Технологическая карта урока математики Умножение и деление положительных и отрицательных чисел в 6 классе
Технологическая карта урока математики в 6 классе
Учитель: Петухова Н.М.,
УМК Виленкин Н.Я. и др.
Тема. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Цель: закрепление алгоритмов умножения и деления положительных и отрицательных чисел
Часть 1
Повтори теорию. Заполни пропуски в предложениях. При затруднении можешь обратиться к учебнику.
А) Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить__________________этих чисел и поставить перед полученным числом
знак _________________ .
б) Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить ___________
_________________.
В). Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить
_____________ делимого на _____________ делителя.
Г) При делении чисел с разными знаками надо:
1) Разделить ____________делимого на _____________ делителя.
2) Поставить перед полученным числом знак _______________
Д) Делить на _______ нельзя!
Часть 2.
Изучи выполнение следующих заданий. Это твои ориентиры в решении и оформлении решений в тетради. Переписывать эти примеры в тетрадь не нужно.
Задание № 1
1) 15 13 EMBED Equation.3 1415= - (15
· 3) = 45 ;
2) – 15
· 3 = - (15
· 3) = - 45;
3) 15
· 3 = 45;
4) – 15
· (- 3) = 15
· 3 = 45.
5) 20 : (-4) = - (20 : 4) = - 5;
6) -20 : 4
· = - (20:4) = -5;
7) -20 : (-4) = 20 : 4 = 5;
8) 20 : 4 = 5.
Задание № 2
1) 13 EMBED Equation.3 1415
2) 13 EMBED Equation.3 1415
Или
13 EMBED Equation.3 1415
Часть 3.
Реши сам :
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
1)
2) – 9
·(- 4);
3) 13
· (- 2);
4)
5)13 EMBED Equation.3 1415
6) 10 : (- 5);
7) - 70 : 7;
8) – 48 : (- 6);
9) 22 : (-11);
10) – 693 : (- 3).
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8) - 3,4 : (- 0,1);
9)
10)
Для получения оценки 5 необходимо решить либо 9 заданий 3 варианта; либо все задания 1 варианта и 2 задания из 2 части 3 варианта; либо все задания 2 варианта и 1 задание из 2 части 3 варианта.
Часть 4.
Проанализируй свою работу на уроке по плану :
На все ли вопросы теории я ответил без учебника?
Я затруднялся в решении следующих примеров.
Я допустил ошибки .., т.к. ..
Дома мне предстоит поработать над .
Я не выбрал 3 вариант, т.к. .
Литература:
1. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 32-е изд. стер. - М : Мнемозина, 2014 – 288 с. : ил.
2. Рабочая тетрадь по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина «Математика. 6 класс». \ Ерина Т.М. М.: Экзамен, 2013.
Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native