День именинника в 4 классе


Цели:развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.Ход праздника:Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами , шарами.
Ведущий.Какие вы нарядные,красивые, опрятные!Особый нынче день у нас:Пришел сегодня праздник в класс!
2-й.Именины!Именины! (Тим.)У Ислама, Саши, Димы,У мальчишек и девчонок.Всем приятно отмечать!4-й.Все мы любим день рожденья, И хоть полон он заботКак приятно в день рожденьяСтарше стать на целый год.5-й.Поздравляем с праздникомС праздником рожденияЖдут сегодня именинниковПодарки и поздравления!6-й.И подарки и поздравленияПолучают все у нас.А сегодня чье рождениеВы узнаете сейчас.
Звучит мелодия "Heppi.... Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.Дмитрия мы поздравляем,Много радости желаем,Не болеть и не чихатьИ "пятерки" получать!8-й.А Алине мы желаемЖить без горя и без бедИ прожить не очень мало,Ну хотя бы 200 лет.9-й.Дорогую нашу ДилюНам приятно поздравлятьИ хотим мы много счастьяЕй сегодня пожелать!10-й.Эй, Мария! Не зевай!Поздравленья принимай!Не скучай ты никогдаБудь красивою всегда!.2-й.Пожелать хотим ИсламуЖить без тягот и невзгодБудь всегда таким же славнымУлыбайся целый год!3-й.В классе есть у нас девчушка.Это Александра!Мы хотим ей пожелать,Никогда не унывать.И всегда на день рожденья100 подарков получать.5-й.Тебе, Владислав,Желаем здоровья, желаем успехаЧтоб слезы блестели лишь только от смеха.Все вместе.Чтоб радость и счастьеВ улыбке светилосьЧтоб все пожелания осуществились!
Рассаживаются
-Ребята приготовили небольшой концерт, давайте посмотрим.
1День рождения барбарики2 Волк и семеро козлят
3 стрекоза и муравей
4 песня день рождения.
Давайте немного разомнемся:
Повторяйте все за мной
Правую коленку под-ни-ми, И два уха зайца по-ка-жи На соседа слева посмотри А теперь попрыгай — раз, два, три! Крыльями, как птица по-ма-ши, Головой с рогами по-кру-ти, Хвостиком собачьим по-ви-ляй, ( приставляет руку к попке и машет ею)Как пингвин по льдине по-ша-гай.
Левую ладошку под-ни-ми, (маленькая пауза)Правою ногою — топ-топ-топ!Левою рукою — хлоп-хлоп-хлоп! Правым глазом под-миг-ни, Руки пред собою про-тя-ни, И на левой ножке — скок-скок-скок!Все, усвоили урок! Молодцы! 
А теперь давайте немного повеселимся.
1 конкурс
Веревочка Чтобы игра получилась интересной необходимо, чтобы большинство участников не знали суть этой игры. Для игры понадобится длинная веревка и просторная комната. В этой комнате веревку натягивают в виде лабиринта, и чем сложнее лабиринт, тем интереснее игра. Игрока приглашают в комнату и объясняют правила. Сейчас он должен запомнить расположение веревки, а затем с завязанными глазами пройти этот лабиринт. Всем остальным зрителям разрешается подсказывать. Секрет игры таков, что когда игроку завязывают глаза, вся эта веревка убирается. Игрок старается переступать и подлазить под веревку, которой нет.
-Молодцы
2 конкурс
Нарисуй хвостик
Для этой игры понадобится большой лист бумаги, карандаш, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое - то животное (кошку, собаку, поросенка). Рисует все, кроме хвоста. Одному из игроков завязывают глаза. Он должен попробовать нарисовать хвостик в слепую. Потом это пытаются сделать другие игроки. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.Самый внимательный
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательныйКонфеты
Понадобятся :веревка, ножницы, «конфетки», подарки. На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку».Дёрни за верёвочку.Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий, например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети становятся зайчиками и, приставив к голове ушки-ладошки, скачут как зайцы; далее таким же образом ведущий превращает участников в самолётики, вертолётики, пингвинов, лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят. 
Танец на газете
Весёлые танцы.Для данного аттракциона необходимо заблаговременно приготовить мячи (приблизительно одинакового размера). Количество мячей должно быть в два раза меньше, чем участников праздника. Дети разбиваются на пары. Если одному ребёнку не хватило пары, то для участия приглашается кто-либо из гостей, как правило среди присутствующих есть старшие братья и сёстры учеников класса. Каждая пара должна как угодно двигаться под музыку, то есть танцевать, держа друг друга за руки и удерживая лбами мяч. Та пара, у которой мяч упал на пол, выходит. Последняя оставшаяся пара считается победительницей и награждается призами (или 2-3 пары по усмотрению организатора праздника и при наличии большого количества призов). Пожарные
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.Модница
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием. Детские игры и конкурсы.
Хлопушки.Для участия в последнем аттракционе ведущий приглашает тех ребят, которые не успели заработать ни одного приза. Если таковых менее 4 человек, то дополнительно приглашаются именинники. Каждому участнику нужно привязать к ноге заранее надутый воздушный шарик. Здесь на помощь могут прийти родители. Участники с шарами становятся на площадке на расстоянии метра друг от друга. Цель каждого — раздавить шарики других детей и при этом позаботиться о сохранности своего. Сигналом к началу аттракциона служит зазвучавшая музыка. Зрители и ведущий внимательно следят, чей шарик лопнет последним. Первый приз получает победитель, остальные дети — поощрительные призы. Таким образом, ни один ребёнок к концу праздника не останется без приза, а самые шустрые и сообразительные имеют шанс получить более одного. Слово родителям. Вручение подарков
Чаепитие
Волк и семеро козлят
Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,
А были те козлятушки отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
Все мультики смотрели, учиться не хотели.
Их папа деньги приносил, в командировках часто был,
А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-
Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро  все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!
Нам ничего не задавали!
А может, вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
Не надо, вспомним мы сейчас!
Читать нам надо целый час!
И выучить стихотворение,
И написать два сочинения!
Поделку по труду доделать,
Доклад на завтра нужно сделать!
Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!
Но ты ведь, мама, нам поможешь?
Мы сами сделать всё не сможем!
Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!
ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше-мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
А мы?!
Учитесь! Всё, пока
Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я  в глазок…
Кто-то серый да лохматый!
Братцы, да ведь это волк!
Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
Запирайте, братцы, дверь!
Всё, попался, хищный зверь!
Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
Три задачки мне реши!
Подточи карандаши!
Поучи стишок со мной!
Нарисуй пейзаж морской!
Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
Заодно про Чингисхана!
ПОМОГИТЕ!  КАРАУЛ!!!
Что такое? Что случилось?
Мама! Помоги скорей!
Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!
Мама! Да ведь это волк!
Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!
Так и быть-оставайся с нами жить!
Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок
Стрекоза и Муравей на новый лад
Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной, на кроваткеСтрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться-нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-Как там верно говорят?)Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!