ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя биологии Ворониной Натальи Анатольевны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Александровская основная общеобразовательная школа»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы на межаттестационный период
по повышению профессиональногоуровня учителя биологии
Ворониной Натальи Анатольевны
2015-2020
Личная карта учителя
1.1. Фамилия
Воронина
1.2. Имя
Наталья
1.3. Отчество
Анатольевна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) Учитель биологии
1.5. Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Александровская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, с 2002 года
1.6. Населенный пункт (город, район)
Село Александровка Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
1.7. Стаж (педагогический) 13 лет
1.8. Стаж (по специальности) 4 года
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
Высшее. Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, г. Уфа, специальность «Финансы и кредит», квалификация по диплому «Финансовый менеджмент». Диплом ВСБ № 0924532 выдан 09 июля 2004 года
1.10 Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
-Курсы повышения квалификации для учителей биологии по теме «Системно-деятельностный подход в преподавании учебного предмета «Биология» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, 108 часов. Удостоверение УТП—20-011004/2015 выдано 03 апреля 2015 года.
-Профессиональная переподготовка по программе «Психолого-педагогические основы преподавания химии» в Институте экономики, управления и права (г. Казань), г. Чистополь, 612 часов. Диплом ПП-I № 783270 выдан 17 апреля 2011 года.
-Профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии преподавания естественных наук» в Институте экономики, управления и права (г. Казань), г. Чистополь, 612 часов. Диплом ПП-I № 990481 выдан 21 января 2013 года
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории не имею
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) -Почетная грамота Муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, 2015 год
Методическая тема школы: Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихсяМетодическая тема ШМО Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС
Тема самообразования Дифференцированные методы обучения на уроках биологии
Цель: Создание условий для формирования информационных, исследовательских и коммуникативных компетенций школьников на уроках биологии через дифференцированное обучение
Задачи: 1.Изучить сущность дифференцированного подхода в образовательном процессе;
2. Выявить в ходе теоретического, практического анализа, может ли технология дифференцированного обучения в группах быть эффективным средством формирования учебно-познавательных компетенций;
3. Изучить индивидуальные особенности и учебные возможности учащихся, определить критерии деления учащихся на группы;
4. Разработать конспекты уроков и методические материалы с использованием технологии дифференцированного обучения для учащихся 5-9 классов
Планируемые результаты Повышение качества образования учащихся через максимальное раскрытие их творческих способностей
Форма отчета по проделанной работе выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, составление портфолио достижений.
Форма самообразования:
индивидуальная, групповая, коллективная
Перспективный план самообразования на 2015-2020 гг.
Учебный год Практическая деятельность
2015-2016 Курсы повышения квалификации по химии и географии
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
Участие в вебинарах учителей естественных наук
Выступления на заседаниях ШМО
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Участие в работе районного МО учителей естественно-математического цикла и в районных семинарах.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Создание персонального сайта
Участие в школьной предметной недели учителей естественно-математического цикла
Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по биологии и химии
Публикация статьи в центре научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Аттестация
Выступление на муниципальных педагогических чтениях
2016-2017 Участие в вебинарах учителей естественных наук
Выступления на заседаниях ШМО
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Выступление на заседаниях районного МО учителей естественно-математического цикла
Участие в работе в районных семинарах.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Публикация на персональном сайте методических разработок
Открытые уроки на школьном и районном уровне.
Консультативная помощь учащимся
Участие в НПК
2017-2018 Участие в вебинарах учителей естественных наук
Выступления на заседаниях ШМО
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Участие в работе районного МО учителей естественно-математического цикла и в районных семинарах.
Публикация на персональном сайте методических разработок
Публикация статьи
Ведение профессионального портфолио
Выступление на педагогическом совете
Выступление на муниципальных педагогических чтениях
2018-2019 Курсы повышения квалификации по предметам естественно математического цикла
Участие в вебинарах учителей естественных наук
Выступления на заседаниях ШМО, РМО
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Участие в работе районного МО учителей естественно-математического цикла и в районных семинарах.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в НПК
Публикация на персональном сайте методических разработок
2019-2020 Участие в вебинарах учителей естественных наук
Выступления на заседаниях ШМО
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Участие в работе районного МО учителей естественно-математического цикла и в районных семинарах.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Публикация на персональном сайте методических разработок
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно
Поурочные планы
Заполнение электронного журнала
Подготовка к экзаменам по выбору в 9 классах
Еженедельно
Взаимопосещение уроков
Подготовка к экзаменам по выбору в 9 классах
Организация проектной деятельности с учащимися 5-8 классов
Ежемесячно
Пробные экзамены по предмету
Участие в конкурсах
Каждую четверть
Организация работы по преемственности
Отчеты по качеству, успеваемости, движению
Посещение семинаров
Посещение заседаний рабочих групп учителей естественно-математического цикла
Один раз в полугодие
Посещение семинаров
Один раз в год
Разработка и утверждение рабочих программ
Утверждение плана по самообразованию
Участие в предметных неделях
Школьные олимпиады
Муниципальный этап олимпиады
Входной контроль в 6-9 классах
Промежуточная аттестация
Подготовка материалов к промежуточной аттестации
Выступление на заседаниях рабочих групп учителей естественно-математического цикла