Проектная деятельность как условие качественного формирования ОК и ПК у студентов ГАПОУ Лениногорский нефтяной техникум
Проектная деятельность как условие качественного формирования ОК и ПК у студентов ГАПОУ «ЛНТ» специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»Качество профессиональной подготовки в современных- условиях образованияКондратьева Наталья Сергеевна- преподаватель спец дисциплин
Роли участников проектной деятельностиПреподаватель Формулирует проблему проектаРуководит способом решения проблемыДает новые знания, консультирует , контролируетОбобщает, подводит итоги, оцениваетСтудент Лично осваивает проектОсуществляет поиск способа решения проблемы«Добывает новые знание», консультируетсяДемонстрирует понимание проблемы и способы ее решения
развитие познавательных способностей студентов;повышение мотивации к обучению;совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию;развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное;обучение студентов рефлексии;обучение умению публично выступать и отстаивать свою точку зрения;развитие критического мышления.Задачи, решаемые в процессе реализации метода проектов:
индивидуальные, групповые, коллективные; монопредметные (по одному предмету), межпредметные; краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные; информационные, исследовательские, творческие, практико-ориентированные, ролевые. Разновидности учебных проектов применяемых при освоении ПК и ОК:
Охват применения метода проектов в специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Межпредметные проекты при реализации курсового проектирования
-проекты электронных пособий, программ оценки знаний и учебников-проекты независимых приложений.-проекты нормативно-технической документации на разработку ИС-проекты информационных систем автоматизации видов деятельности- проекты сетевых решенийФормы проектной деятельности на специальности Информационные системы по отраслям: