Презентация .Структура введения новых знаний


Технология деятельностного метода обучения.Структура уроков введения нового материала. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг К.Д. Ушинский 1.Организационно-мотивационный этап1.Мотивирование(самоопределение) к учебной деятельности.(Орг.момент)-1-2 мин. Прием-»Психологический тренинг».…Smile to each other,children.Close your eyes.Put your heads on the desks.Say after me.I am at the lesson.I sart learning.I am happy.My memory is strong.My head is bright.I am ready to work.I am working! 2.Актуализация и пробное учебное действиеЦель-Организовать самостоятельное выполнениепробного учебного действия,его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. 3.ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУ-ДНЕНИЯ. Прием :Круги по водеЭтот прием используется для активизации знаний уч-ся.Опорным словом является изучаемое понятие или явление.Оно записывается в столбик.На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме.Например: по теме» In my lunch box»-3 кл.L --- lemonade lemonyU --- unity uniqueN ---nicy naturalC ---cucumber cutH ---ham half Процессуально –  содержательный этап урока Процессуальная часть урока – это технологический процесс на уроке. Основное содержание:организация учебного процессаметоды и формы учебной деятельности школьников;методы и формы работы учителя; деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; диагностика учебного процесса. Содержательная часть обучения  - цели обучения - общие и конкретные;- содержание учебного материала;
4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения)Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.Продолжительность: 7-8 мин;Формы работы: групповая или парная работа:Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания диалог, подводящий без проблемы диалог. Реализация построенного проектаЦель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять. Учащиеся должны:выдвинуть и обосновать гипотезы;использовать предметные действия с моделями, схемами и т.д.;применить новый способ действий для решения задачи, вызвавшей затруднение;зафиксировать новый способ действий в речи и знаково Lizards are reptiles.V They have a long tail,eyelids,and usually have four legs.Many lizards can see in colour.+They live in in trees,on the groundand in the water. -They are fast runners.They like sitting in the sun too.Big lizards can live for about 20 years eat or even longer. ?Some lizards eat insects with their long tongues,others eat bigger animals or fruit and flowers.?Lizards have teeth.People sometimes have them as pets.+ Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.Цель: усвоение учащимися нового способа действия. Необходимо, чтобы учащиеся: решили (фронтально, в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ действия;при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование. СЕНКАНДИАГРАММА ВЕННАРЕКЛАМАСИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИСВОЯ ОПОРАСНЕЖНЫЙ КОМ Кластеры



FISHBONES РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП УРОКА Цель этапа:Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. Пантомима АзбукаHello ,sunshine!-4 кл.S-Sleepingbag…S –sunglassesF-flippersT-Tent…. Прием Синквейн.Camel Kind and big Help, carry, eat Ship of the desert A strong animalMy teacher nice, clever teaching, helping, surprising She is very cool. My friend THIN & THICK ques-tions.Where are your from? How old are you?When is your birthday?Have you got a pet? Why do you like Christmas?Why are you sad?Do you like winter?What do you do to help your mum?“ ШкатулкаСобери в шкатулку все, что необходимо герою с твоей точки зрения, все, что поможет ему в дальнейшем. А что бы ты положил в данной ситуации для себя? РАЙТИНГ. Название приема в переводе звучит как «правильно». Прием вводится на время согласования оценки с учеником. Формируем умение объективно и регулярно оценивать свой труд. 15.12.201529Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…А. Дистервег,немецкий педагог-демократ XIX в., последователь Песталоцци