Карта для психолого-медико-педагогического консилиума (заполняет педагог-психолог)
ПСИХОЛОГИЧЕСКА КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Ф.И.О._____________________________________________________________
Возраст________________________________класс__________________________
Данные психологического обследования при поступлении в детский дом _______
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика психологического развития за период проживания в детском доме____________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуально гиппологические особенности:
Тип темперамента _____________________________________________________________
Интровентированность/ экстравентированность ____________________________________
Познавательная сфера:
Внимание ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Память ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Уровень умственного развития соответствует возрасту ______________________________
_____________________________________________________________________________
Общая осведомленность________________________________________________________
Мышление____________________________________________________________________
Самосознание_________________________________________________________________
Эмоционально волевая сфера ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Уровень тревожности__________________________________________________________
Тип акцентуации характера _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Волевые качества _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности межличностных отношений_________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деятельность:
Ведущий цикл учебных дисциплин ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ведущие школьные предметы ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предпочитаемая сфера интересов ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предпочитаемая сфера деятельности (Ч,П,Т,ЗО,ХО) ________________________________
_____________________________________________________________________________
Актуальная проблема __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намеченные пути поддержки и коррекции _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимосвязь с другими специалистами ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________________________ Педагог-психолог _______________________________
15