Контрольно Оценочные Средства по предмету Основы рекламных коммуникационных технологий
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
по МДК 02.03
«Основы рекламных коммуникационных технологий»
в рамках программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)
по профессии
031601.01 Агент рекламный
Хабаровск, 2015
Разработчик:
Карпенок О.А., преподаватель КГБ ПОУ ХКОТСО
Консультант:
КГБ ПОУ ХКОТСО, руководитель ПКРС В.В.Константинова
Эксперты от работодателя:
ООО «Пять звезд» «Ботанический сад» Белозеров А., генеральный директор
Паспорт комплекта оценочных средств
Предмет оценивания
Показатели оценки
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика АТL и ВТL;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика акций; промоакций
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика интерактивного телевидения;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Изложение назначения и виды баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика спонсорства;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика аудиовизуальных технологий;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите методики маркетинговых исследований
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения музыки в рекламе;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение сущности спонсорства;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложениеназначения торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения«ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
--Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
Комплект оценочных средств
2.1 Задания (Билет № 1- № 25)
Предмет оценивания
Показатели оценки
Критерии оценки
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика АТL и ВТL;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций
-Характеристика АТL и ВТL в соответствии с законом № 38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникации;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными пунктами программы маркетинговых коммуникаций
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика акций; промоакций;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
- Характеристика акций; промоакций в соответствии с законом о рекламе от 13.03.2006г.
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций, в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации
- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с рекомендуемыми понятиями интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации, в соответствии с формами открытой коммуникации
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика интерактивного телевидения;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
-Характеристика интерактивного телевидения на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с формами маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии, в соответствии с требованиями к рекламной индустрии;
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения и виды баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории
-Изложение назначения и виды баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе» на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций, в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
-средства информационно- коммуникационного обеспечения
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения мерчендайзинга: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения мерчендайзинга: POS - материалы ,SMS – реклама на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем особенностей маркетинговых коммуникации
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика спонсорства;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций
- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
- Характеристика цветовых технологий на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание процесса маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснование эффективности маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика аудиовизуальных технологий;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите методики маркетинговых исследований
- Характеристика аудиовизуальных технологий на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление методик маркетинговых исследований
В соответствии с перечнем методик маркетинговых коммуникаций
-средства информационно
-коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения музыки в рекламе;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения музыки в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникаций;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;
-средства информационно- коммуникационного обеспечения
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
Изложение назначения настроения и юмора в рекламе на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем функций маркетинговых коммуникаций
-средства информационно -коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации
-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с определениями ;
-Перечисление форм открытой коммуникации в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории
- Характеристика баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории
-средства информационно -коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика спонсорства;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций
- Характеристика спонсорства; на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций;
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения торговых карточек; на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций
-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;
-средства информационно -коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
Описание правил оформления результатов оценивания
Оценивание знаний и умений, обучающихся, по учебной дисциплине осуществляется на основе бальной шкалы от 0 до 2 в целых числах.
При этом:
1 задание
2 балла ставится, если учащийся:
- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;
- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.
1 балл ставится, если учащийся:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;
0 баллов ставится, если учащийся:
- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- не изложил материал в определенной логической последовательности;
- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.
2 задание:
2 балла ставится, если учащийся:
- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;
- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.
1 балл ставится, если учащийся:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;
0 баллов ставится, если учащийся:
- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- не изложил материал в определенной логической последовательности;
- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.
3 задание: 2 балла ставится, если учащийся:
- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;
- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.
1 балл ставится, если учащийся:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;
0 баллов ставится, если учащийся:
- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- не изложил материал в определенной логической последовательности;
- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.
Баллы
Оценки
6
5
5
4
4
3
менее 4 баллов знания и умения по учебной дисциплине не освоены
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
1Охарактеризуйте ATL и BTL;
2.Назовите основные элементы маркетинговых коммуникаций
3.Программа маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
1. Охарактеризуйте акций, промоакций;
2.Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;
3. Перечислите функции маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте директ-маркетинг; директ- мэйл; личную продажу;
-Перечислите основные понятия интерактивных коммуникаций;
-Перечислите формы открытой коммуникации
. Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложите сущность интерактивного телевидения;
-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте кризис рекламной индустрии;
. Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложите назначение и виды баннерной рекламы;
-Опишите комплекс маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте сегментирование целевой аудитории
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте кросс-рекламу, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;
-Опишите программу маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите формы маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте мерчендайзинг: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечислите виды маркетинговых коммуникаций;
- Опишите особенностей маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте спонсорство;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Составьте план маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
"6n¬авд
·
·сЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложение назначение торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте цветовые технологии;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложите назначение «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите формы маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте аудиовизуальные технологии;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите методики маркетинговых исследований
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложение назначение музыки в рекламе;
-Перечислите основные элементов маркетинговых коммуникаций;
- Опишите составление программы маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложите назначение настроения и юмора в рекламе;
- Опишите составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечислите функции маркетинговых коммуникаций
. Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложите назначение сексуальных оборотов в рекламе;
-Перечислите основные понятия интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте использование запахов в рекламе;
-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте кризис рекламной индустрии;
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте баннерную рекламу;
-Опишите комплекс маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте сегментирование целевой аудитории
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-21
-Охарактеризуйте спонсорство;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Опишите составление плана маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложите назначения торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте цветовые технологии;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечислите функции маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Охарактеризуйте использование запахов в рекламе;
-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;
- Дайте обоснование кризиса рекламной индустрии;
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
-Изложите назначение «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ППКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. Характеристика ATL и BTL;
2.Основные элементы маркетинговых коммуникаций
3.Программа маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
-Характеристика АТL и ВТL в соответствии с законом №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникации;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными пунктами программы маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. Характеристика акций, промоакций;
2.Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;
3. Перечислите функции маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика акций; промоакций в соответствии с законом о рекламе от 13.03.2006г.
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций, в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;
2. Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
3. Перечисление форм открытой коммуникации
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с рекомендуемыми понятиями интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации, в соответствии с формами открытой коммуникации
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ППКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика интерактивного телевидения;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
Характеристика интерактивного телевидения на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с формами маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии, в соответствии с требованиями к рекламной индустрии;
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения и виды баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
-Изложение назначения и виды баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Храрактеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе» на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций, в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы ,SMS – реклама на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем особенностей маркетинговых коммуникации
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика спонсорства;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Составьте план маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-21
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика аудиовизуальных технологий;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите методики маркетинговых исследований
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика аудиовизуальных технологий на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление методик маркетинговых исследований
В соответствии с перечнем методик маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения музыки в рекламе;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
-Изложение назначения музыки в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникаций;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с определениями ;
-Перечисление форм открытой коммуникации в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
- Характеристика баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика спонсорства;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Составьте план маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
- Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;
Отметка о
выполнении
СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-
Критерии оценки
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС _______В.В. Константинова
«___»_________ 2015 год.
"$8:”–ь
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Заголовок 115