Презентация по математике на тему: Находим фигуры — 10 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 10Тема: «Находим фигуры»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Угадай фигуруУголков нет у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Круг Угадай фигуруТы на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Треугольник Игра «Узнай фигуру» Сколько треугольников на чертеже? Три угла, три стороны, Я – треугольник, посмотри. Познакомьтесь, я – квадрат. Подружиться с вами рад. Я веселый, добрый круг, Вам теперь надежный друг. Наши глазки – это точки, Наши носики – крючочки, Ручки – линии прямые, Ротик – линии кривые. Тема урока: «Находим фигуры» Работа по учебнику № 1Как называется большая фигура?На сколько частей он разделён? Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 2Рассмотрите фигуру.Как она называется? Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 3Как называется красная фигура?На сколько частей он разделён?Сколько треугольников в этом прямоугольнике? Проверь себя Работа по учебнику № 3Как называется зелёная фигура?На сколько частей он разделён?Сколько треугольников в этом прямоугольнике? Проверь себя Работа по учебнику № 3Как называется синяя фигура?На сколько частей он разделён?Сколько треугольников в этом прямоугольнике? Проверь себя Физминутка Самолёт летит по небу, треугольное крыло,На моём велосипеде треугольное седло,Есть такой предмет – угольник,И всё это – ТРЕУГОЛЬНИК.Тут мама три спички на стол положилаИ мне треугольник из спичек сложила.А в это время я чертил и наблюдал за мамою,Я три прямых соединил и сделал то же самое. Работа по учебнику № 4Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? Работа по учебнику № 5Отгадайте загадку:Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль идет, За собою всех ведет. Весел нет у малых лодок, А кораблик больно ходок, Вправо, влево, взад, вперед Всю ватагу поведет Работа по учебнику № 5Сколько на рисунке уток с утятами? Подберите карточку с фишками к этому рисунку. Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5Отгадайте загадку:Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает. Работа по учебнику № 5Сколько кур с цыплятами? Подберите карточку с фишками к этому рисунку. Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5Сколько утят и цыплят на последнем рисунке? Подберите карточку с фишками к этому рисунку. Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 6 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 13 Работа в тетради № 133 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 25 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 4 Работа в тетради Игра «Измени цвет и размер» Работа в парах Подумайте сами, в какие предметы можно превратить круги, овалы, четырехугольники. Нарисуйте эти предметы. Работа в тетрадяхНайдите нас на этой картинке и раскрасьте по образцу. ИтогЧто нового узнали на уроке?С какими фигурами мы сегодня работали?