Тематическое планирование по математике с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год для 6б класса


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей с. Толбазымуниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании кафедры Заместитель директора по УВР Директор лицея
математики ______Г.С.Хасанова _____Л,Д,Васильева______Р.М.ХамидуллинаПротокол № 1 от .08.2016г. от 08.2016г. Приказ № от 08.2016
Тематическое планирование по математике
с определением основных видов учебной
деятельности обучающихся
на 2016-2017 учебный год
для 6б класса



Составитель
Учитель высшей категории
Аязгулова Лузия Масгутовна
Толбазы - 2016
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год для 6б класса.
Раздел 1. Положительные и отрицательные числа. Координаты.(63ч). Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений
Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.
Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости
№ урока Планируемая дата Фактическая дата
Тема урока Примечание
1 Повторение. Десятичные дроби. Координатный луч. 2 Обыкновенные дроби. 3 Поворот и центральная симметрия. 4 Решение упражнений на построение 5 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 6 Решение упражнений на закрепление. 7 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. 8 Построение точек на координатной прямой. 9 Решение упражнений на закрепление. 10 Нахождение координат симметричных точек 11 Модуль числа. 12 Противоположные числа. 13 Решение упражнений на закрепление. 14 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 15 Сравнение чисел. 16 Решение упражнений на закрепление 17 Решение упражнений на закрепление 18 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 19 Параллельность прямых. 20 Решение упражнений на закрепление 21 Подготовка к контрольной работе. 22 К.р.№1 «Положительные и отрицательные числа» 23
Работа над ошибками. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-» 24 Решение упражнений на закрепление 25 Сложение чисел, используя понятия «долг», «прибыль». 26 Сложение чисел, применяя понятия «доход», «расход». 27 Алгебраическая сумма и ее свойства 28 Решение упражнений на закрепление 29 Решение упражнений на закрепление 30 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 31 Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел 32 Решение упражнений на закрепление 33 Решение упражнений на закрепление 34 Расстояние между точками координатной прямой 35 Решение упражнений на закрепление 36 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 37 Осевая симметрия 38 Построение симметричных фигур 39 Решение упражнений на закрепление 40 Числовые промежутки 41 Решение упражнений на закрепление 42 Решение упражнений на закрепление 43 Подготовка к контрольной работе. 44 К.р.№2 «Сложение и вычитание положительных и отриц. чисел» 45 Работа над ошибками. Решение занимательных задач. 46 Умножение положительных и отрицательных чисел 47 Деление положительных и отрицательных чисел 48 Решение упражнений на закрепление 49 Координаты 50 Решение упражнений на закрепление 51 Координатная плоскость 52 Построение точек по заданным координатам 53 Построение фигур по заданным координатам 54 Решение упражнений на закрепление 55 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 56 Умножение обыкновенных дробей 57 Деление обыкновенных дробей 58 Решение упражнений на закрепление 59 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 60 Правило умножения для комбинаторных задач 61 Решение упражнений на закрепление 62 Подготовка к контрольной работе. 63 К.р.№3 «Умножение и деление положительных и отрицат. чисел» Раздел 2. Преобразование буквенных выражений. Окружность. Длина окружности. Площадь круга.(33) Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.
Применять свойства при решении уравнений
Решать текстовые задачи с помощью уравнений
Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга. 1.12
64 Работа над ошибками. Раскрытие скобок. 65 Правила раскрытия скобок. 66 Решение упражнений на закрепление 67 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 68 Упрощение выражений 69 Решение упражнений на закрепление 70 Решение упражнений на закрепление 71 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 72 Решение уравнений. 73 Решение упражнений на закрепление 74 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 75 Решение задач на составление уравнений 76 Решение задач на составление уравнений 77 Решение упражнений на закрепление 78 Преобразование буквенных
выражений79 Решение упражнений на закрепление 80 Подготовка к контрольной работе. 81 К.р. № 4«Преобразование буквенных выражений» 82 Работа над ошибками. Нахождение части от целого и целого по его части 83 Нахождение части от целого и целого по его части 84 Решение упражнений на закрепление 85 Решение упражнений на закрепление 86 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 87 Окружность. Длина окружности 88 Решение упражнений на закрепление 89 Правильные многоугольники 90 Круг. Площадь круга. 91 Решение упражнений на закрепление 92 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 93 Шар. Сфера. 94 Решение упражнений на закрепление 95 Подготовка к контрольной работе. 96 К.р.№5 «Преобразование буквенных выражений» Раздел 3. Делимость натуральных чисел. (32) Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее
кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК
97 Работа над ошибками. Делители и кратные. 98 Наименьшее общее кратное 99 Наибольший общий делитель 100 Решение упражнений на закрепление 101 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 102 Делимость произведения. 103 Решение упражнений на закрепление 104 Решение упражнений на закрепление 105 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 106 Делимость суммы и разности чисел 107 Решение упражнений на закрепление 108 Решение упражнений на закрепление 109 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 110 Признаки делимости на 2, на 5, на 10. 111 Признаки делимости на 2, на 5, на 10. 112 Признаки делимости на 4, на 25 113 Решение упражнений на закрепление 114 Признаки делимости на 3, на 9. 115 Решение упражнений на закрепление 116 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 117 Подготовка к контрольной работе. 118 К.р. № 6«Делимость натуральных чисел» 119 Работа над ошибками. Простые числа. 120 Разложение числа на простые множители. 121 Разложение числа на простые множители. 122 Решение упражнений на закрепление 123 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 124 Наибольший общий делитель. 125 Решение упражнений на закрепление 126 Решение задач на закрепление. 127 Взаимно простые числа. 128
Наименьшее общее кратное 129 Связь между НОД и НОК 130 Решение упражнений на закрепление 131 Подготовка к контрольной работе. 132 К.р. № 7«Делимость натуральных чисел» Раздел 4. Математика вокруг нас.
Первое знакомство с понятием «вероятность. (29) Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение чисел. Делить число на пропорциональные части. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.
Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами
133 Работа над ошибками. Отношение двух чисел. 134 Решение упражнений на закрепление 135 Пропорция и ее члены. 136 Решение упражнений на закрепление 137 Диаграммы 138 Решение упражнений на закрепление 139 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 140 Пропорциональные величины 141 Обратно пропорциональные величины 142 Решение упражнений на закрепление 143 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 144 Решение задач с помощью пропорций. 145 Решение задач с помощью пропорций. 146 Решение упражнений на закрепление 147 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 148 Подготовка к контрольной работе. 149 К.р. № 8«Пропорция» 150 Работа над ошибками. Разные задачи 151 Решение задач на нахождение процента от числа 152 Решение упражнений на закрепление 153 Решения уравнений и примеров на все действия 154 Решение задач на совместную работу 155 Решение упражнений на закрепление 156 Решение упражнений. Самостоятельная работа. 157 Первое знакомство с понятием «вероятность» 158 Решение задач на закрепление 159 Первое знакомство с подсчетом вероятности 160 Решение задач на закрепление 161 Решение задач на закрепление Повторение (9ч.)
162 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. 163 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. 164 Умножение положительных и отрицательных чисел 165 Умножение положительных и отрицательных чисел 166 Деление положительных и отрицательных чисел 167 Преобразование буквенных
выражений168 Делимость натуральных чисел 169 Подготовка к контрольной работе 170 Итоговая контрольная работа