Поурочное планирование по физической культуре
Предмет Физ-ра Урок № 24 Дата_________ Класс 1 «А»
Тема: Метание мяча с места.
Задачи: знать правила ТБ при выполнении упражнений;
формировать технику выполнения броска одной рукой;
развивать ловкость, выносливость;
воспитывать интерес к предмету, желание заниматься спортом.
ХОД УРОКА
ЧУ СЧУ Доз. ОМУ
I. Вводная часть.
1.Построение.
2.Приветствие. Рапорт.
3.Сообщение задач урока. 3 В спорт.залеЧеткость
Краткость
II. Основная часть.
1.Беговая разминка.
2.Комплекс ОРУ
1 упр. И.П. – о.с.
1-8 руки в стороны, согнуть руки в локтевом суставе, руки к плечам, наклон головы вправо, влево; 9-18 руки вперед, согнуть руки в локтевом суставе, наклон головы вперёд, назад.
44342051098552 упр. И.П. – о.с. руки перед грудью1-2 рывки перед грудью 3-4 поворот вправо, отведение рук в стороны; Тоже в левую сторону
3 упр. И.П. – о.с. руки в замок 1-2-3 наклон вниз 4 – вернуться в и.п.
4 упр. Приседы – 10 раз
5 упр. И.П. - о.с. – ноги на ширине плеч, руки в замок. 1-3 – выпад вправо 1-4 – выпад влево.
6 упр. - прыжки
3.Работа по теме урока
Инструктаж по Т.Б.
Имитация метания.
1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке, вес тела на правой ноге.
2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука вперед- вверх.
Метание мяча из-за головы, стоя лицом к цели с места.
И.П.- стоя на правой ноге, левая нога впереди, правая рука вверх, кисть над плечом. Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча. Перенести вес тела на правую ногу. Передавая вес тела на левую ногу, перенести
правую ногу на носок, бросок мяча вверх-вперед.
По команде 4 ученика выходят на линию метания, одновременно бросают мяч в стену. Подбирают мяч, становятся в конец колонны. На линию метания выходят другие 4 ученика.
Перестроение из колонны по 4, в колонну по одному. Собрать мячи. 31941684364515 2335602149355
Игровая часть. «Футбол»
Разделить класс на 2 команды, назначить капитанов, распределить игроков по площадке.
2 тайма по 7 минут 15 III. Заключительная часть.
1. Построение.
2.Подведение итогов.
3.Замечания по уроку.
Д/з 2 быстрота
четкость
краткость