Презентация по ОБЖ на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках ОБЖ в рамках системно-деятельностного подхода обучения и воспитания
Здоровьесберегающие технологии на уроках ОБЖ в рамках системно-деятельностного подхода обучения и воспитанияУчитель ОБЖ Ковшун М.Е.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский
Здоровьесберегающая технология это система мер, включающая взаимосвязь взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
Создание здоровьесберегающей среды включает1. приведение содержание обучения в соответствие с возрастными психо- физиологическими возможностями и потребностями детей, а также с программами по другим предметам
2. организацию учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих профилактику школьного стрессаСоздание здоровьесберегающей среды включает
3. создание благоприятной внешней среды, соблюдение гигиенических требований к условиям обученияСоздание здоровьесберегающей среды включает
Из опыта работы
Просмотр видеофильмов
Проведение тренингов, сюжетно-ролевых игр, ток-шоу
Профилактика гриппа
Гигиена обуви
Выполнение творческих заданий
Проведение социологических опросов, анкетирование, тестирование, выполнение практической работы
Организация проектной деятельности учащихся
Компоненты принципов здоровьесбережения
Здоровьесберегающие технологии на разных этапах урокаЭтап самоопределения к деятельностиЭтап актуализации знаний и фиксирования затруднений.Основная часть урока.4. Физкультминутка.5. Рефлексия. 6. Домашнее задание.
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым