Презентация.Приемы устных вычислений в случаях вида: 35+1550-15 
             Математика                 2 класс«Приемы устных вычислений в случаях вида: 35+15;50-15»Подготовила: Учитель начальных классов Гуляйполевской ОШНикитина Инна Андреевна
Цель:                формировать умение выполнять сложение двузначных чисел в случае , когда происходит дополнение до полного десятка, вычитание   двузначного числа из полного десятка.Задачи: учащиеся знают  алгоритм  вычислений двузначных чиселполного десятка. Учащиеся умеют решать  составные задачи, простые уравнения.Учащиеся смогут выполнить 3 задания самостоятельно. 
+30+9-30-9+2040Оценочные листы    _________________________      2-3 класс«Графический арифметический диктант»«Считай без ошибок»3. Найдите длину ломаной		3 см   3 см   2 см 3 см     6см
Разность чисел 11 и 9 равна 2.    Сумма чисел 9 и 8 равна 17.Если 10 увеличить на 7, получим 17.Если 16 уменьшить на 6, получим 9.8 меньше 10 на 3.9 больше 6 на 3.В 1 метре 100 см.В 1 метре 100 дм.1 см больше 1 мм.В 1 дес. 100ед
Графический арифметический диктант«Волшебная строчка ответов»Если вы согласны - отвечаете «да»                                          (отрезок 2 клетки)Не согласны - отвечаете «нет»                                           (дуга в 2 клетки)«5» – без ошибок «4» – 1 ошибка«3» - 2-3 ошибки
МОЛОДЕЦ! Не задерживайся, иди дальше! 
  Выполни программу действий   Считай без ошибок+30+9-30-9+20407079494060
МОЛОДЕЦ! Не задерживайся, иди дальше! 
	3 см   3 см   2 см  3 см    6смР=17 см
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
МОЛОДЕЦ! Не задерживайся, иди дальше! 
                         35+15==40-5=35	 40+10=15(30+10) +(5+5)=50-15= (50-10) -5
73+17=9080-17=6390см35см+55см=37+23=6060-23=3724см+36см=60смЛенаДанилСтр. 117  № 3 (б)Первичное закрепление
МОЛОДЕЦ! Не задерживайся, иди дальше! 
Закрепление.25+15=40 (ч)-2 авт.40-5=35 (ч)- 3 авт.Ответ: 35 человек в третьем автобусе.1 автобус- 25 ч.    2 автобус-? На 15 ч   >     3 автобус- ? На 5 ч <       -?Стр. 117 № 4
МОЛОДЕЦ! Не задерживайся, иди дальше! 
Стр. 118 № 6(а)Составление уравнения по задаче.Дети играли в снежки. Одна команда детей слепила 15 снежков, а вторая- b снежков. Всего было 20 снежков. Сколько снежков слепила вторая команда15+ b= 20b =20-15b = 5 Проверка: 15+5=20Ответ: вторая команда слепила 5 снежков.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
МОЛОДЕЦ! Не задерживайся, иди дальше! 
Рефлексия“!” - мне всё понятно, всё выполнил верно. “+” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки. “-” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь