Презентация по математике для 6 класса «Круговые и столбчатые диаграммы»


Круговые и столбчатые диаграммы Урок в компьютерном классеЦели:1)Обучающие познакомить учащихся с видами диаграмм2) Развивающиеввод и апробация алгоритма построения диаграммЗакрепление алгоритма при решении задачи3)ВоспитательныеРазвитие внимания и умения вести себя в компьютерном классе У нас на уроке: На сегодняшнем уроке,Сообщить хочу я вам,Познакомимся, построимМного разных диаграмм Столбчатые , круговые, Лепестком и пузырьки. Сам компьютер нарисует Верно клавиши нажми. Д И А Г Р А М М А Э Т О - Что такое диаграмма?Кто нам сможет пояснить?Чтоб иметь нам представленьеСмысл нужно уловить. Графическое условное изображение измеряемых величин и их соотношений. От греческого diagramma -чертёж Про данные В диаграмме много данныхНе запутайся, дружокВ столбик их мы расположим Или дольками в кружок.Во многих системах деловой графики диаграммы представляются в виде столбцов и кругов в двухмерном и трёхмерном виде. Про EXCEL Есть в компьютере свой мастерДля красивых диаграмм:Электронная таблицаВот ЕХСEL поможет нам.Щёлкнем мышкою два разаИ пред взором, тут как тутПоле, клеточек в нём многоИх ячейками зовут. Что дальше Занесем в ячейки числаИх бы данными назвать.Мы по этим данным будемДиаграмму рисоватьМышку жмём, всё выделяем,Видим «ВСТАВКА», кликнем здесь. Диаграмму выбираемЩёлкнем « ДАЛЕЕ», как есть. Решим задачу Навык строить диаграммыЗакрепляем еще раз.Из учебника задачуБудем мы решать сейчас. В первой строчке вводим с вами Мы названья кораблей Во вторую под названьем Массу их вводи скорей. З А Д А Ч А В таблице даны данные космических кораблей.Постройте столбчатую диаграмму по этим данным. "ВЕНЕРА -1"1234"ВЕНЕРА -2"1236"ВЕНЕРА -3"1156"ВЕНЕРА - 4"1345"ВЕНЕРА - 5"1146"ВЕНЕРА - 6"10345"ВЕНЕРА- 7"1256"ВЕНЕРА - 8"1178"ВЕНЕРА - 9"1098"ВЕНЕРА -10"1089"ВЕНЕРА -11"1087 Как действовать дальше Выделяем обе строчки (столбца)Щёлкнем, держим, и ведемДалее на «ВСТАВКУ» мышкойАккуратненько нажмём.Дальше выбор перед нами,Что же видеть мы хотим? Выбираем диаграмму И её изобразим. Что дальше Указанье выполняемМастер сам подскажет путь.«ДАЛЕЕ» нажми скорееИ «ГОТОВО» не забудь! А какая диаграмма Самая знакомая Розу строили ветров, Это ж лепестковая. Проверь себя и ответь на вопросы: Что представляет собой диаграмма?С какими видами диаграмм мы познакомились?Назови последовательность шагов для построения диаграммы?Понравилось ли тебе строить диаграммы?