Технологическая карта урока математики Умножение и деление положительных и отрицательных чисел в 6 классе

Технологическая карта урока математики в 6 классе

Учитель: Петухова Н.М.,
УМК Виленкин Н.Я. и др.

Тема. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Цель: закрепление алгоритмов умножения и деления положительных и отрицательных чисел

Часть 1

Повтори теорию. Заполни пропуски в предложениях. При затруднении можешь обратиться к учебнику.

А) Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить__________________этих чисел и поставить перед полученным числом
знак _________________ .

б) Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить ___________
_________________.

В). Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить
_____________ делимого на _____________ делителя.

Г) При делении чисел с разными знаками надо:
1) Разделить ____________делимого на _____________ делителя.
2) Поставить перед полученным числом знак _______________

Д) Делить на _______ нельзя!


Часть 2.

Изучи выполнение следующих заданий. Это твои ориентиры в решении и оформлении решений в тетради. Переписывать эти примеры в тетрадь не нужно.


Задание № 1

1) 15 13 EMBED Equation.3 1415= - (15
· 3) = 45 ;
2) – 15
· 3 = - (15
· 3) = - 45;
3) 15
· 3 = 45;
4) – 15
· (- 3) = 15
· 3 = 45.
5) 20 : (-4) = - (20 : 4) = - 5;
6) -20 : 4
· = - (20:4) = -5;
7) -20 : (-4) = 20 : 4 = 5;
8) 20 : 4 = 5.


Задание № 2

1) 13 EMBED Equation.3 1415

2) 13 EMBED Equation.3 1415

Или

13 EMBED Equation.3 1415

Часть 3.

Реши сам :


Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3


1)
2) – 9
·(- 4);
3) 13
· (- 2);
4)
5)13 EMBED Equation.3 1415
6) 10 : (- 5);
7) - 70 : 7;
8) – 48 : (- 6);
9) 22 : (-11);
10) – 693 : (- 3).






1)
2)
3)
4)

5)
6)
7)
8) - 3,4 : (- 0,1);
9)
10)














Для получения оценки 5 необходимо решить либо 9 заданий 3 варианта; либо все задания 1 варианта и 2 задания из 2 части 3 варианта; либо все задания 2 варианта и 1 задание из 2 части 3 варианта.

Часть 4.

Проанализируй свою работу на уроке по плану :
На все ли вопросы теории я ответил без учебника?
Я затруднялся в решении следующих примеров.
Я допустил ошибки .., т.к. ..
Дома мне предстоит поработать над .
Я не выбрал 3 вариант, т.к. .




Литература:

1. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 32-е изд. стер. - М : Мнемозина, 2014 – 288 с. : ил.
2. Рабочая тетрадь по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина «Математика. 6 класс». \ Ерина Т.М. М.: Экзамен, 2013.

Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native