Планирование воспитательно-образовательной работы (режим дня) на неделю в младшей группе. Программа От рождения до школы
Планирование воспитательно-образовательного процесса
в младшей группе № 9
ПОНЕДЕЛЬНИК
Время проведения Содержание воспитательно-образовательной работы Длительность
7.00-7.40 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 40 мин
7.40-8.10 Индивидуальная работа с детьми (речевое развитие) 30 мин
8.10-8.20 Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы 10 мин
8.20-8.30 Утренняя гимнастика 10 мин
8.30-8.40 Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 10 мин
8.40-9.00 Завтрак 1 20 мин
9.00-10.20 Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 9.00-9.25 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию 25 мин
9.25-9.40 НОД: музыка 15 мин
9.40-9.50 Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность 10 мин
9.50-10.05 НОД: рисование 15 мин
10.05-10.20 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 15 мин
10.20-10.25 Подготовка к завтраку 2 5 мин
10.25-10.35 Завтрак 2 10 мин
10.35-12.15 Подготовка к прогулке. Самообслуживание.
Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой природой
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Подвижная игра 1 час 40 мин
12.15-12.35 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 20 мин
12.35-12.55 Обед 20 мин
12.55-15.10 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон. 2 часа
15 мин
15.10-15.20 Гимнастика пробуждения 10 мин
15.20-15.45 Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 25 мин
15.45-16.00 Полдник 15 мин
16.00-16.15 Чтение художественной литературы 15 мин
16.15-16.35 Совместная деятельность воспитателя и детей. Модельно-конструктивная деятельность. 20 мин
16.35-17.50 Подготовка к прогулке. Самообслуживание.
Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Подвижная игра 1 час 15 мин
17.50-18.20 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 30 мин
18.20-18.40 Ужин 20 мин
18.40-19.00 Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой 20 мин
Планирование воспитательно-образовательного процесса
в младшей группе № 9
ВТОРНИК
Время проведения Содержание воспитательно-образовательной работы Длительность
7.00-7.40 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 40 мин
7.40-8.10 Индивидуальная работа с детьми (ознакомление с окружающим) 30 мин
8.10-8.20 Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы 10 мин
8.20-8.30 Утренняя гимнастика 10 мин
8.30-8.40 Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 10 мин
8.40-9.00 Завтрак 1 20 мин
9.00-10.20 Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 9.00-9.25 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию 25 мин
9.25-9.40 НОД: физическая культура в зале 15 мин
9.40-9.50 Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность 10 мин
9.50-10.05 НОД: Лепка/Аппликация (через неделю) 15 мин
10.05-10.20 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 15 мин
10.20-10.25 Подготовка к завтраку 2 5 мин
10.25-10.35 Завтрак 2 10 мин
10.35-12.15 Подготовка к прогулке. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Подвижная игра 1 час 40 мин
12.15-12.35 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 20 мин
12.35-12.55 Обед 20 мин
12.55-15.10 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон. 2 часа
15 мин
15.10-15.20 Гимнастика пробуждения 10 мин
15.20-15.45 Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 25 мин
15.45-16.00 Полдник 15 мин
16.00-16.15 Чтение художественной литературы 15 мин
16.15-16.35 Совместная деятельность воспитателя и детей. Театрализованная игра. 20 мин
16.35-17.50 Подготовка к прогулке. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра 1 час 15 мин
17.50-18.20 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 30 мин
18.20-18.40 Ужин 20 мин
18.40-19.00 Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой 20 мин
Планирование воспитательно-образовательного процесса
в младшей группе № 9
СРЕДА
Время проведения Содержание воспитательно-образовательной работы Длительность
7.00-7.40 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 40 мин
7.40-8.10 Индивидуальная работа с детьми (фэмп) 30 мин
8.10-8.20 Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы 10 мин
8.20-8.30 Утренняя гимнастика 10 мин
8.30-8.40 Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 10 мин
8.40-9.00 Завтрак 1 20 мин
9.00-10.20 Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 9.00-9.25 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию 25 мин
9.20-9.35 НОД: музыка 15 мин
9.35-9.50 Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность 10 мин
9.50-10.05 НОД: развитие речи 15 мин
10.05-10.20 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 15 мин
10.20-10.25 Подготовка к завтраку 2 5 мин
10.25-10.35 Завтрак 2 10 мин
10.35-12.15 Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Подвижная игра 1 час 40 мин
12.15-12.35 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 20 мин
12.35-12.55 Обед 20 мин
12.55-15.10 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон. 2 часа
15 мин
15.10-15.20 Гимнастика пробуждения 10 мин
15.20-15.45 Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 25 мин
15.45-16.00 Полдник 15 мин
16.00-16.15 Чтение художественной литературы 15 мин
16.15-16.35 Совместная деятельность воспитателя и детей. Дидактическая игра. 20 мин
16.35-17.50 Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Подвижная игра 1 час 15 мин
17.50-18.20 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 30 мин
18.20-18.40 Ужин 20 мин
18.40-19.00 Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой 20 мин
Планирование воспитательно-образовательного процесса
в младшей группе № 9
ЧЕТВЕРГ
Время проведения Содержание воспитательно-образовательной работы
Длительность
7.00-7.40 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 40 мин
7.40-8.10 Индивидуальная работа с детьми (изобразительная деятельность) 30 мин
8.10-8.20 Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы 10 мин
8.20-8.30 Утренняя гимнастика 10 мин
8.30-8.40 Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 10 мин
8.40-9.00 Завтрак 1 20 мин
9.00-10.20 Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 9.00-9.25 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию 25 мин
9.25-9.40 НОД: физическая культура в зале 15 мин
9.40-9.50 Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность 10 мин
9.50-10.05 НОД: формирование элементарных математических представлений 15 мин
10.05-10.20 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 15 мин
10.20-10.25 Подготовка к завтраку 2 5 мин
10.25-10.35 Завтрак 2 10 мин
10.35-12.15 Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Подвижная игра 1 час 40 мин
12.15-12.35 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 20 мин
12.35-12.55 Обед 20 мин
12.55-15.10 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон. 2 часа
15 мин
15.10-15.20 Гимнастика пробуждения 10 мин
15.20-15.45 Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 25 мин
15.45-16.00 Полдник 15 мин
16.00-16.15 Чтение художественной литературы 15 мин
16.15-16.35 Совместная деятельность воспитателя и детей. Сюжетно-ролевая игра 20 мин
16.35-17.50 Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра 1 час 15 мин
17.50-18.20 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 30 мин
18.20-18.40 Ужин 20 мин
18.40-19.00 Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой 20 мин
Планирование воспитательно-образовательного процесса
в младшей группе № 9
ПЯТНИЦА
Время проведения Содержание воспитательно-образовательной работы
Длительность
7.00-7.40 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 40 мин
7.40-8.10 Индивидуальная работа с детьми (речевое развитие) 30 мин
8.10-8.20 Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы 10 мин
8.20-8.30 Утренняя гимнастика 10 мин
8.30-8.40 Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 10 мин
8.40-9.00 Завтрак 1 20 мин
9.00-10.20 Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 9.00-9.25 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию 25 мин
9.25-9.40 НОД: ознакомление с окружающим миром 15 мин
9.40-10.05 Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. 25 мин
10.05-10.20 Занятия со специалистом (психологом, логопедом) 15 мин
10.20-10.25 Подготовка к завтраку 2 5 мин
10.25-10.35 Завтрак 2 10 мин
10.35-12.15
11.45-12.00 Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.
Индивидуальная работа по развитию основных движений
НОД: физическая культура на улице 1 час 40 мин
12.15-12.35 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 20 мин
12.35-12.55 Обед 20 мин
12.55-15.10 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон. 2 часа
15 мин
15.10-15.20 Гимнастика пробуждения 10 мин
15.20-15.45 Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 25 мин
15.45-16.00 Полдник 15 мин
16.00-16.15 Чтение художественной литературы 15 мин
16.15-16.35 Совместная деятельность воспитателя и детей. Изобразительная деятельность. 20 мин
16.35-17.50 Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Наблюдение за неживой и живой природой. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра 1 час 15 мин
17.50-18.20 Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 30 мин
18.20-18.40 Ужин 20 мин
18.40-19.00 Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой 20 мин