Презентация по алгебре Повторение по теме Квадратное уравнение и неравенство (9 класс)


Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить – её можно только не знать.
Домашнее задание1 ряд- № 612 (1), 617(3)2 ряд- №612(3), 616(3)3 ряд- №612(1), 617(3)*№622(1,3) Устный счёт 3+23+(-2)-3+(-2)(-3)2+ (-2)((-3)2+ (-2))2((-3)2+ (-2))2 + 32√((-3)2+ (-2))2 + 32






4х67х59х36х87х98х46 заданий-5 баллов, 5 заданий-4 балла, 4задания-3 балла,3 задания и менее -2 балла







а)х2-4 >0Б) х-7+х3-12х2<2В) 4а=7кГ) х + 1 = 0; Д) х2 – 2х3 = 0; Е) 7х2 + 5 – 13х Ё) х2 – 5х + 6 = 0;Ж) х2 = 0; з) у=5х+1 и) у=x3+7x-1 й) у=3х2 –1 к) – 9х = 0; л) х2 + 2х = 4х2 + 3х – 4. а) 6х2 – х + 4 = 0б) 12х - х2 + 7 = 0в) 8 + 5х2 = 0г) х – 6х2 = 0д) - х + х2 = 15а = 6, в = -1, с = 4;а = -1, в = 12, с = 7;а = 5, в = 0, с = 8;а = -6, в =1, с = 0;а = 1, в = -1, с = -15.Определите коэффициенты квадратного уравнения:



«Повторение свойств арифметического квадратного корня, их применение при выполнении заданий. Решение квадратных уравнений и неравенств». Тема урока :
Найдите координаты вершины параболы: у = - 2х2 + 8х - 13(-2; - 5)(- 2; - 9)(2; 7)(2; - 5)ВерноНеверноа)б)в)г)НеверноНеверноstyle.color
style.color
style.colorstyle.color
style.colorstyle.color
style.colorstyle.color
Укажите график функции: у = (х + 2)2 + 1а)г)в)б)ВерноНеверноНеверноНеверноstyle.color
style.color
style.color
style.color
Найдите значение выраженияКвадратные корни
№1. Решите уравнения: №2. Сократите дробь: .
Зарядкадляглаз




№3. Решите неравенстваа). 4х2 – 4х – 15 < 0 ; №4. При каких значениях х имеет смысл выражение: Физкультминутка Работа в группах Проверка ответов1 группа:1) -6<x<1 2) -1<x<6 3) 1; -3,52 группа:1) 1;7 2) x<3, x>4 3) x<3, x>53 группа:1)нет решения 2)2<x<3 3) x<3,x>4 3 задания-5 баллов2 задания-4 балла1 задание-3 балла Самостоятельная работа в тестовой форме 1 вариант1-б2-б3-б4-б5-а6-в7-в6-5заданий – 5 баллов4заданий – 4 балла3 задания – 3 балла2 и менее - 2 балла2 вариант1-б2-в3-а4-б5-а6-д7-вВзаимопроверка Ф.И.таблица умноженияработа у доскиработа в группахтестдополн.баллыСамо-оценкаитог (баллы)оценкаБакаев А.Браун А.Ивлева М.Криворота К.Кукорека А.Михайличенко Е.Плякина Д.Рыжков И.Шеклов А.Шнегельбергер Е.Оценочный лист: от 4,5 баллов– оценка 5 от 3,5 до 4,4 баллов - оценка 4 от 2,5 до 3,4 баллов - оценка 3 менее 2,5 баллов – оценка 2 Рефлексия.На уроке я работал (активно / пассивно).Своей работой на уроке я (доволен / не доволен).Урок для меня показался (коротким / длинным).За урок я (устал /не устал).Моё настроение стало (лучше / стало хуже).Материал урока мне (был понятен / не понятен, полезен / бесполезен, интересен / скучен).Домашнее задание мне (кажется лёгким / трудным).