Презентация к уроку математики Функция y=ax2+bx+c, её свойства и график


Функция y=ax2+bx+c, её свойства и график. Актуализация знаний:- какой трёхчлен называется квадратным?- назовите старший член квадратного трехчлена.- какой коэффициент является старшим?- какую функцию называют квадратичной?- назовите график квадратичной функции?- по какой формуле находится ось параболы?- что мы узнаем по старшему коэффициенту? {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Вариант 1Вариант № 2Задание № 1. а) б)Задание № 1. б) г) Задание № 2.Укажите коэффициенты a, b и c квадратичной функции:а) a= -0,5, b= 2, c= -1; б) a= 4, b= -3, c= 0; в) a= 5, b= 0, c= 2; г) a= 4, b= -3, c= 1/2. Задание № 2.Укажите коэффициенты a, b и c квадратичной функции: а) a= 5, b= -3, c=2; б) a= -2, b= 7, c= 0; в) a= 0,5, b= 0, c= -2; г) a= -1/6, b= 2/5, c= 0,3. Задание № 3. 2x2 – x + 4. Задание № 3. -x2 +7x. Задание № 4. Вершина параболы: (-1;5);Ось симметрии параболы: x= -1.Задание № 4. Вершина параболы: (-1;-5);Ось симметрии параболы: x= -1. Задание № 5.Задание № 5. Задание № 5.Вариант 1 Вариант 2 Домашнее задание:§22 с.120-126 , № 22.20 (в), № 22.22 (б). Проект-исследование: на примере какой – нибудь конкретной квадратичной функции составить проект: построение графика функции и исследование её свойств. 1. сегодня я узнал…2. было интересно…3. было трудно…4. я выполнял задания…5. я понял, что…6. теперь я могу…7. я научился…8. я смог…9. я попробую…10. меня удивило…11. урок дал мне для жизни…12. мне захотелось…