Презентация на тему Работа с устными текстами
Умение работать с устными текстами Что делать? Учитель Веду работу с понятиями. Учу работать с устным текстом.Планирую различные организационные формы диалога и полилога. Ученик Научусь составлять:Сложный план,Таблицы,Схемы,Графики,Тезисы,Конспект;Доклад,Рецензию.Научусь планировать свою деятельность!!! Ученик Для чего мне это нужно?! Учитель А) Это предусматривает программа.Б) Это поможет реализовать себя в жизни.В) Это поспособствует развитию интеллектуальных способностей.Г) Это … Уважаемые педагоги, выберите, что нужно ВАМ, а что – УЧЕНИКУ. Умение работать с реальными объектами как источниками информации Ученики само100ятельно осуществляют наблюдение. А именно: Цель наблюденияОбъект наблюденияСпособ достижения цели наблюденияСпособ регистрации полученной информацииОбработку и интерпретацию полученной информации Само100ятельно используют различные виды наблюдения: СтруктурированноеНеструктурированноеПолевоеЛабораторное Наблюдение или эксперимент? ЦельОбъект и предметГипотезаПроверка гипотезыРезультаты экспериментаОбработка и интерпретация полученной информации Выяснение причин повышенного роста заболеваемости школьников в зимнее время. Не нужно изобретать велосипед… Научись моделировать! Моделирование материальное мысленное интуитивное физическое аналоговое знаковое Что делать? Подобрать «ключик» к каждому ученику.Найти в каждом ребёнке уникальность.Помочь «раскрыться» и реализовать свои творческие идеи и замыслы каждому школьнику. Об авторе: Прохоренко Людмила Викторовна:Учитель русского языка и литературы,Педагог дополнительного образования,Руководитель литературного творческого объединения «Слово»,Классный руководитель.glyaden_plv@mail.ru8 (39 155) 94 1 44