Презентация по математике на тему: Столбчатые диаграммы и чтение графиков
«Когда ребята поймут связь математики с другими отраслями знаний, математика оживет, будет увлекать" Н.К.Крупская
3 + 2,4= Р1 – 0,4= Д3,2 – 2 = И3,2 – 0,2= А12,3 + 3,4= А2,04 + 3,6= А12 – 1,5 = М6,2 – 2,2= Г(12,4 + 3,67) – 2,67= М0,6Д И А Г Р А М М А5,41,2 315,75,6410,5413,40,61,2 345,45,6410,513,415,7
ПисатьРисоватьСтроить ИзготовлятьЛюбоваться Д И А Г Р А М М Ы
АлексейИгорьКириллРоманФилиппГлеб{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}ИменаЧисло учащихся123456ГлебРоманАлексейФилиппИгорьКириллГ Р А Ф И К Пользуясь столбчатой диаграммой, заполните таблицу.
Построение диаграмм и чтение графиков
ПамятникЛенину10 мКинотеатрСимферопольБашня с часамиДолгоруковский Обелиск22 м42 м18 м
xy011A(2;4)IIIIIIIVB(-3;5)C(0;-6)D(-5;0)
xy011123456789101112 1234567 8 9101112 12345678910Допускаем ли мы ошибки?
Физкультминутка
Для обмеривания мелких расстояний следует помнить длину своей «четверти», т.е. расстояния между концами расставленных большого пальца и мизинца.«Живой метр»
«Живой метр»Далее полезно знать длину своего указательного пальца: от основания среднего пальца и от основания большого.
Должно быть известно вам наибольшее расстояние между концами указательного и среднего пальцев. Надо, наконец, знать и ширину своей ладони.«Живой метр»
«Живой метр»1. 3. 2. 4. 5.
Олимпийские медали Сочи 201413119золотосеребробронза
-14° СЧтение графика
Умение работать с графикам пригодится нам при сдаче ЕГЭ
Самостоятельная работаНа графике жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Симферополе за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по графику количество дней, температура воздуха которых была больше 12°С.
Домашнее заданиепостроить график функции + задание на карточке(одно на выбор)
Сегодня на уроке мы:Повторили… Узнали… Закрепили…
Подведение итогов Что понравилось на уроке? Что удалось? Понадобятся знания по данной теме в жизни?
Спасибо за урок