План коучинг-сессии «Диалоговое обучение»
План коучинг-сессии «Диалоговое обучение»
Полторадина Наталья Леонидовна, учитель английского языка
школа-лицей №16 г.Павлодар, Республика Казахстан
Коучинг сессия
Групповой коучинг через интерактивные задания
Общие цели:
Рассмотреть понятие « диалоговое обучение», типы бесед способствовать формированию представлений о некоторых приемах и методах ДО посредством диалогического взаимодействия между учителями.
Результаты обучения:
Участники коучинга смогут узнать, что такое ДО, какие типы бесед существуют, смогут применять приемы ДО на уроках. Смогут понять сущность диалога, необходимого для совершенствования обучения в классе.
Ключевые идеи:
Диалогического обучение, беседа-дебаты, кумулятивная, исследовательская беседы
Ход занятия:
Этапы
Время
Действия коуча
Действия участников
1. Введение
Деление на группы
2 этап
Разминка
3 этап
4 этап
5 этап Рефлексия
15 мин
5 мин
20 мин
15 мин
10 мин
Приветствие коуча.
Просмотр видеоролика «Диалог двух близнецов».
- Как вы думаете, о чем это видео? Понимают ли малыши друг друга?
На прошлом занятии мы разбирали разные виды вопросов в соответствии с Таксономией Блума.
- Как прошлый коучинг может быть связан с сегодняшним видео?
Группы (яблоко - груша - апельсин).
- Какие вопросы считаются вопросами низкого и высокого порядка?
Обратная связь. Вопросы высокого порядка являются, по существу, вопросами критического мышления.
Нарисовать в воздухе цифры от 1 до 9 головой, плечом, рукой, ногой.
-Как часто вы проводите беседы с учащимися на уроке?
- Какие беседы? Какова цель этих бесед?
- В какой мере вы лично контролируете результат?
Обучение опосредуется через диалог, Беседа с учителем и другими учениками самое важное средство вовлечения ученика в обучение, которое способствует развитию его понимания. Диалогическое преподавание использует возможности беседы для развития ученика.
- Какие типы бесед вы знаете?
Задание 2. Изучить материал о 3 типах беседы.
Обратная связь: просмотр видеороликов «Начальник и подчиненный» «Диалог», «Диалог 2 близнецов», определение типов бесед.
Задание 3. Составьте беседу, соответствующую одному из типов (дебаты, кумулятивную или исследовательскую). Разыграйте диалог.
Составьте 1 упражнение, которое будет развивать КМ через диалог или напишите эссе: Как я буду использовать один из типов бесед на своем уроке, чтобы развить критическое мышление?
На плакате изображена мишень.Каждый участник коучинга приклеивает свой стикер в один из кругов, в зависимости от того, как он оценивает свое участие в коучинге и то, как он разобрался в теме.
Обратная связь
Предлагают свои варианты
Садятся за столы в соответствии с полу-ченной картинкой
Заполнение "ЗХУ"
Группы изучают ресурс о 3 типах беседы:дебаты, кумулятивная или исследовательская
Каждая группа выбирает тип бе-седы по жребию.
Группы должны отгадать тип бесе-ды, объяснить.
Заполнение таблицы ЗХУ,
проговаривают
На своем стикере предлагали вопросы, которые необходимо рассмотреть по теме коучинга.