Программа на летнюю оздоровительную площадку
-91440-737235 НАШИ ЗАКОНЫ:
Закон “ноль-ноль” (закон точности).
Закон территории (территориальноеограничение, бережливость, хозяйст- венность).
Закон земли (охрана природы).
Закон поднятой руки (внимание,прошу слова).
Закон рука об руку (все делать вместе,сообща).
Закон доброго отношения.
Закон здорового образа жизни.
Закон свободы слова.
Закон уважения личности человека,
чужого труда, чужого мнения.
НАША ПЕСНЯ:
ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ
Вот оно какое, наше лето,Лето яркой зеленью одето,Лето жарким солнышком согрето,Дышит лето ветерком.
Ля-ля-ля ля-ля-ля,Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля.Ля-ля-ля ля-ля-ля,Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля!
На зеленой солнечной опушкеПрыгают зеленые лягушки,И танцуют бабочки-подружки,Расцветает все кругом.
Мы в дороге с песенкой о лете,Самой лучшей песенкой на свете,Мы в лесу ежа, быть может, встретим,Хорошо, что дождь прошел.
Ля-ля-ля ля-ля-ля,Ля-ля-ля ля-ля-ля-ля.
Мы покрыты бронзовым загаром,Ягоды в лесу горят пожаром.Лето это жаркое недаром,Лето - это хорошо!
Ля-ля-ля ля-ля-ля,Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля.Ля-ля-ля ля-ля-ля,Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля!
Режим работы ЛОП «Солнечный»
8.30 до 9.00 - сбор детей
9.00 – 9.10 - зарядка
7595235299085Всем привет! Пора, пора!
Вас приветствуют, друзья!
Тут же по порядку
Все ребята на зарядку!
9.10 – 9.20 – минута здоровья
9.20 - 10.00 – завтрак
Всем за стол! Узнать пора,
Чем побалуют повара.
10.00 – 13.00 – работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций.
717613590170 Ничего нет интересней
-Загорай и закаляйся,
-Раз пришёл весёлый час,
То играют все у нас!
13.00–13.30 – обед.
2095581915 За столом серьёзный вид,
Приналяжем и покажем,
Наш ребячий аппетит!
484441593345 13.30 -14.00 – игры на свежем воздухе
14.00-14.15-уборка в игровых комнатах
14.30 - уход домой.
Правила и законы жизни в лагере.
а) Законы лагеря:
* Закон территории (принимается без обсуждения). Без разрешения ребенок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи, не надо мешать друг другу!
* Закон 00 («ноль – ноль»). Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать, выполняй закон 00!
* Закон Дружбы. Один за всех и все за одного! За друзей стой горой!
* Закон здорового образа жизни.
* Закон зелени (охрана природы). Ни одной сломанной ветки!
* Закон правой руки (внимание, прошу слова).
* Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща).
* Закон доброго отношения ко всем окружающим.
* Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.
* Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!
б) Правила жизни в лагере:
* Три «зачем»-каждое дело:
- творчески, а иначе зачем?- с пользой, а иначе зачем?- для людей, а иначе зачем?
* Три «само»: -самодисциплина;- самоинициатива; - самоуправление.
*Нельзя уйти куда – либо, не договорившись с воспитателем, который отвечает за жизнь и здоровье каждого ребенка.
* В лагере можно делать все, что указано в расписании, и только тогда, когда указано в расписании. (Если желаешь что-либо изменить, не стесняйся, подойди к руководителю и расскажи о своих планах).
* В лагере никто никого не бьет, не издевается и не дразнит.
Основное содержание программы
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания работает по следующим направлениям:
Спортивно - оздоровительная работа.
Включает в себя использование современных методов оздоровления и средств массовой физической культуры, соблюдение режима дня и необходимого объёма двигательных упражнений, витаминизацию детей. Для оздоровления детей широко применяются методы оздоровления и лечебной физкультуры. Используются природные факторы: чистый воздух, лес, река. Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
*ежедневная утренняя гимнастика; спортивные игры; эстафеты и соревнования; спортивные праздники;
*водные процедуры; ежедневный осмотр детей медицинским работником;
*принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
*организация экскурсий; организация здорового питания детей; организация спортивно-массовых мероприятий:
подвижные спортивные игры.
Организация активного досуга.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Формы работы:
Игра; Конкурс; Викторина; Праздник; Турнир; Поход; Библиотечный час; Просмотр фильма; Чтение книги; Дискотека. Соревнование; Эстафеты; Трудовой десант; Занятия в кружках.
Виды досуговой деятельности:
развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревновании, представлений, прогулки, путешествия;
отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
Общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
Организация досуговой деятельности в лагере строится на принципах:
Добровольности включения ребенка в досуговую деятельность;
Альтернативного провождения времени
Свободного времени
Совместного планирования досуговой деятельности.
Досуговая деятельность в условиях лагеря осуществляется на различных уровнях:
Уровень целостного детского коллектива смены;
Уровень отряда;
Уровень организации досуга в группах по интересам;
Уровень конкретного ребенка, который по тем или иным причинам не хочет участвовать в совместной деятельности.
Работа по патриотическому воспитанию
Цель: формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина-патриота своей Родины.
Формы:
*экскурсия по поселку, беседа «Символика Российской Федерации»; дискуссия «Природа моего края»; спортивно-развлекательная программа с элементами ориентирования на местности «Следопыты»; конкурс рисунков «Чтобы не было войны!»«Богатырские забавы», конкурсно-развлекательная программа, экологический КВН
Нормативно-правовые условия
положение о лагере дневного пребывания;
правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;
инструкции по организации и проведению экскурсий;
должностные инструкции работников;
санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;
заявления от родителей;
правила регистрации детей при поступлении и выбытии;
экспертное заключение о приемке лагеря;
планы работы;
договор с сельским ФАП на оказание медицинского обслуживания.
ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЛАГЕРЯ
Начальник лагеря:
организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;
реализует авторскую программу летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнечный»
обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;
оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;
руководит работой педагогического и вспомогательного персонала.
Воспитатель:
обеспечивает реализацию плана работы летнего оздоровительного лагеря
обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;
несёт материальную ответственность за имущество, выданное в лагере.
организует досуг воспитанников;
способствует развитию воспитанников в творческой деятельности, в соответствии с их интересами и здоровьем;
участвует в совместной деятельности с внешкольными учреждениями.
Инструктор по физическому воспитанию:
обеспечивает реализацию плана работы летнего оздоровительного лагеря по спортивно-оздоровительному направлению;
обеспечивает безопасные и здоровые условия пребывания детей при проведении спортивных мероприятий и т. д.;
прививает детям навыки безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях;
несёт материальную ответственность за имущество, выданное в лагере.
Руководитель кружка:
обеспечивает реализацию плана работы летнего оздоровительного лагеря по определённым направлениям;
обеспечивает безопасные и здоровые условия пребывания детей во время занятий, при проведении мероприятий, конкурсов и т. д.;
проводит профилактическую работу с детьми, а также с их родителями по предупреждению детского травматизма;
несёт материальную ответственность за имущество, выданное в лагере.
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«УТЬМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Программа
летнего оздоровительного
лагеря дневного пребывания
«Солнечный»
«Вместе мы – одна семья»
Возраст детей 7 – 18лет
Срок реализации программы 03.06.2015– 23.06.2015 г.
Автор составитель:
Глухова Светлана Геннадьевна,
Зам. директора по УВР
2015 год
1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
Полное название программы «Вместе мы – одна семья!»
Автор программы Глухова Светлана Геннадьевна, заместитель директора школы по УВР
Территория, представившая программу БОУ «Утьминская СОШ»
Название проводящей организации БОУ «Утьминская СОШ»
Адрес организации Омская область, Тевризский район, с. Утьма, ул. Победы,32
Телефон 8 (38154) 35752
Форма проведения Лагерь с дневным пребыванием детей
Цель программы Создание условий для организации отдыха учащихся в летний период, укрепление физического, психического, эмоционального здоровья учащихся, развитие творческих способностей детей.
Специализация программы Комплексная
Сроки проведения 3.06.2015– 23.06.2015 г
Место проведения Омская область, Тевризский район, с. Утьма, ул. Победы,32
Официальный язык программы Русский
Общее количество участников
(в том числе детей) 34 ребенка, 2 педагога, руководитель лагеря, повар, помощник повара
Географии участников В реализации программы принимают участие воспитанники БОУ «Утьминская СОШ»
Условия участия в программе Добровольное желание детей и родителей
(по заявлению родителей)
Условия размещения участников БОУ «Утьминская СОШ» спортивный зал, спортивная площадка, стадион, 2 игровых комнаты, спортивный и игровой инвентарь.
Краткое содержание программы Программа состоит из основных разделов, включает цели, задачи, принципы, концептуальные основы, этапы и механизмы реализации программы, ожидаемые результаты. Ведущими идеями программы являются:
- выявление и развитие индивидуальных творческих способностей детей,
- доступность получения детьми практических навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности,
- формирование мотивации здорового образа жизни у детей как главного условия успешности человека в обществе.
История осуществления программы Программа разработана на основе создания благоприятных условий организованного отдыха, оздоровления детей в летний период. Программа реализуется первый год.
2.Пояснительная записка
Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру. На состояние здоровья подрастающего поколения негативно влияют многие социальные и экономические факторы. Обстановка общего кризиса социально-политических отношений, резкое ухудшение здоровья, рост наркомании и алкоголизма – всё это требует неотложных мер, активного формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Данная программа направлена на физическое, духовное, культурное развитие учеников. Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую отметку поставят, потребуют дневник, а потом дома – родительская разборка. Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного. Важной для педагогики задачей представляется развитие в ребенке умения жить в постоянно развивающемся мире, предполагающем умение постоянно творчески изменять себя и воспринимать взрослый и детский мир как диалектическую систему. Человеческое мышление, способность к творчеству - величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но так же очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Именно поэтому, программа «Вместе мы – одна семья» ставит своей целью развитие творческих способностей детей, которые заложены в них природой и позволяет ребёнку реализоваться в период летних каникул. Использование программ и методик по развитию компонентов творческой индивидуальности дает возможность сохранить и развить богатые предпосылки детского возраста. Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительно больших успехов, чем их менее творчески развитые сверстники. Отличительной особенностью лагеря как педагогической системы является стиль отношений, который складывается благодаря общему морально-психологическому климату, культивированию в лагере традиций: - доброго отношения, взаимопомощи;
- коллективной творческой деятельности; - мажора, доброго тона, настроя;
- лидерской ответственности.
3.Цель программы
-Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, развитие творческих способностей детей.
4.Задачи программы
-Создание условий для организованного отдыха детей.
-Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
-Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
-Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.
-Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
-Формирование у ребят навыков общения.
5.Ожидаемые результаты
-Организация правильного полноценного питания.
-Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
-Организация здорового психологического климат, создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия.
-Создание воспитательной среды, способствующей формированию у подростков ценностного отношения к себе, собственному здоровью.
-Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
-Организация досуговой деятельности всех участников летнего оздоровительного лагеря.
-Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
-Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
Критерии оценки результатов программы:
- Поведение ребенка.
- Умение взаимодействовать c другими членами временного детского коллектива.
- Отношение ребенка к себе и окружающим.
- Эмоциональное состояние ребенка.
- Уровень представления ребенка о ценностях человеческой жизни.
7.Условия участия в программе:
добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.
6.Схема управления программой
Заместитель директора по УВР
Руководитель лагеря
Руководители кружков
Учитель Физ.культуры
Воспитатели
Воспитанники
Библиотекарь школы
7.Основное содержание программы.
№
Основное содержание программы Мероприятия
1. Здоровым быть модно. Занятия с элементами тренинга, беседы по профилактике табакокурения, алкоголизма. Проведение утренней зарядки, спортивные соревнования; С-витаминизация.
2. Необычное в обычном. Радуга талантов; художественно – творческая деятельность Конкурсные мероприятия, организация концертов, участие в мероприятиях.
3. Экологическое воспитание. Борьба с сорной растительностью, выпуск газеты, экологические рейды, работа по благоустройству села.
Туристско – краеведческая работа. Посещение исторических мест сельского поселения, изучение растений своей местности, историко – литературное краеведение; походы и экскурсии.
4. Патриотическое воспитание. 22 июня проведение Дня Памяти у обелиска павшим героям. Празднование Дня независимости России.
5. Пресслужба. Создание летнего номера школьной газеты «Голос юных». Публикация заметок о смене лагеря на страницах районных газет.
6. Физкультурно – оздоровительная работа. Ежедневная утренняя гимнастика (зарядка), спортивные игры, подвижные игры. Игра по станциям. Веселые эстафеты. Дискотеки с игровой программой. Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительных работ; Выработка и укрепление гигиенических навыков; Расширение знаний об охране здоровья.
7. Умелые ручки. Изготовление миниатюр на основе шариков из бисера. Изготовление панно в технике «макраме». Изготовление восьмигранной фигурной шкатулки из открыток (коллективная работа). Изготовление мягкой игрушки «Колобок». Занятие по квилингу «Лето». Модульное оригами.
8. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Беседы, игра, просмотр фильмов по ПДД.
10. Нравственно – эстетическое направление. Посещение, музеев;
Конкурсы разной направленности.
Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»
11. Инструктаж. Проведение различных инструктажей (вводный, о походе, о поведении в автобусе, в общественных местах, противопожарная безопасность…)
8. Материально-технические условия:
Применение Ответственные
Кабинеты комната для занятий Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал
Спортивный зал Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) Воспитатели, учитель физкультуры, технический персонал
Спортивная площадка Линейка, проведение лагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Воспитатели, учитель физкультуры
Школьный двор Отрядные дела, игры Воспитатели, администрация лагеря
Школьная библиотека Литература для педагогов и детей лагеря Библиотекарь
Школьная столовая Завтрак, обед, полдник Повар, администрация лагеря
Комнаты гигиены Туалеты, умывальники, раздевалки Начальник лагеря, воспитатели,
технический персонал
11. Отрядные дела:
№ дня Мероприятия Ответственные
1 неделя
(02.06) «Здравствуй, это я!» Открытие лагеря. Знакомство с режимом дня . Деление на отряды. Проведение инструктажа по ТБ. Диагностика здоровья. Директор лагеря
воспитатели;
фельдшер
(03.06) «Бажовские самоцветы» День сказочника, выставка-представление, сказочная эстафета, чтение вслух воспитатели;
Библиотекарь с/б
(04.06) «О, спорт, ты – жизнь!» Спортивные состязания. Футбол. Минутка здоровья «Осанка- основа красивой походки». Оформление уголка отряда. Конкурс рисунков «Эмблема нашего лагеря» Учитель физкультуры
Тренер ДЮСШ
воспитатели
(05.06) «День эколога» « Наедине с природой»- экологический марафон. Экологический час «В гостях у флоры и фауны» воспитатели
(06.06) «Пушкинский день» Пушкинский день в России. Чтение стихов, сказок.
Конкурс рисунков « В гостях у Пушкина». «В гостях у сказки» Библиотекари;
воспитатели
(07.06) «День хороших манер» Культура поведения в общественных местах. Беседа о правилах этикета «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день». «Р.В.С.»- спортивно – интеллектуальная игра для детей. (ДК) Воспитатели;
Работники ДК
2 неделя
(09.06) « День животных»» Фотовыставка «Мои домашние животные». Беседа «Мой четвероногий друг» воспитатели
(10.06) «День ПДД»
Библиотечный час Правила дорожного движения – должны знать все. Практическое занятие «На улице не в комнате, об этом ребята помните!». Конкурс рисунков по ПДД. Дорожная азбука в загадках. воспитатели
(11.06) «День дружбы» Конкурсная программа «Дело в шляпе, или, Еще раз о дружбе».
Праздничная программа «День именинника» воспитатели
(12.06) «День России»
Библиотечный час 12 июня – день независимости России. Познавательный час «Над нами рдеет флаг района». Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!» Библиотекарь сельской библиотеки;
воспитатели
(13.06) «День пожарной безопасности» Беседа о правилах пожарной безопасности. Акция «Встань на защиту леса». воспитатели
(14.06) «Мисс лагеря» Конкурсная программа для девочек Воспитатели;
3 неделя
(16.06) «День музыки»
Конкурсная программа « Голос». «Веселые нотки»- конкурсно– игровая программа (ДК) Учитель музыки;
воспитатели
(17.06) «День Нептуна»
Библиотечный час Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, проявления фантазии детей Воспитатели;
Библиотекарь сельской
библиотеки
(18.06) «Знаешь ли ты себя?» Знаешь ли ты себя? Охрана и укрепление здоровья. Анкета «Режим дня». Турнир знатоков «Что? Где? Когда?» Фельдшер
Библиотекарь школьной
библиотеки
(19.06) «В гостях у сказки»
Библиотечный час
«В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из русских народных сказок. Конкурс на лучшую аппликацию из природного материала. Воспитатели;
Библиотекарь школьной библиотеки
(20.06) «День родного села» «Чистый родник», «Чистое село» (Экологический десант). Создание видеофильма о селе Утьма. Беседа с главой сельской администрации. Глава сельского поселения;
воспитатели
(21.06) «Закрытие лагерной смены» Праздничная программа «Прощай, веселая пора!» Директор лагеря;
Воспитатели;
Учитель физкультуры;
библиотекари
АНКЕТА (в конце смены)
Что ты ожидал (а) от лагеря?
Что тебе понравилось в лагере?
Что тебе не понравилось?
С кем из ребят ты подружился?
Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?
Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?
Было ли скучно в лагере?
Было ли тебе страшно?
Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
Что бы ты хотел(а) пожелать себе?
Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?
Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.
Самое важное событие в лагере? Было или оно?
Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?
– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..
Мне жаль, что……………………………………………………...
Я надеюсь, что……………………………………………………..
ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Фамилия, имя.
Самое яркое впечатление за эти дни у меня …
Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось …
Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось …
Несколько слов о нашем отряде …
Мои впечатления о лагере.
Хочу пожелать нашему лагерю …
Хотел бы ты ещё раз отдохнуть в нашем лагере?