Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight -2
Рабочая программа по английскому языку
Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 29» г. Сергиев Посад работает по ФГОС второго поколения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык» Москва, «Просвещение», 2011 г., утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса. Используется учебник Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г. Данная программа рассчитана на 68 ч, 2 часа в неделю. Авторская программа используется без изменений.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие письменные тексты;
-расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения;
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенном на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомленность
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов. Песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациями и д.р.);
- умение действовать по образцу при выполнение упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь)
«Английский в фокусе» для 2 класса состоит из следующих модулей и ставит задачи:
- Вводный модуль: - научить детей английским звукам и алфавиту, познакомить с названиями цветов, усвоить элементарные слова и структуры по теме «Семья».
- Модуль 1 «Мой дом» - научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
- Модуль 2 «Мое день рождение» - научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
- Модуль 3 «Мои животные» - научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
- Модуль 4 «Мои игрушки» - научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
- Модуль 5 «Мои каникулы» - научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 2 классов
№ п/п Дата Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по плану Оборудование
2 «А» 2 «Б» 2 «В» 2 «Г» план факт план факт план факт план факт Знакомство – 7 часов
1 02.09 02.09 03.09 03.09 Давайте познакомимся! Научиться пользоваться учебником, тетрадью. Научиться вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Воспроизводить текст песенки. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. CD
DVD
2 04.09 05.09 04.09 05.09 Английский алфавит. Буквы: a-h.Звуки: /æ/-/h/. Научиться распознавать буквы и звуки (a-h). Воспроизводить наизусть текст песенки. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом). Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. CD
DVD
3 09.09 09.09 10.09 10.09 Мои английские буквы: i-q, звуки /i/-/kw/. Научиться распознавать буквы и звуки (i-kw), называть и повторять буквы, вести этикетный диалог, воспроизводить наизусть текст песенки, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 11.09Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); CD
DVD
4 11.09 12.09 11.09 12.09 Буквы английского алфавита: r-z. Звуки: /r/-/z/. Научиться распознавать буквы и звуки (r-z). Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма.CD
DVD
5 16.09 16.09 17.09 17.09 Чтение буквосочетаний sh, ch. Научиться читать буквосочетания «sh», «ch». Воспроизводить графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом. CD
DVD
6 18.09 19.09 18.09 19.09 Чтение слов с буквосочетаниями ph, th. Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника, понимать на слух речь учителя. CD
DVD
7 23.09 23.09 24.09 24.09 Написание заглавных букв алфавита. Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке. Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Я и моя семья – 4 часа
8 25.09 26.09 25.09 26.09 Знакомство с главными героями учебника. Научиться слушать и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и разыгрывать сценку знакомства; вести этикетный диалог. CD
DVD
9 30.09 30.09 01.10 01.10 Работа над проектом «The ABC». Научиться выполнять коллективный проект «The ABC».
ПК
10 02.10 03.10 02.10 03.10 Моя семья. Научиться рассказывать о своей семье, о себе, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. CD
DVD
11 07.10 07.10 08.10 08.10 Цвета. Отработка структуры «Какого цвета?» Научиться называть цвета окружающих предметов, составлять небольшие описания предмета или картинки; совершенствовать лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья». CD
DVD
Мой дом – 11 часов
12 09.10 10.10 09.10 10.10 Мой дом. Введение новой лексики. Научить называть и описывать предметы мебели. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывать (предмет, картинку). Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. CD
DVD
13 14.10 14.10 15.10 15.10 Мой дом. Повторение названия предметов мебели и цветов Закрепить названия предметов мебели и цветов. Владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. CD
DVD
14 16.10 17.10 16.10 17.10 Комнаты дома. Введение структуры «Где он/она находится?» Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов. CD
DVD
15 21.10 21.10 22.10 22.10 Отработка и закрепление лексики и структур по теме «Мой дом». Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. CD
DVD
16 23.10 24.10 23.10 24.10 Общий вопрос, краткие ответы. Научиться задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. CD
DVD
17 28.10 28.10 29.10 29.10 Чтение буквы «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее». Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику. CD
DVD
18 30.10 31.10 30.10 31.10 Описание своих комнат в «Языковом портфеле». Научить составлять рассказ по образцу, развивать навыки письма по теме «Моя комната», закрепить языковой материал модуля. 19 11.11 11.11 12.11 12.11 Сады Великобритании и России. Научиться составлять рассказ о своем саде. Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. ПК
20 13.11 14.11 13.11 14.11 Чтение сказки «Городская и деревенская мышь». 1 часть. Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. DVD
21 18.11 18.11 19.11 19.11 Закрепление языкового материала по теме «Мой дом». Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту. 22 20.11 21.11 20.11 21.11 Контрольная работа по теме «Мой дом». Контроль усвоения пройденного. Мое день рождение – 11 часов
23 25.11 25.11 26.11 26.11 Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет? Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику. Оперировать активной лексикой в процессе общения, воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. CD
DVD
24 27.11 28.11 27.11 28.11 Мое день рождение. Научиться вести диалог по заданной ситуации, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. CD
DVD
25 02.12 02.12 03.12 03.12 Введение лексики по теме «Еда». Научиться называть продукты, вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку CD
DVD
26 04.12 05.12 04.12 05.12 Отработка структуры «Я люблю, Я не люблю». Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель, овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. CD
DVD
27 09.12 09.12 10.12 10.12 Моя любимая еда. Научиться говорить о своей любимой еде, развивать навыки аудирования. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. CD
DVD
28 11.12 12.12 11.12 12.12 Чтение буквы «с» на примере изученных слов. Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносить графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. CD
DVD
29 16.12 16.12 17.12 17.12 Подготовка к контрольной работе по теме «Мое день рождение». Употреблять полученные знания в системе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. 30 18.12 19.12 18.12 19.12 Контрольная работа по теме «Мое день рождение». Контроль усвоения пройденного. 31 23.12 23.12 24.12 24.12 Работа над проектом «Мой день рождения»
Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей.
ПК
32 25.12 26.12 25.12 26.12 Традиционные блюда британской и русской кухни. Познакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни. Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развивать навыки письменной речи по теме «Моя любимая еда». ПК
33 30.12 30.12 14.01 14.01 Отработка техники чтения сказки «Городская и деревенская мышь» 2 часть. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. DVD
Мои животные – 11 часов
34 15.01 16.01 15.01 15.01 Знакомство с животными. Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные. Оперировать активной лексикой в процессе общения. CD
DVD
35 20.01 20.01 21.01 21.01 Повторение лексики по теме «Животные». Игра «Делай что я скажу». Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений. CD
DVD
36 22.01 23.01 22.01 23.01 Отработка структуры «Что умеют/не умеют делать дети/животные» Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
CD
DVD
37 27.01 27.01 28.01 28.01 Употребление в речи глагола уметь и глаголов движения. Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;
составлять предложения из слов, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) CD
DVD
38 29.01 30.01 29.01 30.01 Введение новой лексики по теме «Цирк». Научиться употреблению слов, выражающих действия, оперировать активной лексикой в процессе общения. CD
DVD
39 03.02 03.02 04.02 04.02 Правила чтения буквы «i». Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику, формировать навыки чтения ранее изученных слов с буквой “i”, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку CD
DVD
40 05.02 06.02 05.02 06.02 Развитие навыков чтения, письма и говорения. Научиться составлять рассказ о любимом животном с опорой на образец; познакомиться с популярными кличками домашних питомцев, воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. CD
DVD
41 10.02 10.02 11.02 11.02 Любимые домашние животные Великобритании и России. Научиться выполнять коллективный проект. Вербально или невербально реагировать на услышанное. ПК
42 12.02 13.02 12.02 13.02 Чтение сказки «Городская и деревенская мышь». 3 часть. Выразительно читать текст, выделяя главную идею прочитанного и составлять краткий пересказ DVD
43 17.02 17.02 18.02 18.02 Подготовка к контрольной работе по теме «Мои животные». Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту 44 19.02 20.02 19.02 20.02 Контрольная работа по теме «Мои животные». Контроль усвоения пройденного Мои игрушки – 11 часов
45 24.02 24.02 25.02 25.02 Мои игрушки. Предлоги места. Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. CD
DVD
46 26.02 27.02 26.02 27.02 Повторение названия игрушек и предлогов. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Развивать речевые умения, умения аудирования, чтения и письма. CD
DVD
47 03.03 03.03 04.03 04.03 Части лица. Введение структуры «Я имею». Научиться называть части лица; пользоваться основными коммуникативными типами речи – рассказывать о том, что у них есть. CD
DVD
48 05.03 06.03 05.03 06.03 Аудирование структур «Он/она имеет», «Что ты имеешь?» Научиться задавать общий вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. CD
DVD
49 10.03 10.03 11.03 11.03 Описание внешности, игрушек. Научиться называть и описывать игрушки, научиться воспринимать информацию на слух; и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. CD
DVD
50 12.03 13.03 12.03 13.03 Чтение буквы «у» на примере изученных слов. Формировать навыки чтения ранее изученных слов с буквой “y”. Развивать речевые умения, умения аудирования, чтения и письма. CD
DVD
51 17.03 17.03 18.03 18.03 Составление письменного рассказа о своей любимой игрушке. Научиться писать о своей любимой игрушке с опорой на образец и рассказывать его. Оперировать активной лексикой в процессе общения. ПК
52 19.03 20.03 19.03 20.03 Любимая игрушка британских детей - плюшевый мишка. Старинные русские игрушки. Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. ПК
53 02.04 03.04 01.04 01.04 Отработка техники чтения сказки «Городская и деревенская мышь».4 часть. Читать, описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.
DVD
54 07.04 07.04 02.04 03.04 Закрепление языкового материала по теме «Мои игрушки». Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту 55 09.04 10.04 08.04 08.04 Контрольная работа по теме «Мои игрушки». Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля. Мои каникулы – 13 часов
56 14.04 14.04 09.04 10.04 Введение новой лексики по темам «Погода», «Одежда». Научиться говорить о погоде и одежде, владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. CD
DVD
57 16.04 17.04 15.04 15.04 Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по темам «Одежда», «Погода». Научиться употреблять некоторые глаголы в настоящем продолженном времени. Развивать речевые умения, умения аудирования, чтения и письма. CD
DVD
58 21.04 21.04 16.04 17.04 Какая сегодня погода? Научиться говорить о погоде и одежде, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. CD
DVD
59 23.04 24.04 22.04 22.04 Закрепление лексики по темам «Одежда», «Погода». Научиться составлять рассказ по картинкам, вести диалог-побуждение к действию (сообщать о погоде и советовать, что нужно надеть). CD
DVD
60 28.04 28.04 23.04 24.04 Времена года. Мои каникулы. Научиться говорить о каникулах и временах года, употреблять структуры, развивать умения аудирования, чтения, говорения, вписывать в текст недостающие слова. CD
DVD
61 30.04 05.05 29.04 29.04 Чтение букв с, k и буквосочетания ck на примере Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику. CD
DVD
62 05.05 08.05 30.04 06.05 Мини-сочинение о своих каникулах. Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах. 63 07.05 12.05 06.05 08.05 Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. ПК
64 12.05 15.05 07.05 13.05 Чтение сказки «Городская и деревенская мышь». 5 часть. Описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку DVD
65 14.05 19.05 13.05 15.05 Закрепление языкового материала по теме «Мои каникулы». Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту 66 19.05 22.05 14.05 20.05 Контрольная работа по теме «Мои каникулы». Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля. 67 21.05 26.05 20.05 22.05 Подготовка к КВН «Что я знаю?» Употреблять полученные знания в системе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. CD
DVD
68 26.05 29.05 21.05 27.05 КВН «Что я знаю?» Употреблять полученные знания в системе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. ПК
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
1. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2011 г.
2. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2012 г.
3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.
4. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 2 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2010 г.
5. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 2 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2008 г.
6. CD Аудиокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-2. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2008 г.
7. DVD Видеокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-2. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2011 г.
8. Постеры. Английский в фокусе-2. Москва. «Просвещение», 2011 г.
9. Сборник упражнений. Английский в фокусе-2. Москва. «Просвещение», 2012 г.
Учебно-методическое обеспечение для ученика:
1. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.
2. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 2 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2008 г.
3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 2 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2010 г.
4. CD Аудиокурс для занятий дома. Английский в фокусе-2. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2008 г
5. Сборник упражнений. Английский в фокусе-2. Москва. «Просвещение», 2012 г.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол № __ заседания методического
объединения учителей начальных классов
от «___» _____________ 201__ г.
СОГЛАСОВАНО:
зам. директора по УВР
_____________ /Прядко Н.А./
«___» _____________ 201__ г.