Итоговый урок по теме изученных понятий «Морфология. Орфография».
САМООЦЕНКА
ФИ________________________
Итоговый урок по теме изученных понятий «Морфология. Орфография»
___________________________
Мы идем (по)у…кой доро…ке бер…гом б…льшого оз…ра. (Над)ближним лесом вст…ет солнце. (Под)яркими луч…ми со…нца св…ркает г…лубое оз…ро. (За)ним ш…рокой п…лосой л…гло б…лото. Тут шагать опас…но.
Мы входим (в)з…леную ч…щ…. Ровными р…дами ст…ят высокие сосны. Ре…кий луч… со…нца л…ется через густую зел…нь. (Под)д…рев…ями прохладно. Тиш… и глуш… (в)лесу.
(В)этой месс…ности ж…вут пуш…стые белки. Вот зв…рек прыгнул с ветки на ветку ур…нил сосновую ш…шку.
Мы пост…яли (у)опушки и пошли (к)д…ревне. Крутой под…ем в…дет (в)гору. Там к…нец нашего пути.
Грамматическое задание.
Озаглавьте текст.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Заполните таблицу примерами из текста, обозначая условия выбора орфограммы:
№ 1
Безударные проверяемы гласные в корне № 2
Непроверяемые гласные и согласные № 3
Проверяемые согласные в корне слова№ 4
Непроизносимые согласные в корне слова№ 5 Буквы и,у,а после шипящих № 6
Разделительные Ъ и Ь № 8
Раздельное написание предлогов с другими словами № 9
Употребление Ь на конце сущ. после шипящих № 2 (пунктуация)
Запятая при однородных членах предложения 4.Обозначить части речи в предложении: Над ближним лесом встает солнце.
МОЙ ВЫВОД:
ОЦЕНКА
5.Разберите слова по составу: Входим, пушистые, ветки.