Конспект классного часа в 5 классе специальной коррекционной школы VIII вида посвящённый — празднику 8 Марта Тема: «Самая обаятельная и привлекательная»


Конспект классного часа в 5 классе специальной коррекционной школы VIII вида
посвящённый - празднику 8 Марта
Тема: «Самая обаятельная и привлекательная»
(Соревнуются 4 девушки)
Цель: Развивать инициативу, стремление к активной деятельности и формировать стремление добиваться результата, доводить начатое дело до конца. Работать над совершенствованием полноты зрительных, слуховых, моторных ощущений. Расширение активного словаря. Развитие познавательной деятельности (профессия- специальность).
Организационный момент.
Ведущий читает стихотворение:
«Очарована, околдована
С ветром в поле, когда то повенчана.
Вся ты словно в оковы закована - драгоценная ты моя женщина.
Не весёлая, не печальная, словно с темного неба сошедшая
Ты и песнь моя обручальная и звезда ты моя сумасшедшая.
Я склонюсь над твоими коленями .Обниму их с неистовой силою
И слезами и стихотвореньями обожгу тебя грешную милую…
Так Николай Алексеевич Заболоцкий писал о женщине. А я не просто так прочитала вам это прекрасное стихотворение. Вы спросите почему? А я отвечу. Скоро наступит самый тёплый, самый нежный, самый весенний праздник. Какой? Правильно – 8 марта. И по этому поводу я приглашаю вас на игру: «Самая обаятельная и привлекательная» (звучит музыка).
Давайте поприветствуем наших участниц.
Ученицы 8 класса: (4 девушки)
И так, заходите, мы будем Вам рады,
И ваши улыбки нам будут наградой!
Дорогие наши, участницы.
Вам предстоит поучаствовать в конкурсе «Самая обаятельная и привлекательная»!
А судить вас будут наше жюри.
1-ый конкурс « Праздничная открытка»
Подготовка: 4 альбомных листа , разрезные открытки, клей.
Вы сами должны создать свою праздничную открытку, которую подарите своим любимым (5 мин.) (Оценка жюри)
2-ой конкурс « Угадай мелодию»
Детям предлагается прослушать музыкальные фрагменты .Сейчас будут звучать музыкальные фрагменты знакомых вам песен а вы должны угадать. Кто знает песню, тот хлопает в ладоши.
А жюри будет считать, и оценивать вас.
3-ий конкурс «Модный визажист»
Визажист это профессия, которую может в будущем, выберите и вы. С помощью визажиста люди становятся красивыми т.к. легкий, а может быть и яркий макияж делает девушку привлекательной, яркой, выразительной. Сейчас эта профессия актуальна для нашего времени т.к. люди стремятся следить за своей внешностью . А вы должны знать что встречают не только по одёжке, но и по лицу. Каждая девушка должна уметь следить за собой. Приглашаем зрителей из зала принять участие в конкурсе. А вам надо наложить красивый макияж . Что мы имеем: тушь, тени, карандаши… (Оценка жюри)
4-ый конкурс «Изящный маникюр»
Любовь человечества к красивым ногтям прослеживается в различных культурах с очень древних времен. Еще в древнем Китае и Египте 3000 лет назад знали толк в маникюре. Само слово маникюр - произошло от латинского « Ману», что значит кисть, и «куре»- уход. Уже к началу 20 века уход за руками стал доходной коммерческой отраслью. А в 1917 году впервые появился розовый лак для ногтей, а уже к 1920 году лаки разных цветов можно купить в магазинах по всему миру.
Вы знаете, что сейчас очень модно ходить с длинными, красиво украшенными ногтями. Вот и наши девочки сейчас покажут мастерство маникюра.
Подготовка: лак, блёстки.
5-ый «Знатный кулинар»
В наше время модно заказывать фуршет. А что это такое?
За границей уже давно не ново это слово. А вот у нас оно встречается гораздо реже. Фуршет - это празднично накрытый стол за которым люди не сидят, а стоят. На столе стоят разные холодные блюда, закуски, напитки, фрукты …
А на фуршете всегда присутствует канапе . А это что? Канапе это бутерброд . А отличается лишь тем что он маленький. Канапе можно нарезать разными формами (КУБИКОМ, РОМБОМ, КВАДРАТОМ…). Толщина 0,5-1 см хлеба нарезать слегка обжарить на сливочном масле, а далее накладываются слои из: помидоров , огурцов, можно рыбу, чеснок и т.д. Вот посмотрите, сколько новых слов мы узнали.
Вот и мы сейчас посмотрим, как наши девочки умеют делать канапе.
Подготовка: 6 хлеб, шпроты, лук, майонез.
6-ой конкурс «Экономическая десятка»
Каждая девушка должна уметь вести хозяйство . вот и конкурс называется «Экономическая 10».
Дети решают примеры 8 класса
Жюри оценивают работу детей.
7-ой заключительный конкурс «Ты звезда»
Этот конкурс дети готовили сами . Задание было таково: можно спеть песню, выучить стих, придумать костюм… Это только ваше воображение, ваша интуиция и т.д.
Заключение. Ну что ж вот и подошел к концу наш конкурс . Все девочки показали свои умения , знания, навыки. А теперь слово за жюри.
Итог. Награждение.