Технологическая карта урока по литературному чтению (2 класс). Тема: Бодум-оол . Ч. Кара-Куске.


Дата
Тема Бодум-оол . Ч. Кара-Куске. Перевод А. Захарова.
Педагогическая цель развивать умение выразительно читать; формировать умение передавать содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы; развивать речь , мышление, память , воспитывать трудовые навыки.
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемый результат: знать минимум понятий о звуках; уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; выделять гласные и согласные звуки; делить слова на слоги; выполнять фонетический разбор слова
УУД Познавательные УУД: находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею; анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях
Регулятивные УУД: выполнять инструкции учителя, действовать по предложенному плану, ориентироваться на общий способ действия; контролировать действия (чужие и свои).
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно.
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя Деятельность
обучающихся
I. Мотивирование к учебной деятельности. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка
Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку. Проверяют готовность к уроку.
II. Актуализация знаний 1.Оргмомент
2. Чистописание
а) работа в тетради
3. Словарная работа
Характер, удивлять, будь счастлив, твердить.
Воспроизводят полученную информацию
III. Постановка учебной задачи - Что означает слово самостоятельный?
- Кто из вас самостоятельный?
- Почему хотите быть самостоятельными?
Тогда давайте сначала прочтем стихотворение. Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем
Чтение стихотворения учащимися
(стихотворения читают 1-2 раза)
Физкультурная
минутка Выполняют движения по тексту под руководством учителя
Руки кверху поднимаем.Руки кверху поднимаем,А потом их отпускаем.А потом их развернемИ к себе скорей прижмем.А потом быстрей, быстрейХлопай, хлопай веселей. Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения).
IV. Усвоение новых знаний и способовдействий. Названия букв, стечения тц, дц,дт, шк,ст,в→[ф].
Ведро , водицы, к небесам, подвинет, в жизни, счастлив.
Работа по теме урока:
Чтение стихотворения «Бодум-оол » учителем и уч-ся Стр 50 Самостоятельная работа учащихся.
V. Закрепление знаний и способов действий. Работа над вопросами по тексту стихотворения. стр 51
Речевая ситуация «Покажи свои вещи».
Игра «Это чей? Чья?».
Составление рассказа по рисункам учебника. Закрепление. Повторное чтение стихотворения.
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание
-Что нового узнали на этом уроке?
– Какая задача стояла перед нами? Удалось ли ее решить?
– Кто справился с задачей?
– Кто испытывал затруднения? Почему? Ответы на вопросы.
Итог урока и рефлексия.
-Что нового узнали на этом уроке?