План-конспект урока на тему Прямая и обратная пропорциональные зависимости
* «Трудность решения в какой-то мере входит в само понятие задачи: там, где нет трудности, нет и задачи»Д. Пойа * Выбор ответа с соответствующей буквой загаданного слова:17-в; 7-л; 0,1-и; 14-с; 0,2-а; 25-к. Найдите пропущенные числаи узнай слово 200 -101 :3 +37 :5 3 .0,3 +4,1 :100 .2 0,45 :9 .6 +2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 :26 слово 99 33 70 14 0,9 5 0,05 0,1 0,05 0,3 3 7 8 0,4 5,2 0,2 с и л а Это слово-сила.Девиз урока: Сила-в знаниях! Я ищу-значит учусь! * Найдите неизвестный член пропорции:а) 18 : х = 6 : 0,1; б) у : 2,5 = 40 : 0,2. в) 2x 10 10 50 X=0,3 X=500 X=1 * Письмо от Чебурашки: «Мы с крокодилом Геной решили расчистить площадку для строительства дома, в котором будут жить друзья. Для этого три экскаватора работали 350 минут. За сколько минут эту площадку расчистили бы десять экскаваторов?» * Письмо от дяди Фёдора из Простоквашино: « За 3,2 литра молока заплатили 115,2 рубля. Сколько следует заплатить за 1,5 литра молока? » 1,5 л №797,793,804(a) Домашнее задание. «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому»Д. Пойа