Презентация по алгебре на тему Решение систем уравнений второй степени (9 класс)
, "Мне прходилось делить время между политикой и уравнениями.Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее.Политика существует только для данного момента. а уравнения будут существовать вечно!" "Мне прходилось делить время между политикой и уравнениями.Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее.Политика существует только для данного момента. а уравнения будут существовать вечно!" гораздо важнее. P “Мне приходилось делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее.Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”. АльбертЭйнштейн1879 - 1955 . Девиз:«Я слышу – я забываю,Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я усваиваю»
Ключ к тесту1 вариант1. Б 2. В Г3. Б4. Б5. В2 вариант1. А2. БВ3. Б4. Б5. В Оценка: «5» - 5 верных заданий «4» -4 верных задания. «3» - 3 верных задания. Решите систему уравнений: Греческий (2; 1) Латинский (1; 2) Английский (1,5; - 1,5) Немецкий (1,5; 0,5) Французский (0,5; - 0,5) 1. Определите степень уравненияхуі– 2у = 5
4 М 2А 3С 2. Используя графическое представление, определить, сколько решений имеет система: 1О 2К Ни ОдногоГ 3. Используя теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, решить систему уравнений: (10; -2);(-2; 10)Л (5; 3);(-3; 5) Р 4. Решите систему уравнений: (-5; -2)Н (-3; 6)Т (-5; -8) Е 5. На рисунке изображена парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая не имеет решений. 1. 2. 3. 4. Все три указанные системы 1Е 3И 2Д 4В 3И 3И 3И 6. На рисунке изображены графики функций у = х + 3, у = 1 - х и у = -х2 - 2х + 3. Пользуясь рисунком решите систему (-3; 0);
(0; 3) Я (-2; 3);(1; 0)Ю М О Н И Я Л Решите систему уравнений: у– 2х = 2,5хІ - у = 1. Решите систему уравнений: хІ + уІ =1,2у – х =1. хІ + уІ =1,2у – х =1.хІ + уІ = 1,х = 2у – 1.(2у – 1)І + уІ = 1,4уІ - 4у + 1 + уІ = 1,5уІ - 4у = 0,у( 5у – 4) =0, у = 0 или 5у – 4 = 0, у = 0,8.Найдем значения х:Если у = 0, то х = - 1Если у = 0,8, то х = 0,6Ответ: (-1; 0), (0,6;0,8). Рабочие попросили посчитать хватит ли нам сетки – рабицы для того, чтобы поставить забор вокруг школы, если у них будет 430 метров сетки. А площадь прямоугольного участка 11250 квадратных метров? А.А.Дейнека2. С. Дали3. П. Пикассо Решите систему уравнений: В – 1. х +у = - 2, уІ - 3х = 6. В -2. ху +х = 56, ху + у = 54. Сальвадор Дали(-2;0); (1; - 3) Александр Дейнека( -7; - 9); (8;6) Пабло Пикассо( -2; 5); (-5; -2) Домашнее задание1.При каких значениях к парабола у = хІ+ 1 и прямая у = кх имеют только одну точку пересечения?2. Придумать две системы для соседа с хорошими ответами.