Презентация к обобщению педагогического опыта по теме: “Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”.
“Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”.Учитель начальных классов МАОУ «БигилинскаяСОШ» Людмила Васильевна ГилинаС. Бигила2016 год
« Развитие навыков должно предшествовать развитию ума.» Аристотель Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей
Организация работы на уроке по формированию вычислительной культуры позволяет активизировать работу учащихся пробуждает интерес к изучению математики способствует развитию познавательного интереса формирует интеллектуальные умения улучшает весь педагогический процесс и повышает его эффективность
Условия успешности Для создания условий успешности учениканеобходимо: сформировать вычислительные навыки, используя тренинг как основную форму работы;проводить диагностику вычислительных навыков учащихся;
Условия успешностивести мониторинг формирования вычислительной культуры учащихся;постоянно закреплять все вычислительные навыки на уроках и во внеурочной деятельности по предмету;использовать в работе систему тренинга по совершенствованию вычислительных навыков;
Условия успешностиучитывать уровень подготовленности и развития каждого ученика;постепенно усложнять устный счет;использовать интересные формы работы на уроке;учить различным способам быстрых вычислений;привлекать учащихся к самоконтролю по повышению вычислительной культуры.
формы устной работы– беглый слуховой; при восприятии задания развивают слуховую память.– зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске, счеты, диапозитивы) – запись задания облегчает вычисления (не надо запоминать числа). – комбинированный (сочетание устных вычислений и письменных записей – математический диктант):- обратная связь (показ ответов с помощью карточек, математического веера, взаимопроверка, угадывание ключевых слов, проверка с помощью компьютерной программы Microsoft Power Point). - задания по вариантам (обеспечивают самостоятельность).- упражнения в форме игры (молчанка, отвечайка)
ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.
ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.
ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.
ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
ТАБЛИЦЫ ТРЕНАЖЕРЫ Нумерация чисел. «Сотня»
ТАБЛИЦЫ ТРЕНАЖЕРЫ
ТРЕНАЖЕРЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ДИАГНОСТИКАСЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 23.11.201521.01.2016
ДИАГНОСТИКАТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ
ДИАГНОСТИКАТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ
Систематическое использование вычислительных навыков на уроках математики, начиная с начального курса обучения, способствует формированию высокого вычислительного уровня математической культуры. Технология совершенствования вычислительных навыков на уроках математики