Рабочая программа по курсу : Математика, Школа России
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.
Общая характеристика учебного предмета Начальный курс математики курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами. Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.
Программа рассчитана на 132 ч, будет пройдена за 131 ч из-за праздничных дней 08.05.2017. Тема: Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» будет пройдена 10.05.2016. В 1 классе итоговая контрольная работа будет проведена 24.05.2016.
Планируемые результаты
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта);
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Первый уровень планируемых результатов:
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
Второй уровень планируемых результатов:
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Основное содержание предмета.
Обучение математике по программе «Школа России» представлено разделами:
1.«Числа и величины»,
2.«Арифметические действия»,
3.«Текстовые задачи»,
4.«Пространственные отношения.
5. «Геометрические фигуры»,
6.«Геометрические величины»,
7.«Работа с информацией». Новый раздел «Работа с информацией» изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.
Содержание курса начального общего образования по учебному предмету.
1.Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
2.Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).
3.Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе дальше, между и пр.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
5.Геометрические величины.
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
6.Работа с информацией.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов (« и/или », «если , то », «верно/неверно, что », «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Чтение столбчатой диаграмм.
Тематическое планирование
Содержание курса:
Числа и величины 31 ч
Числа от 1 до 10. Число 0
Счёт предметов и их изображение, движений, звуков и др. Порядок следования чисел при счёте.
Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Запись и чтение чисел от 1 до 10.
Число «нуль». Его получение и образование. Равенство, неравенство.
Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте). Состав чисел 2, 3, 4, 5.
Числа от 1 до 20
Название и запись чисел от 1 до 20.
Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Десятичный состав чисел от 11 до 20.
Отношения «равно», больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте, с помощью действий вычитания).
Группировка чисел. Упорядочение чисел.
Составление числовых последовательностей.
Величины
Сравнение и упорядочение предметов (событий) по разным признакам: массе, вместимости, времени, стоимости.
Единицы массы: килограмм.
Единицы вместимости: литр.
Единицы времени: час.
Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы стоимости: копейка, рубль.
Монеты: 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.
Единицы длины: сантиметр, дециметр.
Соотношения между единицами измерения однородных величин.
Арифметические действия(63часа)
Сложение и вычитание
Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел.
Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел.
Вычитание. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знак вычитания. Вычитание нуля.
Взаимосвязь сложения и вычитания.
Приёмы вычислений:
а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел;
б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10. С использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Отношения «больше на», «меньше на». Нахождение числа, которое на несколько единиц (единица разряда) больше или меньше данного.
Числовые выражения
Чтение и запись числового выражения. Нахождение значений числовых выражений в одно два действия без скобок.
Чтение и запись числовых выражений.
Свойства арифметических действий: переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения
Работа с текстовыми задачами(22часа)
Задача
Условие и вопрос задачи.
Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Планирование хода решения и ответа на вопрос задачи.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Задачи, при решении которых используются: смысл арифметического действия (сложение, вычитание). Понятия «увеличить на», «уменьшить на». Решение задач в одно, два действия на сложение и вычитание. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач логического характера.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры(11часов)
Пространственные отношения
Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между.
Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).
Направления движения: слева – направо, справа – налево, сверху – вниз, снизу – вверх).
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже).
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на
Геометрические фигуры
Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная (замкнутая и незамкнутая), многоугольник.
Углы, вершины, стороны многоугольника.
Выделение фигур на чертеже.
Изображение фигуры от руки.
Геометрические величины(4часа).
Длина отрезка. Периметр
Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. Переход от одних единиц длины к другим.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
Всего 131 ч
№
Дата по плану
Дата по факту
Название раздела и темы урока
Количество часов
Форма контроля
1 четверть (33 часа)
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч)
1.
1.09
Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.
1
Текущий.
Урок-экскурсия.
2.
5.09
Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)
1
Текущий.
3.
6.09
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)
1
Текущий.
Урок-путешествие
4.
7.09
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.
1
Фронтальный опрос.
5.
8.09
Сравнение групп предметов: на сколько больше?
на сколько меньше?
1
Индивидуальный опрос.
6.
12.09
На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.
1
Текущий.
Урок-игра.
7.
13.09
Закрепление пройденного материала.
1
Индив. опрос
Урок-путешествие.
8.
14.09
Закрепление пройденного материала.
1
Индивидуальный опрос.
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч.
9.
15.09
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1
1
Текущий.
10.
19.09
Числа 1, 2. Письмо цифры 2
1
Текущий.
11.
20.09
Число 3. Письмо цифры 3
1
Индивидуальный.
12.
21.09
Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»
1
Текущий. Урок- путешествие.
13.
22.09
Число 4. Письмо цифры 4
1
Текущий.
14.
26.09
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
1
Текущий. Урок-игра.
15.
27.09
Число 5. Письмо цифры 5.
1
Текущий.
16.
28.09
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.
1
Текущий.
17.
29.09
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.
1
Текущий.
18.
3.10
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
1
Самостоятельная работа.
19.
4.10
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.
1
Текущий.
20.
5.10
Знаки «>». «<», «=»
1
Текущий.
21.
6.10
Равенство. Неравенство
1
Текущий.
22.
10.10
Многоугольники
1
Текущий.
23.
11.10
Числа 6. 7.
Письмо цифры 6
1
Текущий. Урок-путешествие.
24.
12.10
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7
1
Текущий.
25.
13.10
Числа 8, 9. Письмо цифры 8
1
Самостоятельная работа.
26
17.10
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9
1
Текущий.
27.
18.10
Число 10. Запись числа 10
1
Текущий.
28.
19.10
Числа от 1 до 10. Закрепление
1
Проверочная работа.
29.
20.10
Сантиметр – единица измерения длины
1
Текущий.
30.
24.10
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки
1
Текущий.
31.
25.10
Число 0. Цифра 0
1
Текущий.
32.
26.10
Сложение с 0. Вычитание 0
1
Текущий. Урок-сказка.
33.
27.10
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»
2 четверть (31 час)
1
Текущий.
34.
7.11
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»
1
Текущий.
35.
8.11
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»
1
Текущий.
36.
9.11
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»
1
Проверочная работа
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. – 44 ч.
37
10.11
Прибавить и вычесть число 1
1
Текущий
38
14.11
Прибавить и вычесть число 1
1
Текущий
39
15.11
Прибавить и вычесть число 2
1
Текущий
40
16.11
Слагаемые. Сумма
1
Текущий
41
17.11
Задача (условие, вопрос)
1
Текущий
42
21.11
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку
1
Текущий
43
22.11
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц
1
Текущий
44
23.11
Присчитывание и отсчитывание по 2
1
Текущий
45
24.11
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)
1
Текущий
46
28.11
Решение задач и числовых выражений
1
Текущий Урок-сказка.
47
29.11
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления
1
Текущий
48
30.11
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач
1
Текущий
49
1.12
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач
1
Текущий
50
5.12
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц
1
Текущий
51
6.12
Состав чисел. Закрепление
1
Проверочная работа
52
7.12
Решение задач изученных видов
1
Самостоятельная работа
53
8.12
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала
1
Текущий
54
12.12
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач
1
Текущий
55
13.12
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)
1
Текущий
56
14.12
Задачи на уменьшение числа на несколько
единиц (с двумя множе-ствами предметов)
1
Текущий
57
15.12
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)
1
58
19.12
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений
1
Текущий
59
20.12
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала
1
Текущий
60
21.12
Задачи на разностное сравнение чисел
1
Тестовая работа
61
22.12
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение
1
Текущий
62
26.12
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц
1
Текущий
63
27.12
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов
1
Текущий
64
28.12
Закрепление знаний умений и навыков. Самостоятельная работа.
1
Самостоятельная работа.
65.
10.01
3 четверть (38 часов)
Перестановка слагаемых
1
Индивидуальный опрос.
66
11.01
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9
1
Тематический
67
12.01
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9
1
Тематический
68
16.01
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала
1
Текущий
69
17.01
Связь между суммой и слагаемыми
1
Текущий
70
18.01
Связь между суммой и слагаемыми
1
Текущий
71
19.01
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
1
Текущий
72.
23.01
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.
1
Текущий
73
24.01
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов
1
Текущий
74.
25.01
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9
1
Текущий
75
26.01
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач
1
Текущий
76
30.01
Вычитание из числа 10
1
Текущий
77
31.01
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания
1
Текущий
78
1.02
Килограмм
1
Текущий Урок-игра.
79
2.02
Литр
1
Текущий
80
6.02
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»
1
Математический диктант.
81
7.02
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»
1
Проверочная работа
82
8.02
Устная нумерация чисел от 1 до 20
1
Текущий.
83
9.02
Образование чисел из одного десятка и нескольких
1
Текущий.
84.
13.02
Образование чисел из одного десятка и нескольких
1
Текущий.
85.
14.02
Дециметр
1
Текущий.
86.
15.02
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации
1
Индивидуальный опрос.
87.
16.02
Решение задач и выражений
1
Индивидуальный опрос.
88
27.02
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»
1
Текущий. Урок-игра.
89
28.02
Подготовка к введению задач в два действия
1
Тестовая работа.
90
1.03
Подготовка к введению задач в два действия
1
Текущий.
91.
2.03
Ознакомление с задачей в два действия
1
Текущий.
92.
6.03
Ознакомление с задачей в два действия
1
Текущий.
93
7.03
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»
1
Текущий.
94.
9.03
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»
1
Текущий. Урок-игра.
95.
13.03
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»
1
Текущий.
96.
14.03
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»
1
Текущий.
97
15.03
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа.
1
Проверочная работа
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 26 ч.
98.
16.03
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток
1
Текущий.
99
20.03
Случаи сложения вида _+2. _+3
1
Текущий.
100
21.03
Случаи сложения вида _+4
1
Текущий.
101
22.03
Случаи сложения вида _+5
1
Текущий.
102
23.03
Случаи сложения вида _+6
4 четверть
1
Индивидуальный
103
3.04
Повторение изученных случаев сложения. Случаи сложения вида _+7
1
Текущий.
104.
4.04
Случаи сложения вида _+8, _+9
1
Текущий.
105
5.04
Таблица сложения
1
Текущий.
106
6.04
Решение задач и выражений. Закреп-ление вычислительных навыков
1
Текущий.
107
10.04
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
1
Текущий.
108
11.04
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
1
Тестовая работа.
109
12.04
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
1
Текущий.
110
13.04
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
1
Проверочная работа
111
13.04
Приём вычитания с переходом через десяток
1
Текущий.
112
17.04
Случаи вычитания 11-_
1
Текущий.
113
18.04
Случаи вычитания 12-_
1
Текущий.
114
19.04
Случаи вычитания 13-_
1
Сам. работа
115
20.04
Случаи вычитания 14-_
1
Текущий.
116
24.04
Случаи вычитания 15-_
1
Текущий.
117
25.04
Случаи вычитания 16-_
1
Текущий.
118
26.04
Случаи вычитания 17-_, 18-_
1
Текущий.
119
27.04
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
Текущий.
120
2.05
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
Текущий.
121
3.05
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
Текущий.
122
4.05
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
Текущий.
123
10.05
11.05
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
1
Проверочная работа
Индивидуальный
124
15.05
Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.
1
Тематический
125
16.05
Сложение и вычитание.
1
Текущий. Урок-соревнование.
126
17.05
Сложение и вычитание.
1
Текущий.
127
18.05
Решение задач изученных видов
1
Текущий.
128
22.05
Решение задач изученных видов
1
Текущий. Урок-путешествие.
129
23.05
Геометрические фигуры
1
Текущий
130
24.05
Итоговая контрольная работа
1
Итоговая
131
25.05
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика
1
Текущий.
.
Лист корректировки прохождения программы.
Название темы урока
Дата проведения по плану
Причина коррекции
Форма коррекции
Дата по факту
Рассмотрено:
Согласовано:
на заседании ШМО
Зам. директора по УВР
Пр. № «__»________ 20 г.
«__»________ 20 г.
Руководитель: .
________ .
_______
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14715