Контрольно Оценочные Средства по предмету Основы рекламных коммуникационных технологий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»













Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
по МДК 02.03
«Основы рекламных коммуникационных технологий»
в рамках программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)
по профессии
031601.01 Агент рекламный









Хабаровск, 2015

Разработчик:
Карпенок О.А., преподаватель КГБ ПОУ ХКОТСО





Консультант:
КГБ ПОУ ХКОТСО, руководитель ПКРС В.В.Константинова

Эксперты от работодателя:
ООО «Пять звезд» «Ботанический сад» Белозеров А., генеральный директор






















Паспорт комплекта оценочных средств
Предмет оценивания

Показатели оценки

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика АТL и ВТL;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика акций; промоакций

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций


- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика интерактивного телевидения;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;


- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Изложение назначения и виды баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика спонсорства;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика аудиовизуальных технологий;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите методики маркетинговых исследований

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения музыки в рекламе;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций


- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации



- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;


- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение сущности спонсорства;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложениеназначения торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций


- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;


- средства информационно - коммуникационного обеспечения
- использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения«ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
--Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

Комплект оценочных средств

2.1 Задания (Билет № 1- № 25)

Предмет оценивания

Показатели оценки
Критерии оценки

-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика АТL и ВТL;


-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;



- Составление программы маркетинговых коммуникаций







-Характеристика АТL и ВТL в соответствии с законом № 38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникации;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными пунктами программы маркетинговых коммуникаций

-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика акций; промоакций;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;





- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций





- Характеристика акций; промоакций в соответствии с законом о рекламе от 13.03.2006г.
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций, в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций



-средства информационно коммуникационного обеспечения;


-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы;



- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;



-Перечисление форм открытой коммуникации
- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с рекомендуемыми понятиями интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации, в соответствии с формами открытой коммуникации

-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика интерактивного телевидения;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;


-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

-Характеристика интерактивного телевидения на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с формами маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии, в соответствии с требованиями к рекламной индустрии;


-средства информационно коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения и виды баннерной рекламы;

-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;





-Обоснование сегментирования целевой аудитории
-Изложение назначения и виды баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;


- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;

-Описание программы маркетинговых коммуникаций;


-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе» на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций, в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы


- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения мерчендайзинга: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;


- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения мерчендайзинга: POS - материалы ,SMS – реклама на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем особенностей маркетинговых коммуникации

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика спонсорства;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;



-Составление плана маркетинговых коммуникаций
- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения торговых карточек;

-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;


-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика цветовых технологий;


-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
- Характеристика цветовых технологий на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание процесса маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;


-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;



-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснование эффективности маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика аудиовизуальных технологий;


-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;

-Перечислите методики маркетинговых исследований
- Характеристика аудиовизуальных технологий на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление методик маркетинговых исследований
В соответствии с перечнем методик маркетинговых коммуникаций

-средства информационно
-коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения музыки в рекламе;

-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;





- Составление программы маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения музыки в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;


-средства информационно- коммуникационного обеспечения
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;


- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;


- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;





- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций
Изложение назначения настроения и юмора в рекламе на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем функций маркетинговых коммуникаций







-средства информационно -коммуникационного обеспечения;


-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;

-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;

-Перечисление форм открытой коммуникации

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с определениями ;
-Перечисление форм открытой коммуникации в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций




-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
-Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;


-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;


-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика баннерной рекламы;


-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;

-Обоснование сегментирования целевой аудитории
- Характеристика баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории

-средства информационно -коммуникационного обеспечения;




-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения





- Характеристика спонсорства;



-Описание управления маркетинговыми коммуникациями;

-Составление плана маркетинговых коммуникаций
- Характеристика спонсорства; на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения торговых карточек;


-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;


-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения торговых карточек; на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;

-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
- Характеристика цветовых технологий;

-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;


-Перечислите инструменты маркетинговых исследований
- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;

-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;


- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;









- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций


-средства информационно- коммуникационного обеспечения;

-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

- Характеристика использования запахов в рекламе;

-Описание системы маркетинговых коммуникаций;


-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;

-средства информационно -коммуникационного обеспечения;


-использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;

-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;


-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций


Описание правил оформления результатов оценивания
Оценивание знаний и умений, обучающихся, по учебной дисциплине осуществляется на основе бальной шкалы от 0 до 2 в целых числах.

При этом:
1 задание
2 балла ставится, если учащийся:
- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;
- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

1 балл ставится, если учащийся:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;

0 баллов ставится, если учащийся:
- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- не изложил материал в определенной логической последовательности;
- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.

2 задание:
2 балла ставится, если учащийся:
- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;
- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

1 балл ставится, если учащийся:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;

0 баллов ставится, если учащийся:
- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- не изложил материал в определенной логической последовательности;
- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.


3 задание: 2 балла ставится, если учащийся:
- полно раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя профессиональную терминологию;
- правильно осуществил подбор оборудования и инвентаря;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

1 балл ставится, если учащийся:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на 2 балла, но при этом имеет один из недостатков;
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического содержания ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя;

0 баллов ставится, если учащийся:
- не раскрыл содержание профессионально значимой информации;
- не изложил материал в определенной логической последовательности;
- не продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.




Баллы
Оценки

6
5

5
4

4
3

менее 4 баллов знания и умения по учебной дисциплине не освоены


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


1Охарактеризуйте ATL и BTL;
2.Назовите основные элементы маркетинговых коммуникаций
3.Программа маркетинговых коммуникаций









Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


1. Охарактеризуйте акций, промоакций;
2.Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;
3. Перечислите функции маркетинговых коммуникаций




Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.









СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



-Охарактеризуйте директ-маркетинг; директ- мэйл; личную продажу;
-Перечислите основные понятия интерактивных коммуникаций;
-Перечислите формы открытой коммуникации

. Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут




СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



-Изложите сущность интерактивного телевидения;
-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте кризис рекламной индустрии;


. Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут





СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



-Изложите назначение и виды баннерной рекламы;
-Опишите комплекс маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте сегментирование целевой аудитории





Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.





СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31




-Охарактеризуйте кросс-рекламу, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;
-Опишите программу маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите формы маркетинговых коммуникаций





Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.






СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


-Охарактеризуйте мерчендайзинг: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечислите виды маркетинговых коммуникаций;
- Опишите особенностей маркетинговых коммуникаций


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.







СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31




-Охарактеризуйте спонсорство;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Составьте план маркетинговых коммуникаций






Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.




СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


 "6n¬авд
·
·сЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31






-Изложение назначение торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.




СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Охарактеризуйте цветовые технологии;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.












СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Изложите назначение «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите формы маркетинговых коммуникаций


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.











СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Охарактеризуйте аудиовизуальные технологии;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите методики маркетинговых исследований


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.








СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Изложение назначение музыки в рекламе;
-Перечислите основные элементов маркетинговых коммуникаций;

- Опишите составление программы маркетинговых коммуникаций


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.









СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Изложите назначение настроения и юмора в рекламе;
- Опишите составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечислите функции маркетинговых коммуникаций




. Условия выполнения заданий

Время выполнения задания – 30 минут









СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Изложите назначение сексуальных оборотов в рекламе;
-Перечислите основные понятия интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.












СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Охарактеризуйте использование запахов в рекламе;
-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте кризис рекламной индустрии;



Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.









СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Охарактеризуйте баннерную рекламу;
-Опишите комплекс маркетинговых коммуникаций;
-Обоснуйте сегментирование целевой аудитории


Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.











СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-21



-Охарактеризуйте спонсорство;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Опишите составление плана маркетинговых коммуникаций




Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.






СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


-Изложите назначения торговых карточек;
-Перечислите цели маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций





Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.







СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Охарактеризуйте цветовые технологии;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований




Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.








СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечислите функции маркетинговых коммуникаций




Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.







СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

-Охарактеризуйте использование запахов в рекламе;
-Опишите систему маркетинговых коммуникаций;
- Дайте обоснование кризиса рекламной индустрии;




Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.








СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31




-Изложите назначение «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций







Условия выполнения заданий
Время выполнения задания – 30 минут.


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ППКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Характеристика ATL и BTL;
2.Основные элементы маркетинговых коммуникаций
3.Программа маркетинговых коммуникаций




Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки

-Характеристика АТL и ВТL в соответствии с законом №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникации;
- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными пунктами программы маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Характеристика акций, промоакций;
2.Составьте перечень инструментов маркетинговых коммуникаций;
3. Перечислите функции маркетинговых коммуникаций


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки
- Характеристика акций; промоакций в соответствии с законом о рекламе от 13.03.2006г.
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций, в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций


Отметка о
выполнении







































СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
































УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31





ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи;
2. Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
3. Перечисление форм открытой коммуникации

Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки

- Характеристика директ-маркетинга; директ- мэйл; личной продажи на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с рекомендуемыми понятиями интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации, в соответствии с формами открытой коммуникации
Отметка о
выполнении








СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г







УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ППКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика интерактивного телевидения;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
Характеристика интерактивного телевидения на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с формами маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии, в соответствии с требованиями к рекламной индустрии;

Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


-Изложение назначения и виды баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
-Изложение назначения и виды баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Храрактеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе»;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций


Предмет оценивания

-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки

- Характеристика кросс-рекламы, кросс-промоушн и «реклама в рекламе» на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание программы маркетинговых коммуникаций, в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций, в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении




СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы;
SMS – реклама;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки
- Характеристика мерчендайзинга: POS - материалы ,SMS – реклама на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Перечисление видов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем видов маркетинговых коммуникаций;
- Описание особенностей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем особенностей маркетинговых коммуникации
Отметка о
выполнении



СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика спонсорства;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Составьте план маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-
Критерии оценки
- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения
Критерии оценки

-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

Критерии оценки
- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения


Критерии оценки
-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Отметка о
выполнении



СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-21

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика аудиовизуальных технологий;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите методики маркетинговых исследований

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения



Критерии оценки
- Характеристика аудиовизуальных технологий на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите стратегию и роль маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление методик маркетинговых исследований
В соответствии с перечнем методик маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения музыки в рекламе;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-
Критерии оценки
-Изложение назначения музыки в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных элементов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем элементов маркетинговых коммуникаций;

- Составление программы маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами программы маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-
Критерии оценки
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;

- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций

Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций;
-Перечисление форм открытой коммуникации

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения


Критерии оценки

-Изложение назначения сексуальных оборотов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление основных понятий интерактивных коммуникаций в соответствии с определениями ;
-Перечисление форм открытой коммуникации в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения


Критерии оценки
- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;
Отметка о
выполнении



СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика баннерной рекламы;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки
- Характеристика баннерной рекламы на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с разделами комплекса маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование сегментирования целевой аудитории, в соответствии с рекомендациями сегментирования целевой аудитории


Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика спонсорства;
-Опишите управление маркетинговыми коммуникациями;
-Составьте план маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки
- Характеристика спонсорства на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание управления маркетинговыми коммуникациями в соответствии с методами по управлению маркетинговыми коммуникациями;
-Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии с разработанными пунктами плана маркетинговых коммуникаций

Отметка о
выполнении



СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения торговых карточек;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения


Критерии оценки
-Изложение назначения торговых карточек на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Перечисление целей маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем целей маркетинговых коммуникаций;
-Опишите формирование маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций

Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика цветовых технологий;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций;
-Перечислите инструменты маркетинговых исследований

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-

Критерии оценки
- Характеристика цветовых технологий; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Опишите процесс маркетинговых коммуникаций в соответствии с программой маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление инструментов маркетинговых исследований в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций
Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций;

- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций


Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-
Критерии оценки
-Изложение назначения настроения и юмора в рекламе; на основании закона№38 о рекламе от 13.03.2006г.;
- Составление перечня инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с перечнем инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Перечисление функций маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными функциями маркетинговых коммуникаций

Отметка о
выполнении



СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
МДК 02.03 «Основы рекламных коммуникационных технологий»
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

- Характеристика использования запахов в рекламе;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии;

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения


Критерии оценки
- Характеристика использования запахов в рекламе на основании закона №38 о рекламе от 13.03.2006г.;
-Описание системы маркетинговых коммуникаций в соответствии с основной системой маркетинговых коммуникаций;
-Обоснование кризиса рекламной индустрии в соответствии с основными причинами кризиса рекламной индустрии;


Отметка о
выполнении


СОГЛАСОВАНО
с методической комиссией
___________М.В. Демидова
«____»____________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС
___________ В.В. Константинова
«____»____________2015 г


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
по профессии: 031601.01 Агент рекламный
в группе А-31


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций;
-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций

Предмет оценивания
-средства информационно коммуникационного обеспечения;
-использование современных информационных и коммуникационных
средств продвижения рекламы
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения

-
Критерии оценки

-Изложение назначения «ловушки» цветового маркетинга на основании закона о рекламе от 13.03.2006г.;
-Обоснуйте эффективность маркетинговых коммуникаций в соответствии с планом маркетинговых коммуникаций;

-Перечисление форм маркетинговых коммуникаций в соответствии с основными формами маркетинговых коммуникаций

Отметка о
выполнении


































УТВЕРЖДАЮ
Руководитель отделения ПКРС _______В.В. Константинова
«___»_________ 2015 год.




 "$8:”–ь
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Заголовок 115