Конспект занятия по вокалу Петь приятно и удобно
НЕКРАСОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ I квалификационная категория
Занятия творческого объединения «Домисолька»
Конспект занятия
Аудитория: 2 класс
Тема занятия: Петь приятно и удобно
Стратегическая цель: Развитие образного мышления, творческой активности, чувство прекрасного
Задачи:
Обучающие:
Закрепить умение певческого дыхания при исполнении песни.
Научится правильно произносить гласные и согласные звуки.
Развивающие:
Развивать певческие навыки.
Развивать коллективное творчество.
Воспитывающие:
1.Воспитывать чувство естественного состояния голоса при пении.
2. воспитывать эстетический вкус.
2015г.
ПРИЛОЖЕНИЕ К КОНСПЕКТУ ЗАНЯТИЯ
Комментарий к ходу занятия
Действия ученика
Формируемы УУД
Музыкальное приветствие.
Учитель читает стихотворение, предлагает выполнить дыхательную гимнастику.
Приветствуют учителя.
Выполняют дыхательную гимнастику «Цветок и свеча»
Регулятивные
Коммуникативные
Сегодня мы будем учиться красиво петь
Учитель предлагает озвучить осеннюю сказку:
Наступила осень
Подул ветер: Ш-ш-ш
Ветер подул сильнее. засвистел: С-с-с..
Кошка зашипела, навострила когти: Ш-ш, Ж-ж, Х-х, З-з, С-с, Д-д, Т-т..
На пруду стали появляться волны: Аааа, Ээээ, Ииии, Оооо, Уууу
Ветер стих, Капли дождя падали на землю, крышу, деревья: Бом-бом-бом
Осень пришла (связано распевают)
Дети выполняют вокальные упражнения на произношение гласных и согласных.
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Учитель предлагает послушать и вспомнить песню «Осень».
Разучивание фрагмента песни.
Работа над произношением гласных, согласных, дыханием.
Работа в группах, в паре.
Выразительно – эмоциональное исполнение песни.
Презентация к песне «Осень»
Слушание и исполнение песни.
Дети выполняют задания.
Исполняют песню в группах.
Выразительно исполняют песню с движениями.
Просмотр презентации, подпевание.
Коммуникативные
Личностные
Интеллектуальная рефлексия
Ученики отвечают на вопрос учителя:
Чем запомнилось занятие?
Какое настроение было на занятии?
Психологическая рефлексия – разноцветные карточки.
Коричневая – не совсем усвоил новый материал.
Желтая – понял, но нужно еще поработать.
Оранжевая – все понял, все получилось.
До скорой встречи!
Дети поют: «До свидания!»
Ответы детей.
Выбор карточки по цвету.
До свидания! (распевают)
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные