПМ. 03. «Разделка теста» 410 152 104 78 180 -
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) - -
Всего: 410 152 104 78 180 -

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ. 03«Разделка теста»
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
ПМ.03 «Разделка теста» МДК 03.01 «Технологии деления теста, формования тестовых заготовок» 134
Тема 1.1. Технологический процесс разделки теста
Содержание (указывается перечень дидактических единиц) -666752901950017
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Понятие разделки теста.
Устройство и принцип работы тесторазделочного оборудования.
Ассортимент хлеба, хлебобулочных, бараночных, сухарных изделий.
Масса тестовых заготовок для выпускаемого ассортимента.
Основные операции разделки теста.
Деление теста на куски.
Деление теста на тестоделительных машинах.
Расчет массы тестовой заготовки
Округление кусков теста. Типы тестоокруглителей.
Разделка дрожжевого безопарного и опарного теста.
Предварительная расстойка тестовых заготовок.
Шкаф предварительной расстойки ИЭТ-75- И1Окончательное формование тестовых заготовок.
Тестозакаточная машина.
Окончательная расстойка тестовых заготовок. Факторы, влияющие на продолжительность окончательной расстойки.
Расстойно-печные агрегаты.
Основные правила по эксплуатации оборудования для округления и формования тестовых заготовок.
2
Практическая работа
№ 1 Устройство тестоделительных машин.
№ 2 Расчет массы тестовой заготовки.
№ 3 Разделка дрожжевого теста.
№ 4 Деление теста на куски.
№ 5 Устройство тестозакаточной машины.
№ 6 Округление кусков теста.

Лабораторная работа
№ 1 Технологический процесс разделки теста вручную.
№ 2 Технологический процесс разделки теста на тесторазделочном оборудовании.
№ 3 Формование и расстойка тестовых заготовок. 12
2
2
2
2
2
2
12
4
4
4 3
3
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы; составление кратких конспектов; подготовка ответов на вопросы.
Схема тестоделительной машины.
Кроссворд «Разделка теста»
Оформление рефератов : «Ассортимент хлебобулочных изделий», «Расстойно-печные агрегаты».
Презентация «Ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий»
Презентация «Устройство тестозакаточной машины» 23 Тема 1.2. Разделка теста для различных видов хлебобулочных изделий
Содержание (указывается перечень дидактических единиц) 11 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 Разделка теста для формового хлеба.
Разделка теста для подового хлеба.
Разделка теста для булочных изделий.
Разделка теста для сдобных изделий.
Разделка теста для любительских изделий.
Разделка теста для замороженных полуфабрикатов.
Разделка теста для бараночных изделий.
Разделка сухарных плит
Дефекты хлеба, вызванные неправильной разделкой теста.
Мероприятия по устранению прилипания теста в процессе его разделки.
Формы и листы, применяемые для выпечки тестовых заготовок.
Адгезионные покрытия форм и листов.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 2
Практическая работа 11 № 1 Определение дефектов хлеба и хлебобулочных изделий.
№ 2 Устранение дефектов тестовых заготовок.
№ 3 Порядок работы на тестоделительном оборудовании.
№ 4 Порядок работы на машинах для формования тестовых заготовок.
№ 5 Порядок настройки и регулирования режимов работы оборудования; устранения мелких неполадок оборудования.
№ 6 Правила безопасного обслуживания оборудования.
Лабораторная работа
№ 1 Разделка теста для формового хлеба.
№ 2 Разделка теста для подового хлеба.
№ 3 Разделка теста для булочных изделий.
№ 4 Разделка теста для сдобных изделий.
№ 5 Разделка теста для слоеных изделий.
№ 6 Разделка теста для замороженных полуфабрикатов.
2
2
2
2
2
1
24
4
4
4
4
4
4 3
3
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы; составление кратких конспектов; подготовка ответов на вопросы.
Подготовка к практическим и лабораторным работам.
Оформление докладов и презентаций «Разделка теста для различных видов хлеба и хлебобулочных изделий».
Разработка проектов по теме «Разделка теста для сдобных изделий». 23 Дифференцированный зачет 1. Проверка знаний учащихся по тестам программы.
1 2
Учебная практика
Виды работ:
Техника безопасности. Санитарные требования к тесторазделочному отделению.
Деление теста вручную;
Формование полуфабрикатов для различных хлебобулочных изделий вручную;
Работы на тестоделительных машинах;
Работы на машинах для формования тестовых заготовок;
Настройка и регулирование режимов работы оборудования;
Устранение мелких неполадок оборудования; 108 3
Лабораторно-практических работ 60 3
Самостоятельных работ 46 2
Учебная практика
108 3
Всего 242
МДК 03.02 «Технологии разделки мучных кондитерских изделий»
96
Тема 2.1. Способы разделки различных видов теста мучных кондитерских изделий
Содержание (указывается перечень дидактических единиц) -666752901950011
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 Разделка теста и формование изделий из дрожжевого сдобного теста.
Разделка теста и формование изделий из бездрожжевого сдобного теста.
Разделка теста для печенья и формование различных видов печенья.
Разделка теста для пряничных изделий, формование пряников.
Разделка теста для кексов, формование кексов.
Формование бисквитных рулетов.
Разделка теста для ромовых баб и формование изделий.
Разделка теста и формование изделий из песочного теста.
Формование изделий из заварного теста.
Разделка теста и формование изделий из слоеного теста.
Разделка теста для галет и крекеров, формование галет и крекеров механизированным способам.
Разделка теста и формование изделий из сдобного пресного теста. 2
Практическая работа
№ 1 «Составление схемы разделки изделий из дрожжевого теста»
№ 2 «Составление схемы разделки изделий из песочного и бисквитного теста»
№ 3 «Составление схемы разделки изделий из слоеного и пряничного теста»
Лабораторная работа
№ 1 Разделка теста и формование изделий из сдобного теста.
№ 2 Разделка теста для печенья и формование различных видов печенья.
№ 3 Разделка теста для пряничных изделий, формование пряников.
№ 4 Разделка теста для кексов, формование кексов. Формование бисквитных рулетов.
№ 5 Формование изделий из заварного теста.
№ 6 Разделка теста и формование изделий из слоеного теста.
№ 7 Разделка теста и формование изделий из сдобного пресного теста.
№ 8 Разделка теста и формование изделий из песочного теста. 3
1
1
1
32
4
4
4
4
4
4
4
4 3
3
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы; составление кратких конспектов; подготовка ответов на вопросы.
Подготовка к практическим и лабораторным работам, оформление результатов работ.
Составление кроссворда по теме «Оборудование для разделки и формования теста»
Оформление рефератов на тему «Приемы отделки поверхности полуфабрикатов» «Причины дефектов полуфабрикатов от неправильной разделки и укладки на листы и способы их исправления» 20 Тема 2.2. Отделка поверхностей полуфабрикатов для мучных кондитерских изделий
Содержание (указывается перечень дидактических единиц) 8 1.
2
3
4
5
6
7
8 Отделка поверхностей различных видов печенья
Отделка поверхностей различных видов пряничных изделий.
Отделка различных кексов, ромовых баб, бисквитных рулетов.
Отделка поверхностей изделий из дрожжевого сдобного теста.
Отделка поверхностей изделий из песочного теста.
Отделка поверхностей изделий из заварного теста.
Причины дефектов полуфабрикатов от неправильной разделки. Причины дефектов полуфабрикатов от неправильной укладки. 1
1
1
1
1
1
1
1
2
Практическая работа 1 № 1 «Составление технологических схем отделки поверхностей п/ф»
1
3
Лабораторная работа 8 № 1 «Отделка поверхностей различных видов печенья и пряничных изделий»
№ 2 «Отделка поверхностей изделий из дрожжевого сдобного теста»
4
4
3
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы; составление кратких конспектов; подготовка ответов на вопросы.
Подготовка к практическим и лабораторным работам.
Оформление докладов и презентаций «Основные этапы разделки мучных кондитерских изделий».
Оформление проектов «Разделка теста для мучных кондитерских изделий» 12 Итоговое тестирование 1. Проверка знаний учащихся по итоговым тестам программы.
1 2
Учебная практика
Виды работ:
Техника безопасности. Санитарные требования к тесторазделочному отделению.
Способы разделки различных видов теста (песочного, слоеного, заварного и других), полуфабрикатов, кексов.
Работы на тестоделительных машинах.
Работы на машинах для формования тестовых заготовок.
Приемы отделки поверхности полуфабрикатов.
Разделка мучных кондитерских изделий из различных видов теста.
Настройка и регулирование режимов работы оборудования.
Устранение мелких неполадок оборудования. 72 3
Лабораторно-практических работ 44 3
Самостоятельных работ 32 2
Учебная практика
72 3
Всего 168
4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Технологии изготовления хлеба и хлебобулочных изделий»;
«Технологии приготовления мучных кондитерских изделий»;
Мастерской «Учебная пекарня».
Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:
Посадочные места по количеству обучающихся;
Рабочее место преподавателя;
Комплект учебно-методической документации;
Комплект учебной литературы;
Наглядные пособия, плакаты, муляжи.
Технические средства обучения:
Компьютер с лицензионным программным обеспечением;
Сканер;
Телевизор;
Видеопроектор.
Оборудование и инвентарь учебной мастерской:
Просеиватель муки;
Тестомесильная машина;
Тестоделительная машина;
Машина для формования тестовых заготовок;
Миксеры;
Расстоечный шкаф;
Печь ротационная;
Дозатор;
Материально – техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.
Лабораторные работы проводятся с целью закрепления теоретических знаний и приобретения умений и навыков выполнения работ по приготовлению теста и определению его качества, готовности к производству. Форма организации учащихся на лабораторной работе – групповая (бригадами по 2-5 человек).
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. – М: «Академия», 2016.
Мармузова Л.В. Технология хлебопекарного производства. – Москва: «Академия», 2015
Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности. – М: «Академия», 2012.- 160с.
Цыганова Т.Б. Технология и организация производства хлебобулочных изделий. Учебник для студентов СПО. – М: «Академия», 2014.
Дополнительные источники:
Афанасьева О.В. Микробиология хлебопекарного производства. – СПб: Береста, 2003.
Бурчакова И.Ю., Ермилова С.В. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий. – М: Академия, 2016.
Хромеенков В.Н. Оборудование хлебопекарного производства. – М: Академия, 2000.
Отечественные журналы:
«Питание и общество»;
«Приятного аппетита»;
«Общественное питание»;
«Гастроном».
Кулинарные сайты интернета: 1.Приготовление теста. http://bluda-iz-riby.ru/bluda/oformlen/oformlen.html
2.Химический состав и пищевы продуктов. http://www.azbuka-pitaniya.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=23 дата
3.Русская кухня. Изделия из теста. http://rus-kuhna.ru/obrabotka-ryby-i-produktov-morja/obrabotka-ryby-s-kostnym-skeletom
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
ОУ должно предусматривать при реализации компетентного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Консультационная помощь учащимся должна оказываться в групповой форме, а так же возможна и в индивидуальной форме.
Изучению данного модуля предшествует изучение ПМ. 01 «Размножение и выращивание дрожжей», ПМ. 02 «Приготовление теста»; дисциплин общепрофессионального цикла: ОП. 01 «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве».
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):
среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модулю). Опыт деятельности в организациях соответствующей сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла.Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Мастера: должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.
Проводит органолептическую оценку качества теста.
Выполняет работу по делению теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.
Делит тесто на куски заданной массы, придает им определенную форму.
Устраняет дефекты тестовых заготовок различными способами.
Текущий контроль
Тематический контроль
Практический контроль
Устный контроль
Письменный контроль
Тестовый контроль
Самоконтроль
Взаимоконтроль обучающихся при работе в паре и малых группах
Наблюдение и оценка выполнения практических работ.
Экспертная оценка материалов самостоятельной работы, отчетов по практике
ПК 3.2. Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.
Пользуется производственными рецептурами и технологическими инструкциями.
Выполняет работу по формованию тестовых заготовок из различных видов теста вручную или с применением формующего оборудования.
Проводит предварительную (промежуточную) расстойку;
придает окончательную форму тестовым заготовкам.
Текущий контроль
Тематический контроль
Практический контроль
Устный контроль
Письменный контроль
Тестовый контроль
Самоконтроль
Взаимоконтроль обучающихся при работе в паре и малых группах
Наблюдение и оценка выполнения практических работ.
Экспертная оценка материалов самостоятельной работы, отчетов по практике
ПК 3.3. Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.
Производит разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста (песочного, пряничного, слоеного, дрожжевого сдобного, заварного, бисквитного и др.).
Проводит предварительную (промежуточную) расстойку;
придает окончательную форму тестовым заготовкам.
Укладывает сформованные полуфабрикаты на листы, платки, в формы.
Смазывает и отделывает поверхности полуфабрикатов.
Контролирует качество окончательной расстойки полуфабрикатов.
Производит разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема.
Устраняет дефекты тестовых заготовок различными способами.
Текущий контроль
Тематический контроль
Практический контроль
Устный контроль
Письменный контроль
Тестовый контроль
Самоконтроль
Взаимоконтроль обучающихся при работе в паре и малых группах
Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля
Экспертная оценка материалов самостоятельной работы, отчетов по практике
ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.
Работает с полуфабрикатами из замороженного теста; разделывает их.
Проводит предварительную (промежуточную) расстойку;
придает окончательную форму тестовым заготовкам.
Смазывает и отделывает поверхности полуфабрикатов.
Контролирует качество окончательной расстойки полуфабрикатов.
Устраняет дефекты тестовых заготовок различными способами.
Текущий контроль
Тематический контроль
Практический контроль
Устный контроль
Письменный контроль
Тестовый контроль
Самоконтроль
Взаимоконтроль обучающихся при работе в паре и малых группах
Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля
Экспертная оценка материалов самостоятельной работы, отчетов по практике
ПК 3.5. Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.
Укладывает сформованные полуфабрикаты на листы, платки, в формы.
Текущий контроль
Тематический контроль
Практический контроль
Устный контроль
Письменный контроль
Тестовый контроль
Самоконтроль
Взаимоконтроль обучающихся при работе в паре и малых группах
Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля
Экспертная оценка материалов самостоятельной работы, отчетов по практике
ПК 3.6. Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.
Обслуживает дежеподъемники, тестоделители, оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.
ПК 3.7. Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов Проводит работу настройки и регулирования режимов работы оборудования.
Устраняет мелких неполадок оборудования.
Контролирует качество окончательной расстойки полуфабрикатов. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - сознательное отношение к освоению профессиональными знаниями, умениями и опытом. Текущий контроль
Практический контроль.
Устный контроль.
Комбинированный контроль.
Письменный контроль.
Тестовый контроль.
Наблюдение.
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
Экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения модуля.
Комплексный экзамен по модулю.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - использование современных научных методов и способов решения профессиональных управленческих задач;
- составление плана работы на краткосрочный и среднесрочный периоды; ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - способность анализировать и оценивать ситуацию;
- принятие управленческого решения в стандартных и нестандартных ситуациях и способность нести за них персональную ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - соответствие информации, полученной в процессе поиска для принятия эффективного управленческого решения в стандартной и нестандартной ситуации и для личностного развития; ОК 5. Использовать информационно-коммунникационные технологии профессиональной деятельности.
- использование ИКТ для совершенствования управления людьми, извлечения и реализации новой информации, применения ее в управленческой деятельности;
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - распределение обязанностей внутри трудового коллектива;
- выстраивание доброжелательных отношений с людьми в процессе трудовой деятельности;
- разрешение конфликтных ситуаций; ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. - выбор решения в определенной ситуации, способность оценить его последствия;
- персональная ответственность за результаты выполнения задания коллективом;
- оценка результативности работы, корректировка работы; Разработчики:
Новосибирский лицей питания преподаватель спец. дисциплин
В.Ю. Прохорова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)