Рабочая программа по математике 3 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИКА
3 класс
№
п/п
Тема урока
Понятия
Планируемые результаты
Дата
Предметные результаты
УУД
Личностные
результаты
план
факт
1,2
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Нумерация. Чтение и сравнение чисел. Слагаемое.
Сумма. Разрядные слагаемые.
Знать последовательность чисел от 1 до 100. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
3
Выражения с переменной
Переменная. Уравнение.
Решать уравнения подбором числа. Выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
4, 5
Решение уравнений.
Уравнение
Знать название компонентов и результата сложения и вычитания.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
6
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.
Отрезок
Уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка. Обозначать фигуры буквами.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
7
Закрепление. Сложение и вычитание. Странички для любознательных.
Сложение.
Вычитание.
Знает приемы вычисления при сложении и вычитании. Решать нестандартные задачи и уравнения изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
8
Контрольная работа №1 «Повторение: сложение и вычитание»
Отрезок.
Уравнение.
Применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
9
Анализ контрольной работы.
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.
10
Связь умножения и сложения.
Заменять сложение умножением. Решать задачи на умножение и обратные им задачи.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
11
Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.
Умножение.
Деление. Четные и нечетные числа.
Составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Уметь различать четные и нечетные числа.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
12
Таблица умножения и деления с числом 3.
Умножение.
Деление.
Знать таблицу умножения и деления с числом 3. Решать задачи и уравнения изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
13
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Цена
Количество
Стоимость
Понимает взамосвязь между величинами: «цена», «количество», «стоимость».
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
14
Решение задач с понятиями «масса» и «количество».
Задача
Решение
Требование
Ответ
Решать задачи с понятиями «масса» и «количество».
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
15
Порядок выполнения действий.
Порядок действий
Выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. Решать задачи по формуле произведения.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
16, 17
Порядок выполнения действий. Закрепление.
Порядок действий
Выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. Решать задачи по формуле произведения.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
18
Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.
Умножение.
Деление. Порядок действий.
Решать нестандартные задачи, выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке, решать задачи по формуле произведения.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
19
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».
Умножение.
Деление. Порядок выполнения действий.
Применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
20
Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
21
Закрепление изученного.
Умножение.
Деление. Порядок выполнения действий.
Уметь пользоваться таблицей умножения и деления. Выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. Решать задачи по формуле произведения.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
22
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Увеличение в несколько раз.
Уметь решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
23
Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление.
Увеличение в несколько раз.
Уметь решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Создавать модели с выполнением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
24
Задачи на
уменьшение числа в несколько раз.
Уменьшение в несколько раз.
Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
25
Решение задач.
Задача
Схема
Уметь решать задачи при помощи схем.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Создавать модели с выполнением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
26
Таблица умножения и деления с числом 5.
Таблица умножения на 5.
Знать таблицу умножения и деления на 5.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
27
Задачи на кратное сравнение.
Понятия «во сколько раз больше»,
«во сколько раз меньше»
Уметь решать задачи на кратное сравнение. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение.
К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
28
Задачи на кратное сравнение.
Понятия «во сколько раз больше»,
«во сколько раз меньше»
Уметь решать задачи на кратное сравнение. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение.
К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
29
Решение задач.
Понятия «во сколько раз больше»,
«во сколько раз меньше». Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше»
Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение.
К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
30
Таблица умножения и деления с числом 6.
Таблица умножения на 6.
Знать таблицу умножения и деления на 6. Решать задачи на кратное и разностное сравнение.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
31
Решение задач.
Понятия «во сколько раз больше»,
«во сколько раз меньше». Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше»
Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение.
К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
32
Решение задач.
Понятия «приведение к единице»
Уметь решать задачи на приведение к единице. Пользоваться таблицей умножения и деления. Составлять план решения задачи.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение.
К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
33
Решение задач.
Понятия «приведение к единице», «во сколько раз больше»,
«во сколько раз меньше». Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше»
Уметь решать задачи изученных видов. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Соотносить объекты с понятиями.
К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
34
Таблица умножения и деления с числом 7.
Таблица умножения на 7.
Знать таблицу умножения и деления на 7. Решать задачи изученных видов.
Р.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
П.Уметь формулировать правило.
К.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
35
Странички для любознательных. Наши проекты.
Анализировать и сочинять математические сказки
Р.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
П.Уметь формулировать правило.
К.высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
36
Что узнали. Чему научились.
Уметь решать задачи изученных видов. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
37
Контрольная работа №3 по теме: «Табличное умножение и деление».
Применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
38
Анализ контрольной работы.
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
39
Площадь. Сравнение площадей фигур.
Площадь
Иметь представление о площади фигуры. Уметь сравнивать площади фигур способом наложения.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
40
Площадь. Сравнение площадей фигур.
Площадь
Иметь представление о площади фигуры. Уметь сравнивать площади фигур способом наложения.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
41
Квадратный сантиметр.
Площадь
Уметь измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
42
Площадь прямоугольника.
Прямые углы, стороны попарно равны
Уметь вычислять площадь прямоугольника по формуле.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
43
Таблица умножения и деления с числом 8.
Таблица умножения на 8.
Знать таблицу умножения и деления на 8. Решать задачи изученных видов.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
44
Закрепление изученного. Умножение на 6,7,8
Таблица умножения
Знать таблицу умножения и деления на 6,7,8. Решать задачи изученных видов.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
45
Решение задач.
Уметь решать задачи изученных видов. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
46
Таблица умножения и деления с числом 9.
Уметь составлять таблицу умножения и деления и уметь пользоваться ею.
Р.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
47
Квадратный дециметр.
Квадратный дециметр.
Уметь измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
48
Таблица умножения. Закрепление.
Таблица деления и умножения.
Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
49
Закрепление изученного.
Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
50
Квадратный метр.
Квадратный метр
Знает, что такое кв.метр
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Устанавливать причинно-следственные связи.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
51
Закрепление изученного.
Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Решать задачи изученных видов.
Р.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
52
Странички для любознательных.
Уметь решать нестандартные задачи
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать аналогии и делать выводы.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
53
Что узнали. Чему научились.
Уметь решать задачи изученных видов. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать аналогии и делать выводы.
К.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
54
Что узнали. Чему научились.
Применять полученные знания на практике.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Анализировать и делать выводы.
К.Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
55
Умножение на 1.
Произведение
Выполнять умножение на 1. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
56
Умножение на 0.
Произведение
Выполнять умножение на 0. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
57
Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.
Произведение
Делить 0 на число. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
58
Закрепление изученного.
Произведение
Выполнять умножение и деление с числами 1 и 0. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Вести диалог.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
59
Доли
Геометрические фигуры
Уметь определять доли и сравнивать их. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
60
Окружность. Круг.
Окружность. Круг.
Находить радиус и диаметр окружности. Пользоваться таблицей умножения и деления.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
61
Диаметр круга. Решение задач.
Круг
Окружность
Диаметр
Уметь чертить окружность. Различать понятия «круг» и «окружность», радиус», «диаметр». Решать задачи на доли.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
62
Единицы времени
Единицы времени
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам. Решать задачи на доли.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
63
Контрольная работа №4 за первое полугодие.
Сравнение чисел
Таблица умножения и деления
Применять на практике полученные знания на практике.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
64
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Различать временные понятия (год, месяц, сутки). Выполнять задания логического характера.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.
65
Умножение и деление круглых чисел.
Умножение и деление
Моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
66
Деление вида 80:20
Умножение и деление
Знать таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
67
Умножение суммы на число
Умножение и деление
Моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
68
Умножение суммы на число. Закрепление.
Умножение и деление
Моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
69
Умножение двузначного числа на однозначное.
Умножение и деление
Использовать прием умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное. Переводить одни единицы длины в другие.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
70
Умножение двузначного числа на однозначное.
Умножение и деление
Использовать прием умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное. Переводить одни единицы длины в другие.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
71
Закрепление пройденного.
єj°Уметь применять изученные приемы умножения и деления. Решать задачи и уравнения изученного вида. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
72
Деление суммы на число.
Сумма
Уметь делить сумму на число. Решать задачи изученного вида. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
73
Деление суммы на число. Закрепление.
Сумма разрядных слагаемых.
Уметь делить сумму на число. Решать задачи изученного вида. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
74
Деление двузначного числа на однозначное.
Сумма разрядных слагаемых.
Уметь выполнять деление двузначного числа на однозначное. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
75
Делимое. Делитель.
Делимое. Делитель.
Уметь использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях. Выполнять деление двузначного числа на однозначное. Читать равенства, используя математическую терминологию. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
76
Проверка деления.
Делимое
Делитель
Частное
Уметь проверять результат умножения делением. Решать уравнения, проверяя деление умножением. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
77
Случаи деления вида 87:29
Делимое
Делитель
Частное
Уметь делить двузначное число на двузначное способом подбора. Дополнять вопросом условие задачи.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
78
Проверка умножения
Умножение и деление
Выполнять проверку умножения делением. Читать равенства, используя математическую терминологию. Чертить отрезки заданной длины и сравнивать их.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
79, 80
Решение уравнений.
Уравнение.
Выполнять проверку умножения делением. Решать уравнения. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Рассуждать и делать выводы.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
81, 82
Закрепление изученного.
Уметь применять изученные приемы умножения и деления. Решать задачи и уравнения изученного вида. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р.Контролировать свою работу и ее результат.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
83
Контрольная работа №5 по теме: «Решение уравнений».
Применять на практике полученные знания на практике.
Р. Контролировать свою работу и ее результат.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
84
Анализ контрольной работы. Деление с остатком.
Умножение
Деление
Остаток
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный прием с помощью предметов и схематических рисунков.
Р.Осуществлять контроль результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
85
Деление с остатком.
Умножение
Деление
Остаток
Выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик. Моделировать этот вычислительный прием с помощью предметов и схематических рисунков.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
86, 87
Деление с остатком. Закрепление.
Умножение
Деление
Остаток
Выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик. Моделировать этот вычислительный прием с помощью предметов и схематических рисунков.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
88
Решение задач на деление с остатком.
Выполнять деление с остатком разными способами. Решать задачи на деление с остатком.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
89
Случаи деления, когда делитель больше делимого.
Делимое
Делитель
Частное
Выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя. Решать задачи на деление с остатком.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
90
Проверка деления с остатком.
Умножение
Деление
Остаток
Выполнять проверку деления с остатком.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
91
Что узнали. Чему научились.
Выполнять деление с остатком и проверку. Решать задачи изученных видов. Работать в группах.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
92
Наши проекты.
Проект.
Уметь работать с дополнительными источниками информации.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
93
Контрольная работа №5 по теме: «Решение уравнений».
Применять на практике полученные знания на практике.
Р. Контролировать свою работу и ее результат.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
94
Анализ контрольной работы.
Тысяча.
Тысяча.
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Считать сотнями, называть сотни. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
95
Образование и названия трехзначных чисел.
Трехзначные числа.
Называть трехзначные числа. Решать задачи с пропорциональными величинами. Выполнять внетабличное умножение и деление.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
96
Запись трехзначных чисел.
Трехзначные числа.
Называть и записывать трехзначные числа. Решать задачи с пропорциональными величинами. Выполнять внетабличное умножение и деление.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
97
Письменная нумерация в пределах 1000.
Трехзначные числа.
Называть и записывать трехзначные числа. Строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
98
Уменьшение и увеличение чисел в 10 раз, в 100 раз.
Применять приемы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз. Решать задачи на кратное и разностное сравнение.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
99
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Сумма разрядных слагаемых.
Записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
100
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.
Сумма разрядных слагаемых.
Выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
101
Сравнение трехзначных чисел.
Сравнивать трехзначные числа. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
102
Письменная нумерация в пределах 1000.
Сумма разрядных слагаемых.
Выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
103
Единицы массы. Грамм.
Масса.
Грамм.
Уметь взвешивать предметы и сравнивать их по массе. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
104, 105
Закрепление изученного.
Уметь классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их. Решать задачи изученных видов.
Р. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
106
Контрольная работа №6 по теме: «Нумерация в пределах 1000».
Применять на практике полученные знания на практике. Работать самостоятельно.
Р. Контролировать свою работу и ее результат.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
107
Анализ контрольной работы.
Приемы устных вычислений.
Тысяча.
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
108
Приемы устных вычислений вида 450+30, 620 – 200.
Сложение
Вычитание
Разряд
Выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620 – 200. Решать задачи изученных видов. Выполнять деление с остатком.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
109
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560 – 90.
Сложение
Вычитание
Разряд
Выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560 – 90. Решать задачи изученных видов. Выполнять проверку арифметических действий.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
110
Приемы устных вычислений вида 260+310, 670 – 140.
Сложение
Вычитание
Разряд
Выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670 – 140. Решать задачи изученных видов. Выполнять проверку арифметических действий.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
111
Приемы письменных вычислений.
Сложение
Вычитание
Разряд
Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Решать задачи изученных видов. Выполнять проверку арифметических действий.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
112
Алгоритм сложения трехзначных чисел.
Сложение
Вычитание
Разряд
Выполнять сложение трехзначных чисел в столбик по алгоритму. Решать задачи изученных видов. Выполнять проверку арифметических действий.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
113
Алгоритм вычитания трехзначных чисел.
Сложение
Вычитание
Разряд
Выполнять вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму. Решать задачи изученных видов. Выполнять проверку арифметических действий.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
114
Виды треугольников.
Треугольник равносторонний, разносторонний, равнобедренный
Распознавать равносторонние, разносторонние, равнобедренные треугольники. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
115
Закрепление изученного.
Выполнять вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму. Решать задачи изученных видов. Распознавать разные виды треугольников.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
116, 117
Что узнали. Чему научились.
Выполнять вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму. Решать задачи изученных видов. Распознавать разные виды треугольников. Переводить одни единицы измерения в другие.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
118
Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание».
Применять на практике полученные знания на практике. Работать самостоятельно.
Р. Контролировать свою работу и ее результат.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
119
Анализ контрольной работы.
Приемы устных вычислений.
Тысяча
Умножение
Деление
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Выполнять умножение и деление трехзначных чисел.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
120, 121
Приемы устных вычислений.
Тысяча
Умножение
Деление
Выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число. Читать равенства, используя математическую терминологию.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
122
Виды треугольников.
Острый, тупой, прямой углы.
Различать треугольники по видам углов. Строить треугольники заданных видов. Составлять условие и вопрос по решению задачи. Выполнять деление с остатком.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
123
Закрепление изученного.
Уметь применять изученные приемы устных вычислений. Различать треугольники по видам углов. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
Приемы письменных вычислений.
124
Приемы письменного умножения в пределах 1000.
Умножение
Деление
Разряд
Выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное. Сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
125
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
Умножение
Деление
Разряд
Выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд по алгоритму. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
126,127
Закрепление изученного
Уметь применять изученные приемы письменных вычислений. Различать треугольники по видам углов. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
128
Приемы письменного деления в пределах 1000.
Умножение
Деление
Разряд
Выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное. Находить стороны геометрических фигур по формулам.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
129
Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.
Умножение
Деление
Разряд
Выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд по алгоритму. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
130
Проверка деления.
Умножение
Деление
Разряд
Выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножение. Решать задачи и уравнения изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
131
Закрепление изученного.
Уметь применять изученные приемы письменных вычислений. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
132
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.
Калькулятор.
Уметь пользоваться калькулятором. Проверять правильность выполнения вычислений. Уметь применять изученные приемы письменных вычислений. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
133
Закрепление изученного.
Уметь применять изученные приемы письменных вычислений в пределах 1000. Решать задачи изученных видов.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
134
Итоговая контрольная работа
Применять на практике полученные знания на практике. Работать самостоятельно.
Р. Контролировать свою работу и ее результат.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
135
Анализ контрольной работы.
Тысяча
Умножение
Деление
Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
136
Обобщение изученного.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и использовать разные способы деятельности в нестандартных ситуациях.
Р.Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими
15