Презентация Инновационные направления взаимодействия детского сада и школы в условиях введения ФГОС ДО »
«Инновационные направления взаимодействия детского сада и школы в условиях введения ФГОС ДО » Старший воспитатель МБДОУ д/с №365 Максимова И.В.
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Психосоматическая готовность
Проблемы в организации взаимодействия Неэффективность традиционных форм и методов работыОриентация семей на школы повышенного статусаПриоритет платной курсовой подготовкиНестабильность инновационных форм Реальное несоответствие запроса школы и массового «продукта» ДООНизкая ИКТ компетентность педагогов ДОО
Управление преемственности ДОО и начальной школы
Нормативно – правовое обеспечение
Кадровое обеспечение
Методическое обеспечение
Информационное обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Положительные факторы комплекса начальная школа-детский сад
Указ Президента РФ от 01.06.12 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г.»Справочник Старшего воспитателяФГОС ДО, ФГОС НОО, СФГОСУправление ДОУ - № 5 -14, 2-15Практика школьного воспитания - №4 -2013Литература