Среднесрочное планирование по интегрированию в процесс обучения семи модулей Кембриджской Программы



Запись о среднесрочном планировании
Среднесрочное планирование составлено на основе:
Государственного стандарта образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РК № 367 от 09.07.2010г. Учебника познания мира для 4 класса общеобразовательной школы издательства «Атамура» 2011 г., авторы: К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, Руководство для учителя Программы курсов повышения квалификации педагогических работников. www.cpm.kz
Целью данного планирования является интегрирование в процесс обучения семи модулей. Основными целями реализации курса является формирование умений работать учащихся в группах, самостоятельно добывать знания из различных источников, Интернета, уметь анализировать, сравнивать, делать выводы, применять полученные знания на практике.
Для проведения серии уроков выбрала предмет «Познание мира» в 4 классе по теме «Родная страна. Отечество». Сюда вошли уроки «Моя Родина», «Независимая свободная страна», «Легендарный батыр Карасай», «Страдания старого Шынгыса». Общая цель среднесрочного планирования: Среднесрочное планирование кроме общепринятых разделов «Тема», «Цели», включает в себя следующие разделы: «Стратегии» , «Вовлечение в работу учащихся», «Результаты», «Оценивание», «Модули». В разделе « Формы работы используемые при активном обучении » отображены формы работы учащихся такие как работа в группах, в парах, индивидуальная работа. В разделе «Оценивание» рассматривается формативное и суммативное оценивание, которое направлено на улучшение качества знаний. В один из модулей входит критическое мышление, которое применяется на каждом уроке. Уроки, проводимые по технологии критического мышления, имеют четкий технологический алгоритм, а также набор из методов и приемов ведения урока. Развитие навыков самостоятельной работы способствует более полному усвоению учебного материала. Привитию познавательного интереса к предмету, развитию коммуникативных навыков, через диалог. Предусмотрена работа с одаренными талантливыми детьми. С помощью методики «измененной образовательной программы» разработаны задания, которые будут выполняется с учащимися в малых группах..

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 4 классе
Общая цель : углубить знания учащихся о Родине, об основных исторических событиях в истории Казахстана, привить любовь к Родине.
Тема Основные цели уроков Стратегии обучения Формы работы, используемые при активном обучении результаты ресурсы оценивание Модуль используемый на уроке
Родина моя Дать сведения об основных исторических событиях, сформировать общие понятия о суверенности и независимости Республики Казахстан Кластеры,диалог,
Исследовательская беседа
Взаимопроверка
«Ключевые слова», «Инсерт», «Рефлексия» Психологический настрой,
Групповая работа, индивидуальная работа в ходе проверки знаний, работа в парах: тест
Знать какие полезные ископаемые таят земли Казахстана, маршрут поезда «Жибек жолы»,уметь показать на карте границы ближнего зарубежья Карта Казахстана,карта мира, символы, слайды , иллюстрации и фотографии о природе учебник, рабочая тетрадь,интерактивные средства обучения, стикеры,ватманыВзаимооцениваниеИспользование ИКТ,
Крити ческое мышление,
Оценивание для обучения и оценивание обучения,
Работа с талантливыми и одаренными

Легендарный батыр Карасай Формирование знаний у учащихся об исторических событиях казахского народа в борьбе с жонгарскимизавоевателями
Эссе «В чем проявлялась колоссальная сила батыра?» (5 мин.) «Рефлексия» Психологический настрой
Групповая. индивидуальна работа: написание эссе в парах
Знать о подвигах казахского народа в борьбе с джонгарскими завоевателями Учебник, рабочая тетрадь,интерактивная доска,видеоматериал, авторская презентация Power Point Похвала по принципу «молодцы» Новые подходы в обучении, через развитие диалоговоИспользование ИКТ
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Работа с талантливыми и одаренными Критическое мышление
Страдания старого ЧингизаСформировать понятие о Семипалатинском ядерном полигоне. О взрывах на полигоне и ох ихпоследствия. Познакомить учащихся с историей Семипалатинского ядерного полигона. Защита проектов
Фронтальный опрос,тест«Рефлексия» Психологический настрой
Групповая работа: дети рисуют плакаты, индивидуальная работа в ходе проверки домашнего задания,

Анализировать политические и экологические проблемы,знать чем опасны испытания атомного оружия уметь рассуждать делать выводы,
Уметь работать в группах Учебник, рабочая тетрадь,интерактивные средства обучения, стикеры,ватманы, видеофильм,маркерыОценивание учителем взаимооцениваниеПсихолог-педагогические особенностипреподавания в конкретных возрастных группах школьниковИспользование ИКТ
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Работа с талантливыми и одаренными Критическое мышление
Независимая свободная страна Закрепить знания о Казахстане; показать обширность нашей родины, богатство природы
Написание синквейна успешными учащимися
«Рефлексия» Психологический настрой
коллективная индивидуальная работа,работа в парах
Знать представители каких национальностей живут в Казахстане,почему важно мирное сосуществование интерактивная доска, слайды,разноуровневые задания. карточки Самооценивание, оценивание учителем Лидерство и управлениеИспользование ИКТ
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Работа с талантливыми и одаренными
Критическое мышление