САМОПОЗНАНИЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД
5 жастан 6 жасқа дейінгі балаларды №5 «Радуга» тобы үшінҰймдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованной учебной деятельности
в старшей группе №5 «Радуга» для детей 5-6 лет
Өткізілетін күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения/ 08.02.2016г
Білім беру саласы/Образовательная область/ «Социум»
Ұймдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
Раздел организованной учебной деятельности/ «Самопознание»
Тақырыбы/Тема/ Мой любимый детский сад
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/ прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям
Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача/ развивать чувство принадлежности и коллективу детского сада
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/ воспитывать дружолюбие, взаимопонимание.
Көрнекі кұралдар/используемый материал/ хрестоматия, альбом, конверты, шапки невидимки, ватман с рисунком детского сада, видеоматериал, фотоматериал,
Билингвальды компонент/ Билигвальный компонент/ Детский сад- балабақша, любимый- сүйікті, мой –менің.
Іс-әрекет кезендері/
Этапы деятельности Тәриешінің іс-әрекеті/
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті/
Действия детей
Мативциялық-Қоғаушылық-
Мотивационно-побудительный Звучит музыка. (Детский сад)
Круг радости
- Давайте встанем вместе в круг и скажем:
Повторяйте за мной следующие слова и движения:
Я так люблю себя
(руку на сердце),
Что я могу любит тебя
(руку на плечо соседа).
И ты начнешь любить себя
(руку на плечо соседа).
И сможешь полюбить меня
(руку на сердце).
Дети садимся на свои места
-Ой ребята посмотрите кто то оставил нам подарок, интересно что там. Открывает подарок. Ой ребята а здесь какой то диск и письмо.Давайте прочитаем
-Очень я детей люблю
И всегда я их лечу
Им желаю не болеть
Закаляться, здороветь.
-Кто это нам написал? Медсестра
-Рано-рано я встаю
Детскам кашу я варю
-Кто это нам написал? Повар
-Весело танцуем весело поем
Очень любим деток и всегда их ждем.
-Кто это нам написал?
Прятно слышать и говорить хорошие слова и знать что кто то заботится о тебе с любовью.
Ребята оказывается эти люди сотрудники нашего детского сада да?
Давайте тогда свами отправимся на путешествие по детскому саду.
А давайте включим диск.
Слайд 1
-Какое это здание?
-А как называетс наша группа?
А на каком этаже расположена наша группа?
-На какой улице находиться наш сад?
-А кто знает стихи про детский сад?
Билингвальный компонент балабақша- дет сад, этад- қабат, топ- группа. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Встают в круг и повторяют слова.
Дети садятся
Проявляют интерес и радость.
Соглашаются
Проявляют итерес
-Наш детский сад
-Радуга
-На втором
-Калинина 18
Рассказывают стихи
Повторяют
Ұйымдастырушылық-іздестіру/
Организационно-поисковый Помечтаем
А сейчас ребята я приглашаю вас в путешествие по детскому саду. Мы наденем шапки невидимки, чтобы никому не мешать, и посмотрим как живет наш любимый детский сад. А волшебная музыка поможет нам быть легкими как маленькие облака.
Слайд 2
Представьте что вы идете по нашему детскому саду. В нем светло и радостно. В каждой группе слышны голоса детей. Дети у нас дружные , им хорошо вместе.
А давайте сейчас вернемся в нашу группу
Снимают шапки нивидимки
-За что вы любите детский сад? Ярослав за что ты любишь наш детский сад? Вика за что ты любишь наш детский сад?
Игра (Кто кем работает в детском саду?)
Ребята обратите внимание на доску. Эта наш детский сад. В нем окошки. И мы сейчас с вами немножко поиграем. В эти окошки мы должны расположить наших сотрудников детского сада.
Кто бывает очень строгой, Но умеет и шутить? Кто нас от любой комиссии Способен защитить?
Кто это ребята? Директор
Как ее зовут
Где ее фотография?
Кто умеет релаксацию Отлично проводить? Кто поможет аттестацию Достойно защитить?
Кто это ребята? Методист
Как ее зовут
Где ее фотография?
Кто заботливей мамаши Наших деток бережет? Им кладёт в тарелки каши, В чашки сладкий льёт компот?
Кто это ребята?Няня
Как ее зовут
Где ее фотография?
Кто умеет приготовить Десять блюд из макарон? Кто в приготовленье пищи Ежедневно погружен?
Кто это ребята? Повара
Как ее зовут
Где ее фотография?
Кто все сказки, и загадки, И стихи на память знает? В куклы, мячики, лошадки Кто до старости играет? Воспитателья Как ее зовут
Где ее фотография?
Физминутка
Детский сад, детский сад,
Он всегда детям рад.
Хлопки на каждое слово.
Беду в садике играть
Разовый показ жеста "ку-ку".
И конструктор собирать,
Развороты кистей в разные стороны, пальцы кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать.
Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать
Приседание.
И лепить, и рисовать,
Имитировать лепку, рисование.
-А теперь все вместе сделаем подарок нашим любимым сотрудникам детского сада. Для этого я предлагаю пройти на свои места.
Ребята у вас на столе лежать краски.И ватман. Посмотрите пожалуйста что это? Солнца . А чего не хватает? Лучиков. Мы будем макать наши ладошки и прикладывать ладошки на ватман. Вот и у нас получиться лучики солнца. Нетрадиционные техники: Печать ладошкой, рисование пальчиками.
-Давайте нашу работу вручим нашим любимым сотрудникам Одивают шапки нивидимки отправляются в детский сад
Слушают
Ответы детей
Играют
Находят фотографи заведующего и вещают на ватман
Выполняют
Соглашаюся
Сделанные работы вручают сотрудникам.
Рефлексиялық-түзетушілік/
Рефлексивно корригирующий Круг «От сердца к сердцу»
Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своим друзьям, к детскому саду.
Встают в круг
Күтілетін нәтіже/Ожидаемый результат/
Нені біледі/что ребенок знает (Знать): о садике, о её роли в жизни детей.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь): представления о сотрудниках детского сада
Меңгерген дағдырылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности(Уметь): придти на помощь взрослым и сверстникам.