КИМы по математике 4 класс 3 четверть к учебнику М.И.Моро


Контрольная работа по математике в 4 классе за 3 четверть.
(к учебнику М.И.Моро)
I вариант.
Задания базового уровня.
1. Выполните вычисления на деление столбиком:
44820 : 60 19800 : 9
2. Выполните вычисления на умножение столбиком:
457 • 500 2680 • 40
3. Выполните вычисления.

1500: (500 – 200 • 2)

4. Решите задачу.
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
5. Решите задачу. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найдите длину этого участка?
6. Решите уравнение и выполните проверку.
450 - х = 60 • 7

7. Вычислите удобным способом.
17 • 4 • 5 =
196 • 25 • 4 =
Ф. И. ученика ____________________________________________________
4 класса «_»
Задания повышенного уровня.
1. Поставьте пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:
60*20*200=1000 800*20*40=80
2. Запишите 2 числа, при умножении которых получается 108. Найдите 3 варианта.
3. Укажите выражение для решения задачи и запишите ответ.
Два лыжника начали двигаться от одного и того же флажка в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника была 240 м/мин, а другого 300 м/мин. На каком расстоянии друг от друга лыжники будут через 10 минут?
(300 – 240) • 10
(240 + 300) • 10
(240 + 300) : 10
Критерии оценивания
контрольной работы по математике в 4 классе за 3 четверть.
Базовый уровень.
Умение выполнять письменное деление многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями.
1 б. – деление найдено верно.
б. – в нахождении деления допущены ошибки.
2.Умение выполнять письменное умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями.
1 б. – умножение найдено верно.
0 б. – в нахождении умножения допущены ошибки.
3.Умение расставлять порядок действий в числовом выражении, определять последнее действие.
1 б. – порядок действий выполнен верно.
б. – в нахождении порядка действий допущена ошибка.
4. Умение находить связи между величинами: скорость, время, расстояние.
1 б. – связи между величинами: скорость, время, расстояние найдены верно.
0 б. – в определении связи между величинами: скорость, время, расстояние допущены ошибки.
5. Умение применять формулу нахождения площади заданной фигуры.
1 б. – формула площади заданной фигуры найдена верно.
б. – допущена ошибка в нахождении формулы площади заданной фигуры.
6. Умение решать уравнения, в котором правая часть задана выражением.
1 б. – верно найден корень уравнения и верно выполнена проверка.
0 б. – неверно найден корень уравнения и неверно выполнена проверка.
7. Умение находить решение, используя удобный способ группировки множителей.
1 б. – способ выбран верно.
0 б. – способ выбран неверно.
Повышенный уровень.
Умение выполнять письменное деление и умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями.
2 б. – программа действий составлена верно.
1 б. -. программа действий составлена верно, допущена вычислительная ошибка
б. – программа действий составлена неверно, допущена вычислительная ошибка.
2. Умение выполнять письменное умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями.
2 б. – 3 варианта выбраны верно.
1 б. – 2 варианта выбраны верно.
б. – неверно выбраны варианты.
3.Умение решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях.
2 б. – способ решения и ответ выбраны верно.
1 б. – способ решения выбран верно, в ответ допущена ощибка.
0 б. –допущена ошибка в выборе способа решения и в ответе.